Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
На прошлой недели проскакивала фотка новой 2-х ступенчатой коробки от Axial. Быстро найти не смог.
Это был прототип, Катан выкладывал. До продаж еще хз сколько.
Может я не в тему с глупым вопросом, но все же…
Вот у динго корпус это дефендер. А хончо с кого сдирали? Или просто выдумали?
А хончо с кого сдирали?
Toyota Tahoma, в теме есть об этом упоминание.
Благодарю! Просто в поиск вбивать “хончо” бесполезно - на пол дня чтива выдаст=)
Сорри за офтоп, но едет кит а краски в городе нет чёрной! Читал, что можно красить НИТРО автокраской в балончиках, например, МОТИП. Так ли это? А то ждать 2 месяца не улыбается, хотя и похерить кузов тоже не хочу…
К стати, почему бы не лифтануть SCX-10 просто поставив длинные ROD ENDS (нижние концы амортов)? Например, такие: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKMD6&P…
Но размеров я не знаю, просто идея…
просто поставив длинные ROD ENDS
Углы карданов нужно смотреть. А наконечники по ссылке вроде как под 4мм тяги.
почему бы не лифтануть SCX-10
а смысл? Увеличив расстояние от рамы до мостов бОльшей проходимости на аксе не добъешся. Только центр тяжести повысится, а значит увеличится переворачиваемость.
Не знаю… можно убрать отбойники с амортов и лифтануть, увеличится артикуляция. Ладно, поэкспериментирую…
убрать отбойники с амортов
хотя бы треть отбойника оставь на случай экстренного приземления.
увеличится артикуляция
В теории - да. Но арки подрезать придется. А также вылить из амортов масло или залить САМОЕ жидкое. Плюс супер-мягкие пружины.
Только центр тяжести повысится, а значит увеличится переворачиваемость.
К этому совету я бы прислушался. Мосты то пластик, так что ЦТ весьма высоко расположен.
П.С. Самый эффективный лифт - увеличение расстояния между землей и корпусом редуктора. А это либо бОльшие колеса, либо портальные мосты.
Не знаю… можно убрать отбойники с амортов и лифтануть, увеличится артикуляция.
Заблуждение. Проходимость и артикуляция - это на 99% ход ОТБОЯ, а не ход сжатия. Увеличение хода сжатия даст только худшую устойчивость и боле ничего. Оставь отбойники на месте 😃
Toyota Tahoma
Тахома - шрифт; ТаКома - Тойота:) и хонча это лишь вариация на тему - решетка, крылья, фары другие…
пытался разобраться и не воткнул - какие деталюхи нужны для того, чтобы сделать у SCX10 нормальные, полноценные диффы?
пытался разобраться и не воткнул - какие деталюхи нужны для того, чтобы сделать у SCX10 нормальные, полноценные диффы?
А, что Вам даст разблокировка?
Для чего?
Только проходимость ухудшится.
Не только. Радиус разворота уменьшится оооочень ощутимо. Для лавирования в говнах “на грани” - самое то. Проходимость - да, уменьшится. Но тут уж кому что.
- больший реализм езды(все-таки не многие машины имеют блокировку переднего моста) да и интереснее езда, потому как акс имеет хорошую проходимость и разблокировка не так сильно ее уменьшит. Сам разлочил передний дифф, заложил густого силикона внутрь, поворачивает лучше, а особых трудностей дополнительных на препятствиях я не заметил.
поворачивает лучше, а особых трудностей дополнительных на препятствиях я не заметил.
Аналогично.
Радиус поворота однозначно уменьшится…
Просто я и не подумал, что это нужно кому то.
Говорите, что разблокировка переднего не дала ухудшения проходимости?
Хм… Возможно это некий баланс по управляемости и проходимости.
Может можно как то электроблокировку намутить?
На третьем канале допустим…
А, что Вам даст разблокировка?
во-первых, после многострадального кузова гелика есть задумка на строительство на “узлах и агрегатах” аксиала модели, которая обязана иметь спереди разблокированный дифф.
во-вторых, проходимости хончи достаточно для того, чтобы ее практически нигде нельзя было засадить, разве что утопить в вязкой жиже, а маневренности не хватает.
Может можно как то электроблокировку намутить?
для Венома Крипера встречался кит для удаленной блокировки диффов, по одному на канал. интересно, к аксу приладить такую штуковину можно?
для Венома Крипера встречался кит для удаленной блокировки диффов, по одному на канал. интересно, к аксу приладить такую штуковину можно?
Там кажется конструкцией мостов блокировка предусмотрена, да и тонкая это штука, почитайте в отзывах о моделях, там есть про особенности этих мостов вроде. На аксе этого сделать нельзя.
Мужики, подскажите плз:
-
Название лидирующих мировых брендов - производителей бесколлекторных двигателей?
Я и на заметочку для Триал-трофи и для авиации буду иметь ввиду.
Не хочется абы-что втыкать… -
Я честно сижу с утра на работе читаю тему, что бы ни кто не сказал - ранее обсуждали, ищи. 84 листа… Сами понимаете…
Толком не нашел о том, кто какой двигатель ставил, тестил, предпочел для себя.
Посоветуйте:
а) БК двигатель (не дешевку).
Тяговитый. Оптимальный под карабканья и ползанья.
б) Регулятор скорости под него. Достойный!
в) АКБ?
А у всех 3 банки?
Кстати, лодочная тема, поднятая чуть ранее заставила призадуматься о электронике!
г) Сервомашинка на рулевую. Бренд? Характеристики?
Ну, вроде это все, для того, что бы KIT пополз.
Спасибо!