Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

v8power
Самарский:

Не знаю… можно убрать отбойники с амортов и лифтануть, увеличится артикуляция.

Заблуждение. Проходимость и артикуляция - это на 99% ход ОТБОЯ, а не ход сжатия. Увеличение хода сжатия даст только худшую устойчивость и боле ничего. Оставь отбойники на месте 😃

Skodnik
Vitamin:

Toyota Tahoma

Тахома - шрифт; ТаКома - Тойота:) и хонча это лишь вариация на тему - решетка, крылья, фары другие…

пытался разобраться и не воткнул - какие деталюхи нужны для того, чтобы сделать у SCX10 нормальные, полноценные диффы?

blizzard=
Skodnik:

пытался разобраться и не воткнул - какие деталюхи нужны для того, чтобы сделать у SCX10 нормальные, полноценные диффы?

rcopen.com/blogs/46031/14760

list

А, что Вам даст разблокировка?
Для чего?
Только проходимость ухудшится.

dokl36

Не только. Радиус разворота уменьшится оооочень ощутимо. Для лавирования в говнах “на грани” - самое то. Проходимость - да, уменьшится. Но тут уж кому что.

colsil
  • больший реализм езды(все-таки не многие машины имеют блокировку переднего моста) да и интереснее езда, потому как акс имеет хорошую проходимость и разблокировка не так сильно ее уменьшит. Сам разлочил передний дифф, заложил густого силикона внутрь, поворачивает лучше, а особых трудностей дополнительных на препятствиях я не заметил.
Remington12
colsil:

поворачивает лучше, а особых трудностей дополнительных на препятствиях я не заметил.

Аналогично.

list

Радиус поворота однозначно уменьшится…
Просто я и не подумал, что это нужно кому то.

Говорите, что разблокировка переднего не дала ухудшения проходимости?
Хм… Возможно это некий баланс по управляемости и проходимости.

Может можно как то электроблокировку намутить?
На третьем канале допустим…

Skodnik
list:

А, что Вам даст разблокировка?

во-первых, после многострадального кузова гелика есть задумка на строительство на “узлах и агрегатах” аксиала модели, которая обязана иметь спереди разблокированный дифф.

во-вторых, проходимости хончи достаточно для того, чтобы ее практически нигде нельзя было засадить, разве что утопить в вязкой жиже, а маневренности не хватает.

list:

Может можно как то электроблокировку намутить?

для Венома Крипера встречался кит для удаленной блокировки диффов, по одному на канал. интересно, к аксу приладить такую штуковину можно?

colsil
Skodnik:

для Венома Крипера встречался кит для удаленной блокировки диффов, по одному на канал. интересно, к аксу приладить такую штуковину можно?

Там кажется конструкцией мостов блокировка предусмотрена, да и тонкая это штука, почитайте в отзывах о моделях, там есть про особенности этих мостов вроде. На аксе этого сделать нельзя.

list

Мужики, подскажите плз:

  1. Название лидирующих мировых брендов - производителей бесколлекторных двигателей?
    Я и на заметочку для Триал-трофи и для авиации буду иметь ввиду.
    Не хочется абы-что втыкать…

  2. Я честно сижу с утра на работе читаю тему, что бы ни кто не сказал - ранее обсуждали, ищи. 84 листа… Сами понимаете…
    Толком не нашел о том, кто какой двигатель ставил, тестил, предпочел для себя.

Посоветуйте:
а) БК двигатель (не дешевку).
Тяговитый. Оптимальный под карабканья и ползанья.
б) Регулятор скорости под него. Достойный!
в) АКБ?
А у всех 3 банки?

Кстати, лодочная тема, поднятая чуть ранее заставила призадуматься о электронике!

г) Сервомашинка на рулевую. Бренд? Характеристики?

Ну, вроде это все, для того, что бы KIT пополз.

Спасибо!

Sayman

Что-то не совсем понял про разлокировку переднего моста, для повышение поворачивоемости. есть xvd на рц4вд и на башне подобное. 45 градусов думаю более чем заглаза. и не надо никаких разблокировок.

Посоветуйте:
а) БК двигатель (не дешевку).

тут палка о двух концах. если сравнивать например китай типа хоббикинга и например новак (как например врайт эдишен), то разницы между ними почти нет. только в количестве ветков и в kv. по качеству электроника от хоббикинга держится на достаточно высоком уровне (моё мнение). сам поставил себе комбо от них, $65. у нас товарищи ставят себе новаки и получают тот же результат. только новак стоит $150 и выше. так зачем платить больше, если выхлоп тот же самый. у нас тут засуха тотальная. грязь не найти нынче, потому катаем по сухой глине. пескам, камням. батарея 5махов за 3 - 4 часа катания опустошается только на половину. двигло почти не греется (градусов 40). тяги пока было более чем достаточно, скорость тоже есть (где надо за счёт скорости/разгона залетаю). комбо сенсорное, потому ещё и плавность хода. если кажется что скорости много. можно всегда добавить редуктор или изменить передаточное число пин/спур. нужна грязюка, чтобы понять насколько тяговитый двиг…но судя по местным отзывам, всё очень даже хорошо.

меня щас больше интерисует. насколько хороша резина rip saw 1.9 от axial, её щас ставятна последние машинки. у меня ещё старая флэт айрон, по пескам едит крайне стрёмно, хотя по грязюке вроде так ничё. так вот хотелось бы узнать как rip saw ведёт себя в песчаных поверхностях и в грязюках.

Skodnik
Sayman:

Что-то не совсем понял про разлокировку переднего моста, для повышение поворачивоемости

поворачиваемость в любом случае улучшится. ты не обрашал внимание, что залоченный акс идет плугом практически по всем покрытиям? из-за одинаковости угловых скоростей передние колеса начинают проскальзывать, и с повернутыми колесами модель едет не по радиусу, на который они повернуты, а гораздо по бОльшей дуге.

ну и как я говорил - внедорожник, который везде проедет, хорош в рыбалке, охоте, космонавтике, войне и т.д., 1:1, в общем))

rws
Sayman:

меня щас больше интерисует. насколько хороша резина rip saw 1.9 от axial, её щас ставятна последние машинки. у меня ещё старая флэт айрон, по пескам едит крайне стрёмно, хотя по грязюке вроде так ничё. так вот хотелось бы узнать как rip saw ведёт себя в песчаных поверхностях и в грязюках.

в грязи медленно но верно плывёт , а в песке (не утрамбованном в камень) акс на ней безнадёжен , тут же начинает копать .

к вопросу о поворачиваемости, вчера провёл интересный хотя и очевидный и предсказуемый эксперимент . отмытый до блеска акс по лакированному столу ( почти 100% сцепление с поверхостью) не просто не поворачивает а и вовсе не может сдвинуться с места с вывернутыми колесами - задние упорно толкают его прямо , а передние не едут из-за блокировки.
Можно взять на попробовать передний комплект шестерней и натолкать туда что нибудь люто густого =)

Sayman

странный результат эксперимента. я своего тоскал на лакированном столе, на работе по ламинату и линолиуму, по глянцевой и гладенькой кафельной плитке. в любом положении трогается с места. хоть как колёса ему ставь.единственное, если тапку в пол, тогда буксует на месте. если медленно и плавно, то ничто ему не мешает (хотя видно что по скользкой поверхности колёса проскальзывают).

про углы поворота - не особо замечал, чтобы машина ехала по углу явно большему, чем вывернуты колёса, хотя только если по зыбучей поверхности, но то машину просто сносит. резина фиговая. опять таки, врайт с установленным xvd выворачивает колёса чуть ли не под 90 градусов…идёт нормально, хотя снова-таки по песковой поверхности тоже подсносит малость. врайт не у меня, просто наблюдение. хотя конечно, разлоченый диф должен давать некое прииимущество в поворотах. но мне кажется что xvd или подобное решение помогут явно сильнее, чем разлоченый диф. всётаки джип должен быть джипом. даже на 1к1 есть блокировки дифов.

а в песке (не утрамбованном в камень) акс на ней безнадёжен

на проходимость почти до 50% влияет резина. флжт айрон фуфлово себя ведёт на всяких песочных поверхностях. вопрос был про резину ripsaw 1.9. на последних хончах как раз такие стоят. у нас тут товарищ один как раз прикупил себе. она идёт намного лучше по камням, по всяким зыбучкам. а вот про грязь не понятно, т.к. у нас нет пока места с грязями, всё по пересохло… зато флэт айрон по грязи (особенно псле доработки боковых протекторов) идёт более менее.

Pilot_116
Sayman:

с

Sayman:

про углы поворота - не особо замечал, чтобы машина ехала по углу явно большему, чем вывернуты колёса

xvd или не xvd не об этом разговор. Разговор о том, что при разблокировке переднего моста машина заходит в поворот лучше, чем на заблокированном. Заблокированный мост на повороте несет чуток вперед. Если мост с дифференциалом, то к примеру при повороте налево левое колесо проезжает меньший участок чем правый. Без блокировки при повороте в любую сторону, оба колеса проезжают одинаковый по длине участок.

Skodnik
rws:

натолкать туда что нибудь люто густого

люто густое может дать такой же эффект)) штука именно в том, чтобы в повороте колеса не проскальзывали из-за разности угловых скоростей - они и так будут проскальзывать (на лексане) из-за недостаточной нагрузки.

Sayman:

не особо замечал, чтобы машина ехала по углу явно большему

а я замечал. и бОльший угол поворота проблему проскальзывания не решит.

Sayman

с блокировкой или нет, при повороте в лево, левое колесо пройдёт расстояние меньшее, чем правое колесо, потому что находится во внутреннем радиусе. и почему машина двигается вперёд? машина двигается туда, куда повёрнуты колёса. я помню как машина ведёт себя в повототах с не блокированными дифами ещё по монстрам первым. что 18ка что торч первое время без блокировок ездили. угол поворота ничем не отличался от акса. когда торча заблокировал, на нём весь сезон до конца откатал. разницы в поворотах с блокировкой и без небыло совершенно. причём монстр был с редуктором, соответственно месил грязюки и пески и снег…

Pilot_116
Sayman:

с блокировкой или нет

С блокировкой.

SeCuRiTy

Sayman
на больших скоростях разница очень заметна особенно с двс (увеличивается расход топлива, жрёт резину, увеличивается износ ходовой части, управляемость хуже ) а на модели типа ползуна с электро мотором не заметно, только нагрузка на ходовую очень увеличивается

rws
Sayman:

вопрос был про резину ripsaw 1.9. на последних хончах как раз такие стоят

ответ я по ней и дал =)

она идёт намного лучше по камням, по всяким зыбучкам.

угу , вцепляется намертво , возможно пока протектор новый с острыми кромками , посмотрим