Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Что-то не совсем понял про разлокировку переднего моста, для повышение поворачивоемости. есть xvd на рц4вд и на башне подобное. 45 градусов думаю более чем заглаза. и не надо никаких разблокировок.
Посоветуйте:
а) БК двигатель (не дешевку).
тут палка о двух концах. если сравнивать например китай типа хоббикинга и например новак (как например врайт эдишен), то разницы между ними почти нет. только в количестве ветков и в kv. по качеству электроника от хоббикинга держится на достаточно высоком уровне (моё мнение). сам поставил себе комбо от них, $65. у нас товарищи ставят себе новаки и получают тот же результат. только новак стоит $150 и выше. так зачем платить больше, если выхлоп тот же самый. у нас тут засуха тотальная. грязь не найти нынче, потому катаем по сухой глине. пескам, камням. батарея 5махов за 3 - 4 часа катания опустошается только на половину. двигло почти не греется (градусов 40). тяги пока было более чем достаточно, скорость тоже есть (где надо за счёт скорости/разгона залетаю). комбо сенсорное, потому ещё и плавность хода. если кажется что скорости много. можно всегда добавить редуктор или изменить передаточное число пин/спур. нужна грязюка, чтобы понять насколько тяговитый двиг…но судя по местным отзывам, всё очень даже хорошо.
меня щас больше интерисует. насколько хороша резина rip saw 1.9 от axial, её щас ставятна последние машинки. у меня ещё старая флэт айрон, по пескам едит крайне стрёмно, хотя по грязюке вроде так ничё. так вот хотелось бы узнать как rip saw ведёт себя в песчаных поверхностях и в грязюках.
Что-то не совсем понял про разлокировку переднего моста, для повышение поворачивоемости
поворачиваемость в любом случае улучшится. ты не обрашал внимание, что залоченный акс идет плугом практически по всем покрытиям? из-за одинаковости угловых скоростей передние колеса начинают проскальзывать, и с повернутыми колесами модель едет не по радиусу, на который они повернуты, а гораздо по бОльшей дуге.
ну и как я говорил - внедорожник, который везде проедет, хорош в рыбалке, охоте, космонавтике, войне и т.д., 1:1, в общем))
меня щас больше интерисует. насколько хороша резина rip saw 1.9 от axial, её щас ставятна последние машинки. у меня ещё старая флэт айрон, по пескам едит крайне стрёмно, хотя по грязюке вроде так ничё. так вот хотелось бы узнать как rip saw ведёт себя в песчаных поверхностях и в грязюках.
в грязи медленно но верно плывёт , а в песке (не утрамбованном в камень) акс на ней безнадёжен , тут же начинает копать .
к вопросу о поворачиваемости, вчера провёл интересный хотя и очевидный и предсказуемый эксперимент . отмытый до блеска акс по лакированному столу ( почти 100% сцепление с поверхостью) не просто не поворачивает а и вовсе не может сдвинуться с места с вывернутыми колесами - задние упорно толкают его прямо , а передние не едут из-за блокировки.
Можно взять на попробовать передний комплект шестерней и натолкать туда что нибудь люто густого =)
странный результат эксперимента. я своего тоскал на лакированном столе, на работе по ламинату и линолиуму, по глянцевой и гладенькой кафельной плитке. в любом положении трогается с места. хоть как колёса ему ставь.единственное, если тапку в пол, тогда буксует на месте. если медленно и плавно, то ничто ему не мешает (хотя видно что по скользкой поверхности колёса проскальзывают).
про углы поворота - не особо замечал, чтобы машина ехала по углу явно большему, чем вывернуты колёса, хотя только если по зыбучей поверхности, но то машину просто сносит. резина фиговая. опять таки, врайт с установленным xvd выворачивает колёса чуть ли не под 90 градусов…идёт нормально, хотя снова-таки по песковой поверхности тоже подсносит малость. врайт не у меня, просто наблюдение. хотя конечно, разлоченый диф должен давать некое прииимущество в поворотах. но мне кажется что xvd или подобное решение помогут явно сильнее, чем разлоченый диф. всётаки джип должен быть джипом. даже на 1к1 есть блокировки дифов.
а в песке (не утрамбованном в камень) акс на ней безнадёжен
на проходимость почти до 50% влияет резина. флжт айрон фуфлово себя ведёт на всяких песочных поверхностях. вопрос был про резину ripsaw 1.9. на последних хончах как раз такие стоят. у нас тут товарищ один как раз прикупил себе. она идёт намного лучше по камням, по всяким зыбучкам. а вот про грязь не понятно, т.к. у нас нет пока места с грязями, всё по пересохло… зато флэт айрон по грязи (особенно псле доработки боковых протекторов) идёт более менее.
с
про углы поворота - не особо замечал, чтобы машина ехала по углу явно большему, чем вывернуты колёса
xvd или не xvd не об этом разговор. Разговор о том, что при разблокировке переднего моста машина заходит в поворот лучше, чем на заблокированном. Заблокированный мост на повороте несет чуток вперед. Если мост с дифференциалом, то к примеру при повороте налево левое колесо проезжает меньший участок чем правый. Без блокировки при повороте в любую сторону, оба колеса проезжают одинаковый по длине участок.
натолкать туда что нибудь люто густого
люто густое может дать такой же эффект)) штука именно в том, чтобы в повороте колеса не проскальзывали из-за разности угловых скоростей - они и так будут проскальзывать (на лексане) из-за недостаточной нагрузки.
не особо замечал, чтобы машина ехала по углу явно большему
а я замечал. и бОльший угол поворота проблему проскальзывания не решит.
с блокировкой или нет, при повороте в лево, левое колесо пройдёт расстояние меньшее, чем правое колесо, потому что находится во внутреннем радиусе. и почему машина двигается вперёд? машина двигается туда, куда повёрнуты колёса. я помню как машина ведёт себя в повототах с не блокированными дифами ещё по монстрам первым. что 18ка что торч первое время без блокировок ездили. угол поворота ничем не отличался от акса. когда торча заблокировал, на нём весь сезон до конца откатал. разницы в поворотах с блокировкой и без небыло совершенно. причём монстр был с редуктором, соответственно месил грязюки и пески и снег…
с блокировкой или нет
С блокировкой.
Sayman
на больших скоростях разница очень заметна особенно с двс (увеличивается расход топлива, жрёт резину, увеличивается износ ходовой части, управляемость хуже ) а на модели типа ползуна с электро мотором не заметно, только нагрузка на ходовую очень увеличивается
вопрос был про резину ripsaw 1.9. на последних хончах как раз такие стоят
ответ я по ней и дал =)
она идёт намного лучше по камням, по всяким зыбучкам.
угу , вцепляется намертво , возможно пока протектор новый с острыми кромками , посмотрим
xvd
Дайте плз ссылочку на этот девайс. Хоть посмотрю для общей информации, что это такое!
если сравнивать например китай типа хоббикинга и например новак (как например врайт эдишен), то разницы между ними почти нет. только в количестве ветков и в kv.
Хорошо, а какой у Вас БК двигатель Хобби-Кинг и какой к нему рег?
новак стоит $150 и выше
Мне не очень жалко на а/м денюшку на двигатель. Вот у самолетов там жаба душит. Бывает упадешь и каюк двигателю, а здесь то что может случиться?
грязь не найти нынче, потому катаем по сухой глине. пескам, камням. батарея 5махов за 3 - 4 часа катания опустошается только на половину. двигло почти не греется (градусов 40). тяги пока было более чем достаточно, скорость тоже есть (где надо за счёт скорости/разгона залетаю).
Мужики, обладатели Турниги, Хоббикинга и т.п. а в дождь/снег китайские производители ведут себя так же как Новак?
Как называется балончик с жидкостью отталкивающей влагу, которой поливают по нескольку раз электронику?
Мужики, обладатели Турниги, Хоббикинга и т.п. а в дождь/снег китайские производители ведут себя так же как Новак?
если загерметить хорошо, то так же.
Как называется балончик с жидкостью отталкивающей влагу, которой поливают по нескольку раз электронику?
isotemp, цапонлак
Дайте плз ссылочку на этот девайс. Хоть посмотрю для общей информации, что это такое!
Вот …rc4wd.com/XVD-Axle-for-Axial-Wraith-Wraith-Ridgec… . Не реклама.
Как называется балончик с жидкостью отталкивающей влагу, которой поливают по нескольку раз электронику?
возьмите лучше PLASTIK от CRAMOLIN он на порядок лучше чем просто водоотталкивающие средства…
на больших скоростях разница очень заметна особенно с двс
на больших скоростях согласен. только насчёт “особенно двс” тут тоже спорный вопрос, но это не по теме. у нас больших скоростей нет. как я уже говорил, по монстру с блокированным и не блокированным дифом помню точно, что разницы в поворотах не видел (монстр был полупеределан в трофийку, с редуктором, лифтован был бла бла бла…). ладно, отложим эту тему.
насччёт xvd - …rc4wd.com/XVD-Axle-for-Axial-AX10-Honcho-Dingo-Ax… (не реклама ниразу!)
регуль и двиг брал комбой - hobbyking.com/…/__22601__Hobbyking_X_Car_Brushless… (тоже не реклама).
убить регуль можно легко и просто, хоть новак, хоть lpr, хоть хоббикинг - от перегрева или, например, от влаги (плохая герметизация или полное её отсутствие). до этого стоял без сенсорный бк от туда же и регуль тоже. всё было гермечено + редуктор поставлен был. всё прерасно отработало больше года, сейчас на сохранении лежит. нужно герметить - двиг надо разобрать и пройтись по плате сенсора, например такой штукой, называется plastic. балончик с жижой для герметизации и покрытия электрических плат и элементов. он щас заменяет цапонлак во многих электро магазинах (с радиодеталями). корпус я герметил обычным герметиком селиконовым (на уксусе). регуль разбирал тоже, платы тоже из балончика поливал на три или 4 раза. корпус тоже герметиком прошолся. регуль потом засунул в бокс, который тоже загерметил.
plastic`ом лучше всего наносить по 3 - 4 слоя.
возьмите лучше PLASTIK от CRAMOLIN он на порядок лучше чем просто водоотталкивающие средства…
Я все-таки надеюсь, что человек имел ввиду именно профессиональные средства для герметизации, а не имел ввиду просто водоотталкивающие средства.
Из трех вариантов (пластик, изотемп, цапонлак) лучшими характеристиками обладает изотемп.
isotemp, температура эксплуатации: -45°С - +500°С;
plastik, температура эксплуатации: –70°С до +120°С.
У цапона характеристики чуть хуже, чем у пластика.
изотемп лучше. но если его нет, то лучше пластик.
регуль и двиг брал комбой - www.hobbyking.com/hobbyking/s...900KV_45A.html
Спасибо! Хоть кто то ответил…
двиг надо разобрать и пройтись по плате сенсора, например такой штукой, называется plastic. балончик с жижой для герметизации и покрытия электрических плат и элементов. он щас заменяет цапонлак во многих электро магазинах (с радиодеталями).
Так это паста или спрей под давлением??
Я все-таки надеюсь, что человек имел ввиду именно профессиональные средства для герметизации, а не имел ввиду просто водоотталкивающие средства.
Да да!!! Именно профессиональные! Спасибо, что делитесь опытом о лучшем, что пробовали. На то и форум.
Сергей, спасибо за характеристики!
Я в душе вообще противник вопросов - а где подешевле и получше.
Для меня ооочень тяжело решиться купить товар из разряда “дешево”, “клон”, “чуть хуже, но не заметно”, и т.п.
корпус я герметил обычным герметиком селиконовым (на уксусе).
Алекс, то же ссылочку можно на “обычный” герметик. А то я сразу сантехнический селиконовый представляю.
то же ссылочку можно на “обычный” герметик.
обычный прозрачный строительный герметик, типа момент, клео и прочее на уксусной основе. я им просто обмазываю всё снаружи и всё. в том числе аккум и силовые разъёмы (липку нужно вообще герметить особенно разъёмы, чтобы не коротила в воде).
Я пользую done deal
да дон дил не плох. особенно для автостёкол который и других элементов и частей. очень жидкий, проникает во всякие дыры и щели. но сохнет долго и мне показалось хуже прилепает к некоторым поверхностям. я им обычно первым слоем, а поверх потом ещё обычным силиконовым для верности. и ещё изза его текучести его сложно наносить на всякие разъёмы, контакты и всё такое.
Так это паста или спрей под давлением??
это именно спрэй. простой цапон лак продаётся обычно в пузырьках стеклянных и его наносить или кисточкой или наливать в какую то ванночку и там купать платы…не удобно.
а где подешевле и получше.
ну вот спалиш когда новака за 150 или больше баксов,ю мысли другие придут. хотя мне и ХБ жалко будет. я в своё время изза неверной герметизации попалил около 4х регулей лпр и штук 7 коллекторных двигателей.
ещё одним плюсом может быть бокс для элекроники. в нём сделать несколько дырок для проводов, туда гермеченый регуль с чем то ещё что влезет (например бек), сам бокс тоже загерметить. если на регуле есть вентилятор и он влезет в бокс и не будет упираться, будет достаточно пространства между ним и стенкой/крышкой бокса, то его оставить подключённым. это снизит вероятность появления понденсата, снизит температуру на регуле и т.д.
липку нужно вообще герметить особенно разъёмы, чтобы не коротила в воде
100500 раз проверенно лично мной и не только - липошки в хардкейсе воды не боятся