Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Благодарю! Просто в поиск вбивать “хончо” бесполезно - на пол дня чтива выдаст=)
Сорри за офтоп, но едет кит а краски в городе нет чёрной! Читал, что можно красить НИТРО автокраской в балончиках, например, МОТИП. Так ли это? А то ждать 2 месяца не улыбается, хотя и похерить кузов тоже не хочу…
К стати, почему бы не лифтануть SCX-10 просто поставив длинные ROD ENDS (нижние концы амортов)? Например, такие: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKMD6&P…
Но размеров я не знаю, просто идея…
просто поставив длинные ROD ENDS
Углы карданов нужно смотреть. А наконечники по ссылке вроде как под 4мм тяги.
почему бы не лифтануть SCX-10
а смысл? Увеличив расстояние от рамы до мостов бОльшей проходимости на аксе не добъешся. Только центр тяжести повысится, а значит увеличится переворачиваемость.
Не знаю… можно убрать отбойники с амортов и лифтануть, увеличится артикуляция. Ладно, поэкспериментирую…
убрать отбойники с амортов
хотя бы треть отбойника оставь на случай экстренного приземления.
увеличится артикуляция
В теории - да. Но арки подрезать придется. А также вылить из амортов масло или залить САМОЕ жидкое. Плюс супер-мягкие пружины.
Только центр тяжести повысится, а значит увеличится переворачиваемость.
К этому совету я бы прислушался. Мосты то пластик, так что ЦТ весьма высоко расположен.
П.С. Самый эффективный лифт - увеличение расстояния между землей и корпусом редуктора. А это либо бОльшие колеса, либо портальные мосты.
Не знаю… можно убрать отбойники с амортов и лифтануть, увеличится артикуляция.
Заблуждение. Проходимость и артикуляция - это на 99% ход ОТБОЯ, а не ход сжатия. Увеличение хода сжатия даст только худшую устойчивость и боле ничего. Оставь отбойники на месте 😃
Toyota Tahoma
Тахома - шрифт; ТаКома - Тойота:) и хонча это лишь вариация на тему - решетка, крылья, фары другие…
пытался разобраться и не воткнул - какие деталюхи нужны для того, чтобы сделать у SCX10 нормальные, полноценные диффы?
пытался разобраться и не воткнул - какие деталюхи нужны для того, чтобы сделать у SCX10 нормальные, полноценные диффы?
А, что Вам даст разблокировка?
Для чего?
Только проходимость ухудшится.
Не только. Радиус разворота уменьшится оооочень ощутимо. Для лавирования в говнах “на грани” - самое то. Проходимость - да, уменьшится. Но тут уж кому что.
- больший реализм езды(все-таки не многие машины имеют блокировку переднего моста) да и интереснее езда, потому как акс имеет хорошую проходимость и разблокировка не так сильно ее уменьшит. Сам разлочил передний дифф, заложил густого силикона внутрь, поворачивает лучше, а особых трудностей дополнительных на препятствиях я не заметил.
поворачивает лучше, а особых трудностей дополнительных на препятствиях я не заметил.
Аналогично.
Радиус поворота однозначно уменьшится…
Просто я и не подумал, что это нужно кому то.
Говорите, что разблокировка переднего не дала ухудшения проходимости?
Хм… Возможно это некий баланс по управляемости и проходимости.
Может можно как то электроблокировку намутить?
На третьем канале допустим…
А, что Вам даст разблокировка?
во-первых, после многострадального кузова гелика есть задумка на строительство на “узлах и агрегатах” аксиала модели, которая обязана иметь спереди разблокированный дифф.
во-вторых, проходимости хончи достаточно для того, чтобы ее практически нигде нельзя было засадить, разве что утопить в вязкой жиже, а маневренности не хватает.
Может можно как то электроблокировку намутить?
для Венома Крипера встречался кит для удаленной блокировки диффов, по одному на канал. интересно, к аксу приладить такую штуковину можно?
для Венома Крипера встречался кит для удаленной блокировки диффов, по одному на канал. интересно, к аксу приладить такую штуковину можно?
Там кажется конструкцией мостов блокировка предусмотрена, да и тонкая это штука, почитайте в отзывах о моделях, там есть про особенности этих мостов вроде. На аксе этого сделать нельзя.
Мужики, подскажите плз:
-
Название лидирующих мировых брендов - производителей бесколлекторных двигателей?
Я и на заметочку для Триал-трофи и для авиации буду иметь ввиду.
Не хочется абы-что втыкать… -
Я честно сижу с утра на работе читаю тему, что бы ни кто не сказал - ранее обсуждали, ищи. 84 листа… Сами понимаете…
Толком не нашел о том, кто какой двигатель ставил, тестил, предпочел для себя.
Посоветуйте:
а) БК двигатель (не дешевку).
Тяговитый. Оптимальный под карабканья и ползанья.
б) Регулятор скорости под него. Достойный!
в) АКБ?
А у всех 3 банки?
Кстати, лодочная тема, поднятая чуть ранее заставила призадуматься о электронике!
г) Сервомашинка на рулевую. Бренд? Характеристики?
Ну, вроде это все, для того, что бы KIT пополз.
Спасибо!
Что-то не совсем понял про разлокировку переднего моста, для повышение поворачивоемости. есть xvd на рц4вд и на башне подобное. 45 градусов думаю более чем заглаза. и не надо никаких разблокировок.
Посоветуйте:
а) БК двигатель (не дешевку).
тут палка о двух концах. если сравнивать например китай типа хоббикинга и например новак (как например врайт эдишен), то разницы между ними почти нет. только в количестве ветков и в kv. по качеству электроника от хоббикинга держится на достаточно высоком уровне (моё мнение). сам поставил себе комбо от них, $65. у нас товарищи ставят себе новаки и получают тот же результат. только новак стоит $150 и выше. так зачем платить больше, если выхлоп тот же самый. у нас тут засуха тотальная. грязь не найти нынче, потому катаем по сухой глине. пескам, камням. батарея 5махов за 3 - 4 часа катания опустошается только на половину. двигло почти не греется (градусов 40). тяги пока было более чем достаточно, скорость тоже есть (где надо за счёт скорости/разгона залетаю). комбо сенсорное, потому ещё и плавность хода. если кажется что скорости много. можно всегда добавить редуктор или изменить передаточное число пин/спур. нужна грязюка, чтобы понять насколько тяговитый двиг…но судя по местным отзывам, всё очень даже хорошо.
меня щас больше интерисует. насколько хороша резина rip saw 1.9 от axial, её щас ставятна последние машинки. у меня ещё старая флэт айрон, по пескам едит крайне стрёмно, хотя по грязюке вроде так ничё. так вот хотелось бы узнать как rip saw ведёт себя в песчаных поверхностях и в грязюках.
Что-то не совсем понял про разлокировку переднего моста, для повышение поворачивоемости
поворачиваемость в любом случае улучшится. ты не обрашал внимание, что залоченный акс идет плугом практически по всем покрытиям? из-за одинаковости угловых скоростей передние колеса начинают проскальзывать, и с повернутыми колесами модель едет не по радиусу, на который они повернуты, а гораздо по бОльшей дуге.
ну и как я говорил - внедорожник, который везде проедет, хорош в рыбалке, охоте, космонавтике, войне и т.д., 1:1, в общем))
меня щас больше интерисует. насколько хороша резина rip saw 1.9 от axial, её щас ставятна последние машинки. у меня ещё старая флэт айрон, по пескам едит крайне стрёмно, хотя по грязюке вроде так ничё. так вот хотелось бы узнать как rip saw ведёт себя в песчаных поверхностях и в грязюках.
в грязи медленно но верно плывёт , а в песке (не утрамбованном в камень) акс на ней безнадёжен , тут же начинает копать .
к вопросу о поворачиваемости, вчера провёл интересный хотя и очевидный и предсказуемый эксперимент . отмытый до блеска акс по лакированному столу ( почти 100% сцепление с поверхостью) не просто не поворачивает а и вовсе не может сдвинуться с места с вывернутыми колесами - задние упорно толкают его прямо , а передние не едут из-за блокировки.
Можно взять на попробовать передний комплект шестерней и натолкать туда что нибудь люто густого =)