Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

SeriousSAM

да не бойтесь! акс как камень- там подтесал, тут добавил и скульптура получилась, в этом и кайф, свое что- нибудь придумать и сделать! старожилы об этом даже не пишут уже, тыща раз все обсуждалось, а щас по новой пошло - акки куда ставить , базы разные… новые тяги или крепление акб сделать- 60 мин, купить - 10мин… удовольствие - бесценно…))))

mihazz81
rws:

возможно на задний ход рег пользует только пару фетов , простейший способ проверить перекиньте местами провода на мотор , если станет уныло ехать вперед , то так и есть
хм , на разных сайтах еще периодически пишут временнОе ограничение заднего хода 8с

Ограничение есть-8 сек, и скорость назад в два раза медленней,в этом и есть наверно проблема.Видимо придется рег менять.Подскажите какой лучше взять для грязевых покатушек?

SeriousSAM
mihazz81:

Подскажите какой лучше взять для грязевых покатушек?

holmeshobbies.com/product.php?productid=274&cat=2&… для коллекторника лучше не придумать- мощи с запасом, герметичный, ВЕС мощный, ничего делать с ним не надо…

Evgewa

Подскажите плиз, регуль аксиал ае-1 нормальный для scx10??

Sergey2008

Нет, он не поддерживает липо. Он не имеет драг брейка и никаких настроек.
Но как первый рег пойдет

Evgewa

Спасибо, мне как раз на первую модель.

rws

так упомянутый ссылкой выше , тоже аксиал рег аля кастл 😁 , ае-2 доработаный напильником в конторских условиях =)))

SeriousSAM

Ну как сказать!? Вы характеристики сравните, а уж потом…))) ае-2 отдыхает

carrtman
rws:

тоже аксиал рег аля кастл

вааще разные вещи, просто они построены на базе кастловского сайдвинера, ae-2 по проще, а вот HH уже совсем другая штука, от сайдвинера только корпус и радиатор

BIVMOS

Вчера пришли новые диски и резина на 1.9.
Не очень внимательно посмотрел при заказе резины и уже после оплаты заказа обратил внимание, что она диаметром 120мм, что немного больше стандартной.

Естественно, что когда все собрал и поставил на Axial SCX10, резина при поворотах задевает за кузов и бампер.

С бампером вроде все решил - поменяю, а вот что делать с кузовом (пытался найти ответ на форуме, но…)

Как я понимаю, вариантов несколько:

  1. Увеличить размер передних арок
  2. Заменить стандартные аморы на 120 мм

Подскажите, пож-та, как лучше? Жалко кузов резать 😦 да и амортизатор на 120 мм у меня нет 😃 А хочется на выходных новые колеса в бою проверить.

Может есть какие-то другие варианты?

Спасибо!

SeriousSAM
BIVMOS:

Может есть какие-то другие варианты?

Есть! кузов задрать! но сильно некрасиво это смотриться. У товарища ( кузов хончо ) и аморты 120мм и арки резанны, все равно иногда цепляет

asiddd
SeriousSAM:

Есть! кузов задрать! но сильно некрасиво это смотриться. У товарища ( кузов хончо ) и аморты 120мм и арки резанны, все равно иногда цепляет

Ого!!! Леха ответил))) Я думал ты человека Гуглить отправил)))

BIVMOS

Хватит вам издеваться 😁 ))))

На счет задрать кузов - тоже думал, но как и было указано, если задирать ~ на 1см, то уже не очень смотрится, а проблему не решает.

SeriousSAM

ну тут либо проходимость, либо красота- копийность! 10 маштаб на 120 колесах по любому на бигфут похож, что не делай!)))

list

Выбираю сервомашинку на рулевое управление.
www.futaba-rc.com/servos/brushless.html

Есть подклассы:
Standard – Видимо аналоговая
Digital - Цифровая
Brushless – Бесколлекторная
S.bus Servos - это вообще не понимаю

Какую выбрать? Digital или Brushless?

Denature
list:

Какую выбрать? Digital или Brushless?

В идеале Digital + Brushless.

А так, аналога 10+ кг вполне хватает.

Самарский

Если Семей это провинция Китая, то пойдёт:) Если нет, то пути доставки с таобао мне неведаны!
Подойдёт любая 10+кг стандартного размера! (Standard Servo) Ёмаё! Один пост выше и всё написано. За 65 баксов, наверно с позолотой…

Evgewa

Я просто щас в китае и есть возможность заказывать, поэтому и таобао

И это не баксы а юани 1доллар это 6,3 юаня

list

Скажите пожалуйста, а выше какого номинала по КГ не стоит брать серву?
Ну, т.е. разумный предел по КГ, свыше которого просто не актуально для данной дисциплины Триал-Трофи 1:10?!

И еще, сервы подразделяются на:
Ultra-Torque
High-Torque
Super High-Torque Air Servo
Brushless F3C Heli Servo
High Voltage High Speed Servo
Digital High-Torque Servo
High-Torque EP Car Servo

Помимо того, что некоторые под самолет, вертолет и авто, какие еще могут быть различия?
Спрашиваю, потому, что у не авто серв вроде как выше сила удержания сервы в статике. Не лучше ли это?
Пример:

BLS352 Brushless 3D Heli Servo

FUTM0554

Volts - Torque - Speed
4.8V - 200 oz-in (14.4 kg/cm) - 0.19 sec/60°
6.0V - 250 oz-in (18.0 kg/cm) - 0.15 sec/60°

Dimensions - Weight
1-9/16 x 13/16 x 1-7/16 in (40 x 20 x 37 mm)
2-1/4 oz (63 g)

2BB, MG, WP, BLS, MCC

BLS452 Brushless High-Torque EP Car Servo

FUTM0553

Volts - Torque - Speed
4.8V - 156 oz-in (11.2 kg/cm) - 0.18 sec/60°
6.0V - 194 oz-in (14.0 kg/cm) - 0.14 sec/60°

Dimensions - Weight
1-9/16 x 13/16 x 1-7/16 in (40 x 20 x 37 mm)
2-1/16 oz (58 g)

2BB, MG, WP, BLS

Еще вопрос по колонке Speed. Чем меньше, тем лучше?
Это время отклика сервы, или это время обработки сигнала, не имеющее отношение к скорости движения сервы?
Не хотелось бы копийность нарушить поворота колеса!

Может еще у авиа серв меньше защита по воде?

Не совсем так отобразилась таблица, как вставлял.
Вот ссылка, что бы лучше графы понять,
www.futaba-rc.com/servos/brushless.html
А здесь постараюсь выделить жирным.

rws
list:

Еще вопрос по колонке Speed. Чем меньше, тем лучше?
Это время отклика сервы, или это время обработки сигнала, не имеющее отношение к скорости движения сервы?

время поворота выходного вала на 60" если не строить из акса дрифтушку то можно забить на сей параметр =)