Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
возможно на задний ход рег пользует только пару фетов , простейший способ проверить перекиньте местами провода на мотор , если станет уныло ехать вперед , то так и есть
хм , на разных сайтах еще периодически пишут временнОе ограничение заднего хода 8с
Ограничение есть-8 сек, и скорость назад в два раза медленней,в этом и есть наверно проблема.Видимо придется рег менять.Подскажите какой лучше взять для грязевых покатушек?
Подскажите какой лучше взять для грязевых покатушек?
holmeshobbies.com/product.php?productid=274&cat=2&… для коллекторника лучше не придумать- мощи с запасом, герметичный, ВЕС мощный, ничего делать с ним не надо…
Подскажите плиз, регуль аксиал ае-1 нормальный для scx10??
Нет, он не поддерживает липо. Он не имеет драг брейка и никаких настроек.
Но как первый рег пойдет
Спасибо, мне как раз на первую модель.
так упомянутый ссылкой выше , тоже аксиал рег аля кастл 😁 , ае-2 доработаный напильником в конторских условиях =)))
Ну как сказать!? Вы характеристики сравните, а уж потом…))) ае-2 отдыхает
тоже аксиал рег аля кастл
вааще разные вещи, просто они построены на базе кастловского сайдвинера, ae-2 по проще, а вот HH уже совсем другая штука, от сайдвинера только корпус и радиатор
Вчера пришли новые диски и резина на 1.9.
Не очень внимательно посмотрел при заказе резины и уже после оплаты заказа обратил внимание, что она диаметром 120мм, что немного больше стандартной.
Естественно, что когда все собрал и поставил на Axial SCX10, резина при поворотах задевает за кузов и бампер.
С бампером вроде все решил - поменяю, а вот что делать с кузовом (пытался найти ответ на форуме, но…)
Как я понимаю, вариантов несколько:
- Увеличить размер передних арок
- Заменить стандартные аморы на 120 мм
Подскажите, пож-та, как лучше? Жалко кузов резать 😦 да и амортизатор на 120 мм у меня нет 😃 А хочется на выходных новые колеса в бою проверить.
Может есть какие-то другие варианты?
Спасибо!
Может есть какие-то другие варианты?
Есть! кузов задрать! но сильно некрасиво это смотриться. У товарища ( кузов хончо ) и аморты 120мм и арки резанны, все равно иногда цепляет
Есть! кузов задрать! но сильно некрасиво это смотриться. У товарища ( кузов хончо ) и аморты 120мм и арки резанны, все равно иногда цепляет
Ого!!! Леха ответил))) Я думал ты человека Гуглить отправил)))
Хватит вам издеваться 😁 ))))
На счет задрать кузов - тоже думал, но как и было указано, если задирать ~ на 1см, то уже не очень смотрится, а проблему не решает.
ну тут либо проходимость, либо красота- копийность! 10 маштаб на 120 колесах по любому на бигфут похож, что не делай!)))
Выбираю сервомашинку на рулевое управление.
www.futaba-rc.com/servos/brushless.html
Есть подклассы:
Standard – Видимо аналоговая
Digital - Цифровая
Brushless – Бесколлекторная
S.bus Servos - это вообще не понимаю
Какую выбрать? Digital или Brushless?
Какую выбрать? Digital или Brushless?
В идеале Digital + Brushless.
А так, аналога 10+ кг вполне хватает.
Подскажите, такая серва подойдет на акса item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.0.121&id=20133…
Если Семей это провинция Китая, то пойдёт:) Если нет, то пути доставки с таобао мне неведаны!
Подойдёт любая 10+кг стандартного размера! (Standard Servo) Ёмаё! Один пост выше и всё написано. За 65 баксов, наверно с позолотой…
Я просто щас в китае и есть возможность заказывать, поэтому и таобао
И это не баксы а юани 1доллар это 6,3 юаня
Скажите пожалуйста, а выше какого номинала по КГ не стоит брать серву?
Ну, т.е. разумный предел по КГ, свыше которого просто не актуально для данной дисциплины Триал-Трофи 1:10?!
И еще, сервы подразделяются на:
Ultra-Torque
High-Torque
Super High-Torque Air Servo
Brushless F3C Heli Servo
High Voltage High Speed Servo
Digital High-Torque Servo
High-Torque EP Car Servo
Помимо того, что некоторые под самолет, вертолет и авто, какие еще могут быть различия?
Спрашиваю, потому, что у не авто серв вроде как выше сила удержания сервы в статике. Не лучше ли это?
Пример:
BLS352 Brushless 3D Heli Servo
Volts - Torque - Speed
4.8V - 200 oz-in (14.4 kg/cm) - 0.19 sec/60°
6.0V - 250 oz-in (18.0 kg/cm) - 0.15 sec/60°
Dimensions - Weight
1-9/16 x 13/16 x 1-7/16 in (40 x 20 x 37 mm)
2-1/4 oz (63 g)
2BB, MG, WP, BLS, MCC
BLS452 Brushless High-Torque EP Car Servo
Volts - Torque - Speed
4.8V - 156 oz-in (11.2 kg/cm) - 0.18 sec/60°
6.0V - 194 oz-in (14.0 kg/cm) - 0.14 sec/60°
Dimensions - Weight
1-9/16 x 13/16 x 1-7/16 in (40 x 20 x 37 mm)
2-1/16 oz (58 g)
2BB, MG, WP, BLS
Еще вопрос по колонке Speed. Чем меньше, тем лучше?
Это время отклика сервы, или это время обработки сигнала, не имеющее отношение к скорости движения сервы?
Не хотелось бы копийность нарушить поворота колеса!
Может еще у авиа серв меньше защита по воде?
Не совсем так отобразилась таблица, как вставлял.
Вот ссылка, что бы лучше графы понять,
www.futaba-rc.com/servos/brushless.html
А здесь постараюсь выделить жирным.
Еще вопрос по колонке Speed. Чем меньше, тем лучше?
Это время отклика сервы, или это время обработки сигнала, не имеющее отношение к скорости движения сервы?
время поворота выходного вала на 60" если не строить из акса дрифтушку то можно забить на сей параметр =)
list, хватит забивать себе голову всякими ненужными цифрами, возьмите любую серву стандартного размера с усилием от 9кг, копийной скорости поворота колес серва все равно не даст, они быстрее работают. полностью герметичных серв не существует, надпись ватерпруф для чайников, плату все равно нужно заливать лаком. ставить на модель триал/трофи самолетноверталетную серву смысла нет вообще, ставить серву за 100- 200$ смысла так же нет, люди пользуют сервы по 3$ и счастливы