Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Вообщем сегодня сломал кардан, просто в траве в луже запутался, тяги много ну и порвался он так
Что делать завтра покатухи, хотел пойти, кардан в магазе не купишь, у знакомых нету. Решил наколхозить чуть чуть
Внутрь вплавил гайку)))
Вот так. На покатуху надеюсь хватит, тк бортовые пластмаски слабые с тягой переборщить то кранты будут, ща ещё пэксиполом промажу эту часть авось поможет. А потом новые куплю уже))
На радостях отпишусь:)
Ура! Кит пришёл! Солидные пластмасски и тяжёлые железки:) Мужики на работе офигели
В придачу комплект удлинённых костей в коробке (ревизия аксиаловская, типа старые короткие)
Так же вот такая секси люстра. Не дешёвая, но выглядит супер. www.axialracing.com/products/ax30709
В придачу взял колёса 1.9 TITUS так как клеить резину ну нафиг…
Разочаровал их игрушечный вид, надо было аксовские брать:(
Сенсорное комбо 1900кв в пути. (пиньон на всякий 14 докупил)
Найти бы время всё собрать, дома переезд:)
Мосты хочу забить металлоплакирующей смазкой ВЫМПЕЛ на основе литола. Диапазон температур как у литола (до -40) Но на деле литол густеет сильно на морозе. Кто зимой пользует, как оно?
И ещё, знаю, обсуждалось, но что говорит опыт: есть ли смысл герметить мосты и коробку, может просто забить смазкой по ни хочу?
И ещё вопрос: затыкать ли дырки в колёсах? С одной стороны с дырками мягче, с другой, я на Саммите жутко мучаюсь с выливанием воды из колёс центрефугой:) И внутри грязища и гниёт поролон…
есть ли смысл герметить мосты и коробку
у меня РТР хончо. недавно из-за стремных скрипов в центре модели полез в коробку - ни грязи, ничего. аккуратно все смазано. коробку я вообще не трогал.
дырки залеплять однозначно, коробку и мосты герметить смысла нет, так же в коробку сильно много мазута не надо наваливать- лишняя нагрузка, а мост уже можно забить полностью, еще на мостах дырки лишние закрой, там по бокам на чулках по два отверстия для рессор и по середине на заднем мосту под площадку сервы торчки стоят, в одном или двух дырки сквозные. и еще, по поводу мазута- не смазывай открытые пары трения, карданы, кости в кулаках поворотных, это только усилит износ
из-за стремных скрипов в центре модели
это скорее всего скрипят шарниры карданов- ничего страшного не случиться, а если уж сильно напрягает, то надо шарнир хорошо промыть и высушить, но это не на долго:)
И ещё вопрос: затыкать ли дырки в колёсах? С одной стороны с дырками мягче,
так они ж разборные и не шибко то и герметичные если залепить дырки , на ртровых новых вожно залепить дырки в слегка спущщеном виде.
о мостах и скрипах , у меня в редукторе были заклинившие подши (в одном мусор 😃 , в остальных сухо - не размазаный плевок смазки)
перетряс мосты после нескольких моточасов в гОвнах , почти все маленькие подши наглухо заело , большие (в ступицах и у дифа - живы) но опятьже все сухие - советую сразу все аккуратно вскрыть и натолкать смазки)
ну и как уже написали загерметить дырки к рессорам - у меня через них песок с водой пришел.
А фарками к кузову почему не похвастался?
Вчера продолжил переборку своей телеги с установкой новых мулек!
Так у влекся, что когда увидел таже улыбнуло
Доделал кабину, за что спасибо Ешке и заднюю подвеску, очень понравилась артикуляция!
Первый опыт в покраске дисков
это скорее всего скрипят шарниры карданов
мне кажется, это немного кривой вал двигателя, и скрипы в пиньон-спуре.
шарниры - в норме. недавно промазал все карданы (штатные заменены на джанфаки) тефлоновой смазкой для велоцепей. пока, вроде, не вылетела и не стерлась
На радостях отпишусь:)
Ура! Кит пришёл! Солидные пластмасски и тяжёлые железки:) Мужики на работе офигели
Гы… 😃 Заказал всё-таки Дингу? 😉 Колёса тож как у меня были.
Дырки на колёсах закрывай нафиг! Мост тоже хорошо бы загерметить как-нить. Ну и масло внутрь 😃
в мостах аксиаловских идут подшипники 5х11х4 и 10х15х4, первые нашел аналог, номер 2080085, по вторым есть информация, чет не могу найти?
подшипники 5х11х4 и 10х15х4
как показала практика, любые подши намного выгоднее покупать на ебее, из Китая или Гонконга. не факт, что в колыбели машиностроения ты найдешь в розницу нужные размеры. закажи нужный размер и не парься с гостовыми сериями:)
Тоже не реклама, но вот этот персонаж делает весьма качественные подши:
www.fasteddybearings.com/…/Axial-Bearing-Kits/
Аксиал, уже в пути, пора купить акк. Подскажите начинающему, какой лучше взять. В плане по вольтажу и сколько mАh’ов. Как и на что эти значения влияют? Буду оч благодарен если разъясните.
Фак про акки читал, но нифига не понял, в голове одна каша получилась.
Фак про акки читал, но нифига не понял, в голове одна каша получилась.
- какой именно аксиал?
2.ак липо или гидрид?
Для ака, тебе еще понадобиться зарадка. Зарядку можно взять со всроенным блоком питания, можно и без него, сделать самому блок питания!
Для тебя, паки лучше брать липо 2s, от 5000-6000mA! Брендовые по 5000р, китай по 2000р.
Если ты ждешь РТР , бери 2s! 5000 или 6000 решай сам, разница в езде примерно 10-15 мин!
Я бы, взял 3s 2000-2650mAh по времени получиться чуть меньше, но быстрее и модель легче будет! Но для перехода на 3s надо ставить век, тк у кастала и в том числе у рега АЕ2 он слабый!
3.Если ты про отдачу бери от 25-50с, разницы на коллекторе особо не почувствешь! 50-100с это лажа через пару тройку циклов превратяться в 30с, если не умрут!
Начал собирать Дингу! Пальцы болят от кручения бедлоков:) Шуруповёртом крутить страшновато- вдруг сорвёт…
Заметил, что при повороте кулака он упирается в держатель кулака. При том, всё крутится ровно. Тогда вопрос: Как CVD могут увеличить угол поворота? А то были обсуждения пару страниц назад. Мол, угол поворота маленький.
Вообще, тут виноваты дифы залоченые это понятно… У меня Саммит есть. Так если залочить передний диф, радиус поворота возрастает раза в 2…
Как CVD могут увеличить угол поворота?
Ты пошел не с той стороны. Правильно идти от кулаков - именно они увеличивают угол поворота, а CVD способны передать момент при таком угле. Сами CVD увеличить угол поворота не могут.
Как так не могут?😃)))) Если они на больший уровень поворачиваются, просто кулак здесь помеха.
Теперь ясно, есть альтернативные кулаки с другой геометрией… Написано Аксиал Хай клиренс кнаклес. Как понимать хай клиренс? В смысле с чего они для высокого клиренса?
В смысле с чего они для высокого клиренса?
а ты посмотри на стоковые кулаки внимательно и на тюнинговые на предмет 10 отличий) уверен, что найдешь) вот именно это и имеется в виду) а CVD, как говорилось выше для того, чтобы передать момент на бОльший угол. однако, один фиг, дифф надо разблокировать, иначе все равно модель будет ехать прямо с повернутыми колесами.
В плане по вольтажу и сколько mАh’ов
для начала бери гидрид на 4200 махов и не парься)
Как понимать хай клиренс? В смысле с чего они для высокого клиренса?
у них рычаг кулака поднят на сантиметр вверх, засчёт этого у них выше поперечная тяга , вот и написано хайклиренс
увеличивая выворот кулака тебе понадобятся Цвд …
Как так не могут?)))) Если они на больший уровень поворачиваются, просто кулак здесь помеха.
Теперь ясно, есть альтернативные кулаки с другой геометрией… Написано Аксиал Хай клиренс кнаклес. Как понимать хай клиренс? В смысле с чего они для высокого клиренса?
Без обид! Но прям на этой странице я выложил кулаки хай клиренс! там все видно большие улы обеспечивают еще и cvd обычные привода будут вываливаться из чашек!
Спасибо, разобрался! ПОИСКОМ не нашёл, но наобум потыкав страницы - попал на нужное:)
Только потом чел писал, что в следствие коротких ушек эти хайклиренс линки упираются в орех (хотя в 1к1 я называю это яблоком)))) ) И приходится делать колхозище…