Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
это скорее всего скрипят шарниры карданов
мне кажется, это немного кривой вал двигателя, и скрипы в пиньон-спуре.
шарниры - в норме. недавно промазал все карданы (штатные заменены на джанфаки) тефлоновой смазкой для велоцепей. пока, вроде, не вылетела и не стерлась
На радостях отпишусь:)
Ура! Кит пришёл! Солидные пластмасски и тяжёлые железки:) Мужики на работе офигели
Гы… 😃 Заказал всё-таки Дингу? 😉 Колёса тож как у меня были.
Дырки на колёсах закрывай нафиг! Мост тоже хорошо бы загерметить как-нить. Ну и масло внутрь 😃
в мостах аксиаловских идут подшипники 5х11х4 и 10х15х4, первые нашел аналог, номер 2080085, по вторым есть информация, чет не могу найти?
подшипники 5х11х4 и 10х15х4
как показала практика, любые подши намного выгоднее покупать на ебее, из Китая или Гонконга. не факт, что в колыбели машиностроения ты найдешь в розницу нужные размеры. закажи нужный размер и не парься с гостовыми сериями:)
Тоже не реклама, но вот этот персонаж делает весьма качественные подши:
www.fasteddybearings.com/…/Axial-Bearing-Kits/
Аксиал, уже в пути, пора купить акк. Подскажите начинающему, какой лучше взять. В плане по вольтажу и сколько mАh’ов. Как и на что эти значения влияют? Буду оч благодарен если разъясните.
Фак про акки читал, но нифига не понял, в голове одна каша получилась.
Фак про акки читал, но нифига не понял, в голове одна каша получилась.
- какой именно аксиал?
2.ак липо или гидрид?
Для ака, тебе еще понадобиться зарадка. Зарядку можно взять со всроенным блоком питания, можно и без него, сделать самому блок питания!
Для тебя, паки лучше брать липо 2s, от 5000-6000mA! Брендовые по 5000р, китай по 2000р.
Если ты ждешь РТР , бери 2s! 5000 или 6000 решай сам, разница в езде примерно 10-15 мин!
Я бы, взял 3s 2000-2650mAh по времени получиться чуть меньше, но быстрее и модель легче будет! Но для перехода на 3s надо ставить век, тк у кастала и в том числе у рега АЕ2 он слабый!
3.Если ты про отдачу бери от 25-50с, разницы на коллекторе особо не почувствешь! 50-100с это лажа через пару тройку циклов превратяться в 30с, если не умрут!
Начал собирать Дингу! Пальцы болят от кручения бедлоков:) Шуруповёртом крутить страшновато- вдруг сорвёт…
Заметил, что при повороте кулака он упирается в держатель кулака. При том, всё крутится ровно. Тогда вопрос: Как CVD могут увеличить угол поворота? А то были обсуждения пару страниц назад. Мол, угол поворота маленький.
Вообще, тут виноваты дифы залоченые это понятно… У меня Саммит есть. Так если залочить передний диф, радиус поворота возрастает раза в 2…
Как CVD могут увеличить угол поворота?
Ты пошел не с той стороны. Правильно идти от кулаков - именно они увеличивают угол поворота, а CVD способны передать момент при таком угле. Сами CVD увеличить угол поворота не могут.
Как так не могут?😃)))) Если они на больший уровень поворачиваются, просто кулак здесь помеха.
Теперь ясно, есть альтернативные кулаки с другой геометрией… Написано Аксиал Хай клиренс кнаклес. Как понимать хай клиренс? В смысле с чего они для высокого клиренса?
В смысле с чего они для высокого клиренса?
а ты посмотри на стоковые кулаки внимательно и на тюнинговые на предмет 10 отличий) уверен, что найдешь) вот именно это и имеется в виду) а CVD, как говорилось выше для того, чтобы передать момент на бОльший угол. однако, один фиг, дифф надо разблокировать, иначе все равно модель будет ехать прямо с повернутыми колесами.
В плане по вольтажу и сколько mАh’ов
для начала бери гидрид на 4200 махов и не парься)
Как понимать хай клиренс? В смысле с чего они для высокого клиренса?
у них рычаг кулака поднят на сантиметр вверх, засчёт этого у них выше поперечная тяга , вот и написано хайклиренс
увеличивая выворот кулака тебе понадобятся Цвд …
Как так не могут?)))) Если они на больший уровень поворачиваются, просто кулак здесь помеха.
Теперь ясно, есть альтернативные кулаки с другой геометрией… Написано Аксиал Хай клиренс кнаклес. Как понимать хай клиренс? В смысле с чего они для высокого клиренса?
Без обид! Но прям на этой странице я выложил кулаки хай клиренс! там все видно большие улы обеспечивают еще и cvd обычные привода будут вываливаться из чашек!
Спасибо, разобрался! ПОИСКОМ не нашёл, но наобум потыкав страницы - попал на нужное:)
Только потом чел писал, что в следствие коротких ушек эти хайклиренс линки упираются в орех (хотя в 1к1 я называю это яблоком)))) ) И приходится делать колхозище…
Подскажите, обязательно ли герметить мосты при сборке??
Подскажите, обязательно ли герметить мосты при сборке??
вот скажи, как тебе ПИСЬМЕННО ответить, если ты читать не умеешь?
Подскажите, обязательно ли герметить мосты при сборке??
если собираетесь катать по воде и в воде, то надо
если по травке в солнечную погодку раз в неделю и на полку, то не надо
Подскажите срочно плиз! Собираю КИТ. страница 19, пункт 18. Втулка AX80009 (5) Никак не вставляется! Куда её девать? Полчаса сижу…
Костя, она не лезет никуда, я без нее все собрал на днях
вроде робит все 😃))
там много запчастей останется
- какой именно аксиал?
2.ак липо или гидрид?
Для ака, тебе еще понадобиться зарадка. Зарядку можно взять со всроенным блоком питания, можно и без него, сделать самому блок питания!
Для тебя, паки лучше брать липо 2s, от 5000-6000mA! Брендовые по 5000р, китай по 2000р.
Если ты ждешь РТР , бери 2s! 5000 или 6000 решай сам, разница в езде примерно 10-15 мин!
Я бы, взял 3s 2000-2650mAh по времени получиться чуть меньше, но быстрее и модель легче будет! Но для перехода на 3s надо ставить век, тк у кастала и в том числе у рега АЕ2 он слабый!
3.Если ты про отдачу бери от 25-50с, разницы на коллекторе особо не почувствешь! 50-100с это лажа через пару тройку циклов превратяться в 30с, если не умрут!
1.Хончо ртр
2.пока все же думаю взять гидрид.
Зарядку взял такую, powerlabs.ru/chargers/imax/b6ac-plus.html уже приехала.
А что по вольтажу, он влияет на ттх. и скольки вольтовый брать?
пока наметил вот эти батареи hobbyostrov.ru/…/li-po-battery-2s-4000mah-tra2841/ или hobbyostrov.ru/…/accumulator-ni-mh-reedy-wolfpack-…
Или все же что то другое, рег пока менять не хочу