Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
(стоковые 1,9 дюйма)
это диски 1.9=48.26мм а не сами колеса
там диаметр колес 96мм и 90мм заявлен а ширина 36мм
там диаметр колес 96мм и 90мм
А у Акси 100-110 мм . 😉
amainhobbies.com/…/Axial-19-Ripsaw-Crawler-Tires-2…
Не рекламма.
Так для справки, можно поставить и дрифтовый размер. А насчет того, что все стремяться поставить больше, так это на котлеты или некопийную шнягу. Остальные давно пруться от копий на маленьких колесах. Так оно интересней
Остальные давно пруться от копий на маленьких колесах. Так оно интересней
Оу ййе! Я здесь строго “плюс один” - 95-105 мм = настоящий кайф от катания. Иначе тупо брать wraith и смотреть на всех свысока 😃
копий на маленьких колесах. Так оно интересней
И разлок хотя бы одного моста.
ну тогда надо брать, по такой то халяве копийные колеса 😃)
И разлок хотя бы одного моста.
а лучше оба) так совсем интересно)))))
кто в курсе,подскажите к стандартному регулю можно подключить липошку 2s 40c? или 30c лучше?
подключить липошку 2s 40c? или 30c лучше?
Можно. Токоотдача без разницы - в трофи разницы не почувствуешь.
от емкости зависит, стандартный на 5000мА больше 30С не стоит брать, при определенном стечении обстоятельств 50- 60С(настоящих, а не турниджи и пт) могут припаять щетки к коллектору или расплавить разъемы/провода…
от емкости зависит, стандартный на 5000мА больше 30С не стоит брать, при определенном стечении обстоятельств 50- 60С(настоящих, а не турниджи и пт) могут припаять щетки к коллектору или расплавить разъемы/провода…
Хочу зиппи на 5000махов 30с,но их в наличии нет на хобикинге. А 40 и правда боязно, так что закажу скорее всего зиппи на 4000махов 30с в хард кейсе. По времени это минут на 7 меньше чем на 5000?
это на полчаса меньше, но все от мотоустановки и веса зависит, стоковый аксиал с 5А полимером едет около 4х часов
Всем привет!
Поиском пользоваться умею, но то-ли у меня лыжи не едут, то-ли одно из двух… 😃
Недавно приобрел РТР Хончо, в процессе сборки-разборки-подготовки появилась пара вопросов:
- Регулятор AE-2 упорно не хочет работать с футабовским fasst приемником R6106HF. Вернее у меня не получается настроить футабовский 8ФГ пульт для работы с этим контроллером. Не едет ни в какую сторону! Ни в канале газа, ни в каком другом. В режим калибровки канала газа то входит, то не входит… С родной аппой все нормально, но она мне не нравится, да и привык я к 8ФГ. Кто нибудь использует вертолетную аппу с регулятором АЕ-2? Как правильно настроить?
- При переносе сервы с переднего моста на раму появляется такое поразитное явление как смещение моста отностительно рамы при работе подвески. Смещение вылечилось установкой тяги панара однако появился эффект подруливания влево особенно при работе подвески с левой стороны. Если есть те, кто переносил серву на раму подскажите: стоит заморачиваться или пусть его?..
По поводу подруливания сотню раз писали в теме о аксиале. читайте, ищите.
У меня аппа 4пл с приемышем фастовским и все отлично работает с родным регом аксиала. Нужно в аппе разбираться.
По поводу подруливания сотню раз писали в теме о аксиале. читайте, ищите.
У меня аппа 4пл с приемышем фастовским и все отлично работает с родным регом аксиала. Нужно в аппе разбираться.
Ну про сотню раз это Вы, конечно, погорячились, но всё равно спасибо, после Вашего пинка таки нашёл… 😃
Может просто залили ее и все. Если не гермеченная была, то это все объясняет
Расставляйте, пожалуйста, знаки препинания. Сложно читать текст сплошняком.
может углы тяг не те
по фото не видно, но чем длинее тяга от сервы к кулаку, тем правильнее работает рулевое в целом, ну и на серву лишние нагрузки не приходят, попробуйте ее что ли пониже опустить, и еще, что за сервы то, может им и не положено такие колесищи шевелить
привет у меня проблема с сервой стала после того как с моста на раму перенес пара покатушек и не работает
Опустите серву. Проблема наверное в том, что тяга, которая от сервы под большим углом установлена.
ну разобрался почему сервы кирдык.когда на других моделях начали те же симптомы на сервах. дошло почему так.с нова я их герметил значит дело своих же рук.шестерни я смазывал силиконовой компаудной смазкой.похоже когда шестерни работали и взбили вернее разжижили смазку.и залила плату и резистор…везде нужна своя мазута…
Сегодня пришел мне полностью готовый к покатухам Хончо. До этого момента я катал только Саваж Флукс. После получения Саважа, я его сразу весь подразобрал, хотел смазать все шестеренчатые сопряжения. Оказалось - зря. На заводе Саваж был смазан по полной программе и дополнительно мазать ничего не потребовалось.
В этой связи вопрос к тем, кто имеет опыт эксплуатации Хончи. Полностью собранный агрегат имеет смысл разбирать и проверять наличие смазки в редукторах? Куда вообще надо влезать, чтобы потом не заламывать руки не не выть над безвременно сломавшимся ползуном?