Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Home-Sky

Какой смысл во всем этом (кроме качалки и BEC), если все это актуально только для Wraith?
К тому же, в этой теме совсем недавно писали (2 года или 70 страниц назад) что пиньон и спур, если они оба железные, быстро сожрут друг друга при попадании пыли.

Еще не понятно почему для 3S нужно отдельный BEC ставить?
Обычно если в ESC встроен BEC, то он работает на любом входном напряжении, которое поддерживает сам ESC.
Я понимаю что в инструкции (к штатному регулю RTR) так написано, но все же интересно, что будет со штатным BEC при подключении 3S - он отключится или не рассчитан на такую мощность (сгорит при нагрузке)?

Raven-art
Home-Sky:

сгорит при нагрузке)

только не регуль будет гореть , а серва и приёмник

asiddd
Home-Sky:

Какой смысл во всем этом (кроме качалки и BEC), если все это актуально только для Wraith?

Виталий, вы уже опытный на форуме, а не знаете что wraith и scx 10 на 90% взаимозаменяемые по трансмиссии. Соглашусь только про одну шестерню, есть вот такая еще:
1552 Axial Wraith Hardened Steel Bottom Diff Gear

и
1540 AX10 Scorpion Hardened Aluminum Machined Locker Diff. Gear

Это называется найдите 10 отличий
Ах, да, для примера, оригинал :
AX80010 Gear Set

• Gear set
• Molded plastic transmission gears
• Compatible with Wraith, SCX10 and AX10 transmissions

К тому же, в этой теме совсем недавно писали (2 года или 70 страниц назад) что пиньон и спур, если они оба железные, быстро сожрут друг друга при попадании пыли.

На счет спура с пином и стали, катаю около года ничего не сточило!

P.S.
Не угадал я с вопросами! Удивил!!!

Home-Sky:

Еще не понятно почему для 3S нужно отдельный BEC ставить?
Обычно если в ESC встроен BEC, то он работает на любом входном напряжении, которое поддерживает сам ESC.
Я понимаю что в инструкции (к штатному регулю RTR) так написано, но все же интересно, что будет со штатным BEC при подключении 3S - он отключится или не рассчитан на такую мощность (сгорит при нагрузке)?

А, Вы проверьте! Если не доверяете коллегам по цеху! А, вообще предлагаю все таки почитать, т.к. это уже обсуждалось и не раз! Но как я вижу вы не то кто читает, регуль AE-2 производитель которого евляется кастл, славиться слабыми беками!!! Регуль должен выполнять именно свои задачи, а не питать бортовую сеть!

Bogger
Home-Sky:

Еще не понятно почему для 3S нужно отдельный BEC ставить?
что будет со штатным BEC при подключении 3S - он отключится или не рассчитан на такую мощность (сгорит при нагрузке)?

Сгорает либо сразу, либо от быстрого перегрева. Внешний BEC минимизирует нагрев.

Sergey2008

Трассу отмечать, расставлять “ворота” для прохождения. Как правило у всех просто валяются:)

marat300579
Sergey2008:

Как правило у всех просто валяются

Или дарятся организаторам соревнований.

Diman_Sh

Ребят здравствуйте!У меня на ХОНЧО внезапно перестали гореть задние фанари!(просто дома)!что делать?может у кого было подобное?

Sergey2008

Мда. С каждым днем все больше удивляюсь:)
Посмотри провода, подключены они к блоку? Если передние горят, переставь местами передние и задние провода и посмотри, горят ои диоды. Если не горят задние все равно, то перегорели диоды, только что ты с ними сделал -загадка!

Andreiii

Или контакт отошёл, между проводом и диодом, под термоусадкой

Sergey2008

Как правило если он отходит, то усики от диода просто отваливаются

asiddd

А может питания от батарейки нехватает? Надо спросить на чем человек катает? Если у него гидрид или липо 7,4 вольта, такое в легкую может быть. У одного моего знакомого так было с регулем AE2, перешел на 3s ntgthm все отлично работает.

Home-Sky

Как правило если он отходит, то усики от диода просто отваливаются

Но так как погасли сразу оба диода - это маловероятно

А может питания от батарейки нехватает?

Тогда не горели бы и передние. А если они горят - значит бек работает и выдает напряжение в пределах нормы, 5-6v

Мне вот кажется отошел или вывалился разъем, через который задние диоды подключаются к контроллеру света.

zakiboy
Home-Sky:

Но так как погасли сразу оба диода - это маловероятно

там подключение последовательное, а не параллельное, соответственно если отключается один диод гаснет и второй.

Xoma73

Пара спур пиньён у всех тихо работает?
На низких оборотах спур имеет восмерку, и шумит вместе с пиньёном очень сильно…
На высоких двигается ровно и звуков особых нет.
Зазор выставлял через А4 лист сложенный в 2 раза.

Vitamin
Xoma73:

На низких оборотах спур имеет восмерку, и шумит вместе с пиньёном очень сильно…

На больших скорее всего тоже восьмерит, только не заметно. На Саважах это восьмерение убирается заменой пружинки затягивающей слипер на втулку (латунную или алюминиевую), соответственно слипер работать не будет, но на мой взгляд он и не нужен на трофи.

Xoma73
Vitamin:

На больших скорее всего тоже восьмерит, только не заметно. На Саважах это восьмерение убирается заменой пружинки затягивающей слипер на втулку (латунную или алюминиевую), соответственно слипер работать не будет, но на мой взгляд он и не нужен на трофи.

Спасибо! Слипер действительно не нужен, он у меня намертво затянут.
Доберусь до модели, посмотрю 😃

Max084

Собираю кит SCX10 Dingo и вот не знаю куда лучшие поставить Регул Goat 3S и нужно его герметить или нет???

asiddd
Max084:

Регул Goat 3S и нужно его герметить или нет???

Обязательно герметить, особенно сенсор на моторе!ставить куда больше нравиться, но в дерьмобокс)

Max084
asiddd:

Обязательно герметить, особенно сенсор на моторе!ставить куда больше нравиться, но в дерьмобокс)

У меня коллекторный мотор, а как рег герметить Goat 3S, говорят он и так герметичный или я ошибаюсь???

carrtman

нет, вся его герметичность спасает от брызг, в хорошей луже может коротнуть, герметить просто, разбираешь его, выкручиваешь 4 винта из радиатора(нужна будет дюймовая отвертка 0.05") вынимаешь плату, она двухэтажная, разбирать ее не нужно, снимаешь радатор, он будет прилеплен на серую резинку, проливаешь плату под радиатором и покругу где припаяны провода каким нибудь изоляционным лаком, Plastik или типо того(не бери уретаны и прочие силиконы, они не сохнут) сушишь часов пять, проливаешь еще слой, собираешь обратно и все, главное аккуратно заправить резинку, которая между корпусом рега и радиатором, и не перерубить ее при затяжке винтов

пс: когда будешь заливать феты(маленькие черные фиговины под радиатором) убери зубочисткой все пузырьки воздуха после нанесения лака