Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Мда. С каждым днем все больше удивляюсь:)
Посмотри провода, подключены они к блоку? Если передние горят, переставь местами передние и задние провода и посмотри, горят ои диоды. Если не горят задние все равно, то перегорели диоды, только что ты с ними сделал -загадка!
Или контакт отошёл, между проводом и диодом, под термоусадкой
Как правило если он отходит, то усики от диода просто отваливаются
А может питания от батарейки нехватает? Надо спросить на чем человек катает? Если у него гидрид или липо 7,4 вольта, такое в легкую может быть. У одного моего знакомого так было с регулем AE2, перешел на 3s ntgthm все отлично работает.
Как правило если он отходит, то усики от диода просто отваливаются
Но так как погасли сразу оба диода - это маловероятно
А может питания от батарейки нехватает?
Тогда не горели бы и передние. А если они горят - значит бек работает и выдает напряжение в пределах нормы, 5-6v
Мне вот кажется отошел или вывалился разъем, через который задние диоды подключаются к контроллеру света.
Но так как погасли сразу оба диода - это маловероятно
там подключение последовательное, а не параллельное, соответственно если отключается один диод гаснет и второй.
Пара спур пиньён у всех тихо работает?
На низких оборотах спур имеет восмерку, и шумит вместе с пиньёном очень сильно…
На высоких двигается ровно и звуков особых нет.
Зазор выставлял через А4 лист сложенный в 2 раза.
На низких оборотах спур имеет восмерку, и шумит вместе с пиньёном очень сильно…
На больших скорее всего тоже восьмерит, только не заметно. На Саважах это восьмерение убирается заменой пружинки затягивающей слипер на втулку (латунную или алюминиевую), соответственно слипер работать не будет, но на мой взгляд он и не нужен на трофи.
На больших скорее всего тоже восьмерит, только не заметно. На Саважах это восьмерение убирается заменой пружинки затягивающей слипер на втулку (латунную или алюминиевую), соответственно слипер работать не будет, но на мой взгляд он и не нужен на трофи.
Спасибо! Слипер действительно не нужен, он у меня намертво затянут.
Доберусь до модели, посмотрю 😃
Собираю кит SCX10 Dingo и вот не знаю куда лучшие поставить Регул Goat 3S и нужно его герметить или нет???
Регул Goat 3S и нужно его герметить или нет???
Обязательно герметить, особенно сенсор на моторе!ставить куда больше нравиться, но в дерьмобокс)
Обязательно герметить, особенно сенсор на моторе!ставить куда больше нравиться, но в дерьмобокс)
У меня коллекторный мотор, а как рег герметить Goat 3S, говорят он и так герметичный или я ошибаюсь???
нет, вся его герметичность спасает от брызг, в хорошей луже может коротнуть, герметить просто, разбираешь его, выкручиваешь 4 винта из радиатора(нужна будет дюймовая отвертка 0.05") вынимаешь плату, она двухэтажная, разбирать ее не нужно, снимаешь радатор, он будет прилеплен на серую резинку, проливаешь плату под радиатором и покругу где припаяны провода каким нибудь изоляционным лаком, Plastik или типо того(не бери уретаны и прочие силиконы, они не сохнут) сушишь часов пять, проливаешь еще слой, собираешь обратно и все, главное аккуратно заправить резинку, которая между корпусом рега и радиатором, и не перерубить ее при затяжке винтов
пс: когда будешь заливать феты(маленькие черные фиговины под радиатором) убери зубочисткой все пузырьки воздуха после нанесения лака
Можно еще в “корыто” заложить вазелин технический густой, он защитит от образование конденсата.
У меня коллекторный мотор, а как рег герметить Goat 3S, говорят он и так герметичный или я ошибаюсь???
Герметить обязательно… я свой открыл, платы цапоном прошел, потом собрал и сверху все контакты и стыки промазал герметиком для стекол затикающим… год уже ныряет, полет нормальный…
Да нет, не ошибся…
просто пока есть то, что есть…
в этой теме rcopen.com/blogs/46031/14794
вообще рассматриваются хоббикинговские регули и моторы без сенсора и на 60А… у меня когда-то такое на шоссе стояло, и валила эта шоссейка аж дух захватывало…
и видео в теме где-то мелькало, аксиал на вазелине…(безколлекторные регуль и мотор от слеша 4х4) вроде и медленно едет… и наваливает будь здоров…поэтому и спрашиваю…
В общем психанул и заказал комбо от хоббика на 45Ампер с мотором на 11,5витка… приехало, поставил, результатом доволен, и медленно ползет и на козу встает, можно еще пиньен на 15 зубиков втулить… вообще черепаха будет, по герметизации пока Вюртовским лаком для контактов все залил, смазкой забил, герметиком залепил… пока не плавал, но думаю нормуль будет, и кстати акка на 5000Махов хватает на 1,5-2 часа ползания,
я доволен…
11.5 витков? Это сколько КВ? О_о Не слишком-ли резвый…
Я видимо слаб в теории, но кол-во витков у коллектора нельзя сопоставлять по тяге с таким же кол-вом витков но у Бк? Или просто сенсор помогает?
Для меня главное плавность и тяга на самом самому низу, что сейчас мой коллектор 45 витков делает изумительно, но есть желание перейти на БК, не теряя в мощности.
могу сравнивать только со слешем и саважем двс 😃 … очень медленно…и очень плавно…
а так, пересекусь на покатухах с колекторником, сравню, отпишусь
пс: когда будешь заливать феты(маленькие черные фиговины под радиатором) убери зубочисткой все пузырьки воздуха после нанесения лака
Жень, Феты в козлике серого цвета, металлические корпуса! А так все верно!)
11.5 витков? Это сколько КВ?
Около 3000kV. Сопоставимо с коллекторником 23 витка.
Около 3000kV. Сопоставимо с коллекторником 23 витка.
где взять формулу? Просто думаю взять для нашего аксиала вот этот движок. Будет-ли различие по тяги на минимальных оборотах с моим 45 коллекторным движком…
Почему еще думаю о переходе, потому что не хватает немного и ускорения, в грязи когда колею накатываешь, иногда нужно и ходом вылазить, а тут он разгоняться не успевает…