Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Можно еще в “корыто” заложить вазелин технический густой, он защитит от образование конденсата.
У меня коллекторный мотор, а как рег герметить Goat 3S, говорят он и так герметичный или я ошибаюсь???
Герметить обязательно… я свой открыл, платы цапоном прошел, потом собрал и сверху все контакты и стыки промазал герметиком для стекол затикающим… год уже ныряет, полет нормальный…
Да нет, не ошибся…
просто пока есть то, что есть…
в этой теме rcopen.com/blogs/46031/14794
вообще рассматриваются хоббикинговские регули и моторы без сенсора и на 60А… у меня когда-то такое на шоссе стояло, и валила эта шоссейка аж дух захватывало…
и видео в теме где-то мелькало, аксиал на вазелине…(безколлекторные регуль и мотор от слеша 4х4) вроде и медленно едет… и наваливает будь здоров…поэтому и спрашиваю…
В общем психанул и заказал комбо от хоббика на 45Ампер с мотором на 11,5витка… приехало, поставил, результатом доволен, и медленно ползет и на козу встает, можно еще пиньен на 15 зубиков втулить… вообще черепаха будет, по герметизации пока Вюртовским лаком для контактов все залил, смазкой забил, герметиком залепил… пока не плавал, но думаю нормуль будет, и кстати акка на 5000Махов хватает на 1,5-2 часа ползания,
я доволен…
11.5 витков? Это сколько КВ? О_о Не слишком-ли резвый…
Я видимо слаб в теории, но кол-во витков у коллектора нельзя сопоставлять по тяге с таким же кол-вом витков но у Бк? Или просто сенсор помогает?
Для меня главное плавность и тяга на самом самому низу, что сейчас мой коллектор 45 витков делает изумительно, но есть желание перейти на БК, не теряя в мощности.
могу сравнивать только со слешем и саважем двс 😃 … очень медленно…и очень плавно…
а так, пересекусь на покатухах с колекторником, сравню, отпишусь
пс: когда будешь заливать феты(маленькие черные фиговины под радиатором) убери зубочисткой все пузырьки воздуха после нанесения лака
Жень, Феты в козлике серого цвета, металлические корпуса! А так все верно!)
11.5 витков? Это сколько КВ?
Около 3000kV. Сопоставимо с коллекторником 23 витка.
Около 3000kV. Сопоставимо с коллекторником 23 витка.
где взять формулу? Просто думаю взять для нашего аксиала вот этот движок. Будет-ли различие по тяги на минимальных оборотах с моим 45 коллекторным движком…
Почему еще думаю о переходе, потому что не хватает немного и ускорения, в грязи когда колею накатываешь, иногда нужно и ходом вылазить, а тут он разгоняться не успевает…
не лучший мотор…слишком дырявый… да и 21.5 виток думаю актуально для 3S, 17.5 витков более чем достаточно на 2s.
Я решил отказаться от БК, и перейти обратно на жестянки… Моё глубокое ИМХО, что в трофи это целесообразнее. Просто в последнее время тенденция, стараниями многих товарищей, смещается в сторону “погонять”, это уже не трофи в чистом виде, к сожалению. С коллекторником управление моделью намного ближе к реальным условиям, засчёт трений в моторе, особенно на спусках. Они неприхотливее, проще в обслуживании, да, ресурс меньше, но они и стоят в разы дешевле. Никого ни на что не агитирую, просто поделился опытом))
где взять формулу?
Всегда пользовался формулой: 1Т(бк)=2Т(колл).
Я решил отказаться от БК, и перейти обратно на жестянки… Моё глубокое ИМХО, что в трофи это целесообразнее. Просто в последнее время тенденция, стараниями многих товарищей, смещается в сторону “погонять”, это уже не трофи в чистом виде, к сожалению. С коллекторником управление моделью намного ближе к реальным условиям, засчёт трений в моторе, особенно на спусках. Они неприхотливее, проще в обслуживании, да, ресурс меньше, но они и стоят в разы дешевле. Никого ни на что не агитирую, просто поделился опытом))
А про ресурс. Если брать за эти же деньги коллекторник, не выйдет выгоднее? Просто уж очень понравился коллектор… но надежность важнее…
Некоторые коллекторники лично у меня 1,5 года ходили по уши в воде и грязи, в частности, тамиевский 27 витков, и ХПИ 55-й (не реклама). Файрбол умер быстро, 4вд тоже… Ну, и новаки довольно надёжные. А разница в 15-20 минут хода на липо 2S несущественна.
Я езжу на 45 витках, 14 зубах пиньён и 87 спур. Вот это называется ползать 😃))
Только я думаю что у БК в с такой же парой спур/пиньён тяги будет немеренно…
Я решил отказаться от БК, и перейти обратно на жестянки… Моё глубокое ИМХО, что в трофи это целесообразнее. Просто в последнее время тенденция, стараниями многих товарищей, смещается в сторону “погонять”, это уже не трофи в чистом виде, к сожалению. С коллекторником управление моделью намного ближе к реальным условиям, засчёт трений в моторе, особенно на спусках. Они неприхотливее, проще в обслуживании, да, ресурс меньше, но они и стоят в разы дешевле. Никого ни на что не агитирую, просто поделился опытом))
Ну и зря! ведь можно взять сенсорный мотор который значительно лучше коллекторного мотора в разы! и обслуживается раз в 2 года лишь только заменой подшипников. а что касается дешевизны так вот к примеру вариант
www.ebay.com/itm/160849352007
просто отличный! коллекторники я думаю уже прошлый век. Заехал в грязь жидкую и встал там,
Я езжу на 45 витках, 14 зубах пиньён и 87 спур. Вот это называется ползать 😃))
Только я думаю что у БК в с такой же парой спур/пиньён тяги будет немеренно…
у меня стоит бк 1200кв питание 3S спур 87/пиньен 14. Скорость чуть меньше чем на стоке, а тяги прибавилось в разы. Твердо уверен что такая модель как акс SCX10 должен быть на БК.
можно взять сенсорный мотор
У меня и стоит сенсорник)) Просто у всех свои требования к поведению модели, ну не тормозит она БКшкой! Опять-же разъёмы сенсора, как не герметь, не любят постоянной воды… На жестянках два года откатал, проблем не было, кроме естественного износа, причём постоянно грязь-вода. Повторюсь, это не тема для обсуждения, а моё личное мнение.
Подскажите, а на сколько правильно сделано стоковое крепление аккума? Мне показалось, что из-за его нежёсткости, при первом ударе оно улетит вместе с батарейкой. Или мое мнение ошибочно?
Крепить так или лучше переделать?
Руслан, вы собрались на трофийке башинг по пересеченке с бк 5.5Т и 3S устраивать?
Руслан, вы собрались на трофийке башинг по пересеченке с бк 5.5Т и 3S устраивать?
Нет, конечно! Но не может ли это крепление сломаться при перевороте или неудачном спуске?
Мне кажется, что оно всё же должно быть жёстким. Если честно, я не понимаю, почему Axial сделали его именно так.
ну не тормозит она БКшкой
на стандартніх установках… таки да, но есть карта программирования… можно пошаманить
Я езжу на 45 витках, 14 зубах пиньён и 87 спур. Вот это называется ползать 😃))
Только я думаю что у БК в с такой же парой спур/пиньён тяги будет немеренно…
Да, ты прав, но смотря на каком моторе.Если ты не гонишься за весом, то можно и коллектор, у меня то и то было. Сейчас вернулся временно к бк. Все таки плавность и тяга зависит от мотора, у меня сейчас стоит speed passion 1100kv 540 long (не реклама) , такой плавности, даже новак 21,5т не дает. На счет стоимости соглашусь, колекторные системы обойдутся в разы дешевле, но плавность у бк