Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Около 3000kV. Сопоставимо с коллекторником 23 витка.
где взять формулу? Просто думаю взять для нашего аксиала вот этот движок. Будет-ли различие по тяги на минимальных оборотах с моим 45 коллекторным движком…
Почему еще думаю о переходе, потому что не хватает немного и ускорения, в грязи когда колею накатываешь, иногда нужно и ходом вылазить, а тут он разгоняться не успевает…
не лучший мотор…слишком дырявый… да и 21.5 виток думаю актуально для 3S, 17.5 витков более чем достаточно на 2s.
Я решил отказаться от БК, и перейти обратно на жестянки… Моё глубокое ИМХО, что в трофи это целесообразнее. Просто в последнее время тенденция, стараниями многих товарищей, смещается в сторону “погонять”, это уже не трофи в чистом виде, к сожалению. С коллекторником управление моделью намного ближе к реальным условиям, засчёт трений в моторе, особенно на спусках. Они неприхотливее, проще в обслуживании, да, ресурс меньше, но они и стоят в разы дешевле. Никого ни на что не агитирую, просто поделился опытом))
где взять формулу?
Всегда пользовался формулой: 1Т(бк)=2Т(колл).
Я решил отказаться от БК, и перейти обратно на жестянки… Моё глубокое ИМХО, что в трофи это целесообразнее. Просто в последнее время тенденция, стараниями многих товарищей, смещается в сторону “погонять”, это уже не трофи в чистом виде, к сожалению. С коллекторником управление моделью намного ближе к реальным условиям, засчёт трений в моторе, особенно на спусках. Они неприхотливее, проще в обслуживании, да, ресурс меньше, но они и стоят в разы дешевле. Никого ни на что не агитирую, просто поделился опытом))
А про ресурс. Если брать за эти же деньги коллекторник, не выйдет выгоднее? Просто уж очень понравился коллектор… но надежность важнее…
Некоторые коллекторники лично у меня 1,5 года ходили по уши в воде и грязи, в частности, тамиевский 27 витков, и ХПИ 55-й (не реклама). Файрбол умер быстро, 4вд тоже… Ну, и новаки довольно надёжные. А разница в 15-20 минут хода на липо 2S несущественна.
Я езжу на 45 витках, 14 зубах пиньён и 87 спур. Вот это называется ползать 😃))
Только я думаю что у БК в с такой же парой спур/пиньён тяги будет немеренно…
Я решил отказаться от БК, и перейти обратно на жестянки… Моё глубокое ИМХО, что в трофи это целесообразнее. Просто в последнее время тенденция, стараниями многих товарищей, смещается в сторону “погонять”, это уже не трофи в чистом виде, к сожалению. С коллекторником управление моделью намного ближе к реальным условиям, засчёт трений в моторе, особенно на спусках. Они неприхотливее, проще в обслуживании, да, ресурс меньше, но они и стоят в разы дешевле. Никого ни на что не агитирую, просто поделился опытом))
Ну и зря! ведь можно взять сенсорный мотор который значительно лучше коллекторного мотора в разы! и обслуживается раз в 2 года лишь только заменой подшипников. а что касается дешевизны так вот к примеру вариант
www.ebay.com/itm/160849352007
просто отличный! коллекторники я думаю уже прошлый век. Заехал в грязь жидкую и встал там,
Я езжу на 45 витках, 14 зубах пиньён и 87 спур. Вот это называется ползать 😃))
Только я думаю что у БК в с такой же парой спур/пиньён тяги будет немеренно…
у меня стоит бк 1200кв питание 3S спур 87/пиньен 14. Скорость чуть меньше чем на стоке, а тяги прибавилось в разы. Твердо уверен что такая модель как акс SCX10 должен быть на БК.
можно взять сенсорный мотор
У меня и стоит сенсорник)) Просто у всех свои требования к поведению модели, ну не тормозит она БКшкой! Опять-же разъёмы сенсора, как не герметь, не любят постоянной воды… На жестянках два года откатал, проблем не было, кроме естественного износа, причём постоянно грязь-вода. Повторюсь, это не тема для обсуждения, а моё личное мнение.
Подскажите, а на сколько правильно сделано стоковое крепление аккума? Мне показалось, что из-за его нежёсткости, при первом ударе оно улетит вместе с батарейкой. Или мое мнение ошибочно?
Крепить так или лучше переделать?
Руслан, вы собрались на трофийке башинг по пересеченке с бк 5.5Т и 3S устраивать?
Руслан, вы собрались на трофийке башинг по пересеченке с бк 5.5Т и 3S устраивать?
Нет, конечно! Но не может ли это крепление сломаться при перевороте или неудачном спуске?
Мне кажется, что оно всё же должно быть жёстким. Если честно, я не понимаю, почему Axial сделали его именно так.
ну не тормозит она БКшкой
на стандартніх установках… таки да, но есть карта программирования… можно пошаманить
Я езжу на 45 витках, 14 зубах пиньён и 87 спур. Вот это называется ползать 😃))
Только я думаю что у БК в с такой же парой спур/пиньён тяги будет немеренно…
Да, ты прав, но смотря на каком моторе.Если ты не гонишься за весом, то можно и коллектор, у меня то и то было. Сейчас вернулся временно к бк. Все таки плавность и тяга зависит от мотора, у меня сейчас стоит speed passion 1100kv 540 long (не реклама) , такой плавности, даже новак 21,5т не дает. На счет стоимости соглашусь, колекторные системы обойдутся в разы дешевле, но плавность у бк
но плавность у бк
Еще смотря какая бк. Рег HK Xcar даже с сенсором при старте дает ощутимый рывок, с тамиевской стоковой системой такого не было. А хорошие БК регули стоят очень хороших денег, при том, что горят они чаще, чем коллекторники (имхо).
Не знаю, VXL3s с сенсорником 21.5т никакой плавности не даёт… В точности дозирования газа/тормоза, по сравнению с жестью, полный отстой… Не зря-же гонщеги юзают только коллекторы.
Модератор:
завязываем холивар!
Не знаю, VXL3s с сенсорником 21.5т никакой плавности не даёт… В точности дозирования газа/тормоза, по сравнению с жестью, полный отстой… Не зря-же гонщеги юзают только коллекторы.
Вов, а ты рег переключил в сенсорный режим??? Имхо бк лучше, но дороже в разы. Ссори за офф, давайте пернесемся в подбор электроники
Вов, а ты рег переключил в сенсорный режим???
А он разве не автоматически в сенсорный переходит?😃 У меня сенсор без каких либо настроек работал.
Никак у меня не получается сделать тихого ползуна.
Разобрал все. Раздатка крутится изумительно, безшумно. Двигатель крутится приемлимо. Но вот спур с пиньёном…
Настраиваю через сложенный лист а4, едет по ровному тихо, но при нагрузке зазор оказывается слишком большой и пиньён ударяет, а не крутит спур. Ближе делаю, едет, но шумит.
Может это так и нужно?
Может это так и нужно?
подшипники вала спура надо поменять , либо на моторе , зазор меняться не должен при езде