Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
11.5 витков? Это сколько КВ? О_о Не слишком-ли резвый…
Я видимо слаб в теории, но кол-во витков у коллектора нельзя сопоставлять по тяге с таким же кол-вом витков но у Бк? Или просто сенсор помогает?
Для меня главное плавность и тяга на самом самому низу, что сейчас мой коллектор 45 витков делает изумительно, но есть желание перейти на БК, не теряя в мощности.
могу сравнивать только со слешем и саважем двс 😃 … очень медленно…и очень плавно…
а так, пересекусь на покатухах с колекторником, сравню, отпишусь
пс: когда будешь заливать феты(маленькие черные фиговины под радиатором) убери зубочисткой все пузырьки воздуха после нанесения лака
Жень, Феты в козлике серого цвета, металлические корпуса! А так все верно!)
11.5 витков? Это сколько КВ?
Около 3000kV. Сопоставимо с коллекторником 23 витка.
Около 3000kV. Сопоставимо с коллекторником 23 витка.
где взять формулу? Просто думаю взять для нашего аксиала вот этот движок. Будет-ли различие по тяги на минимальных оборотах с моим 45 коллекторным движком…
Почему еще думаю о переходе, потому что не хватает немного и ускорения, в грязи когда колею накатываешь, иногда нужно и ходом вылазить, а тут он разгоняться не успевает…
не лучший мотор…слишком дырявый… да и 21.5 виток думаю актуально для 3S, 17.5 витков более чем достаточно на 2s.
Я решил отказаться от БК, и перейти обратно на жестянки… Моё глубокое ИМХО, что в трофи это целесообразнее. Просто в последнее время тенденция, стараниями многих товарищей, смещается в сторону “погонять”, это уже не трофи в чистом виде, к сожалению. С коллекторником управление моделью намного ближе к реальным условиям, засчёт трений в моторе, особенно на спусках. Они неприхотливее, проще в обслуживании, да, ресурс меньше, но они и стоят в разы дешевле. Никого ни на что не агитирую, просто поделился опытом))
где взять формулу?
Всегда пользовался формулой: 1Т(бк)=2Т(колл).
Я решил отказаться от БК, и перейти обратно на жестянки… Моё глубокое ИМХО, что в трофи это целесообразнее. Просто в последнее время тенденция, стараниями многих товарищей, смещается в сторону “погонять”, это уже не трофи в чистом виде, к сожалению. С коллекторником управление моделью намного ближе к реальным условиям, засчёт трений в моторе, особенно на спусках. Они неприхотливее, проще в обслуживании, да, ресурс меньше, но они и стоят в разы дешевле. Никого ни на что не агитирую, просто поделился опытом))
А про ресурс. Если брать за эти же деньги коллекторник, не выйдет выгоднее? Просто уж очень понравился коллектор… но надежность важнее…
Некоторые коллекторники лично у меня 1,5 года ходили по уши в воде и грязи, в частности, тамиевский 27 витков, и ХПИ 55-й (не реклама). Файрбол умер быстро, 4вд тоже… Ну, и новаки довольно надёжные. А разница в 15-20 минут хода на липо 2S несущественна.
Я езжу на 45 витках, 14 зубах пиньён и 87 спур. Вот это называется ползать 😃))
Только я думаю что у БК в с такой же парой спур/пиньён тяги будет немеренно…
Я решил отказаться от БК, и перейти обратно на жестянки… Моё глубокое ИМХО, что в трофи это целесообразнее. Просто в последнее время тенденция, стараниями многих товарищей, смещается в сторону “погонять”, это уже не трофи в чистом виде, к сожалению. С коллекторником управление моделью намного ближе к реальным условиям, засчёт трений в моторе, особенно на спусках. Они неприхотливее, проще в обслуживании, да, ресурс меньше, но они и стоят в разы дешевле. Никого ни на что не агитирую, просто поделился опытом))
Ну и зря! ведь можно взять сенсорный мотор который значительно лучше коллекторного мотора в разы! и обслуживается раз в 2 года лишь только заменой подшипников. а что касается дешевизны так вот к примеру вариант
www.ebay.com/itm/160849352007
просто отличный! коллекторники я думаю уже прошлый век. Заехал в грязь жидкую и встал там,
Я езжу на 45 витках, 14 зубах пиньён и 87 спур. Вот это называется ползать 😃))
Только я думаю что у БК в с такой же парой спур/пиньён тяги будет немеренно…
у меня стоит бк 1200кв питание 3S спур 87/пиньен 14. Скорость чуть меньше чем на стоке, а тяги прибавилось в разы. Твердо уверен что такая модель как акс SCX10 должен быть на БК.
можно взять сенсорный мотор
У меня и стоит сенсорник)) Просто у всех свои требования к поведению модели, ну не тормозит она БКшкой! Опять-же разъёмы сенсора, как не герметь, не любят постоянной воды… На жестянках два года откатал, проблем не было, кроме естественного износа, причём постоянно грязь-вода. Повторюсь, это не тема для обсуждения, а моё личное мнение.
Подскажите, а на сколько правильно сделано стоковое крепление аккума? Мне показалось, что из-за его нежёсткости, при первом ударе оно улетит вместе с батарейкой. Или мое мнение ошибочно?
Крепить так или лучше переделать?
Руслан, вы собрались на трофийке башинг по пересеченке с бк 5.5Т и 3S устраивать?
Руслан, вы собрались на трофийке башинг по пересеченке с бк 5.5Т и 3S устраивать?
Нет, конечно! Но не может ли это крепление сломаться при перевороте или неудачном спуске?
Мне кажется, что оно всё же должно быть жёстким. Если честно, я не понимаю, почему Axial сделали его именно так.
ну не тормозит она БКшкой
на стандартніх установках… таки да, но есть карта программирования… можно пошаманить
Я езжу на 45 витках, 14 зубах пиньён и 87 спур. Вот это называется ползать 😃))
Только я думаю что у БК в с такой же парой спур/пиньён тяги будет немеренно…
Да, ты прав, но смотря на каком моторе.Если ты не гонишься за весом, то можно и коллектор, у меня то и то было. Сейчас вернулся временно к бк. Все таки плавность и тяга зависит от мотора, у меня сейчас стоит speed passion 1100kv 540 long (не реклама) , такой плавности, даже новак 21,5т не дает. На счет стоимости соглашусь, колекторные системы обойдутся в разы дешевле, но плавность у бк
но плавность у бк
Еще смотря какая бк. Рег HK Xcar даже с сенсором при старте дает ощутимый рывок, с тамиевской стоковой системой такого не было. А хорошие БК регули стоят очень хороших денег, при том, что горят они чаще, чем коллекторники (имхо).
Не знаю, VXL3s с сенсорником 21.5т никакой плавности не даёт… В точности дозирования газа/тормоза, по сравнению с жестью, полный отстой… Не зря-же гонщеги юзают только коллекторы.
Модератор:
завязываем холивар!