Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
собирать надо все правильно, с фиксатором и нормальными отвертками затягивать, у меня за всю жизнь “в поле” кардан откручивался пару раз, а жанфак разбирался, но которые длинные, я их запаял и все
стоковый кардан не плох три года дюжет уже.и не раздувает его.я коробку с нова сместил что бы карданы по центру стояли
три года
три года назад карданы другие были…
Подтвержу.
Старые карданы аксиал - лучше новых аксиала и современного джанфака, едва ли хуже старого джанфака. Служат годами.
Старые джанфак (без колец на штифтах, как черные, так и некрашеные) - лучше новых джанфаков и новых аксиалов.
Новые джанфак разбиваются быстро.
Не удивлюсь если завтра пойдут вопросы про качалку и шестерни в коробку, кидаю с опережением. Вот ссылка, тут много ответов!!!
Какой смысл во всем этом (кроме качалки и BEC), если все это актуально только для Wraith?
К тому же, в этой теме совсем недавно писали (2 года или 70 страниц назад) что пиньон и спур, если они оба железные, быстро сожрут друг друга при попадании пыли.
Еще не понятно почему для 3S нужно отдельный BEC ставить?
Обычно если в ESC встроен BEC, то он работает на любом входном напряжении, которое поддерживает сам ESC.
Я понимаю что в инструкции (к штатному регулю RTR) так написано, но все же интересно, что будет со штатным BEC при подключении 3S - он отключится или не рассчитан на такую мощность (сгорит при нагрузке)?
сгорит при нагрузке)
только не регуль будет гореть , а серва и приёмник
Какой смысл во всем этом (кроме качалки и BEC), если все это актуально только для Wraith?
Виталий, вы уже опытный на форуме, а не знаете что wraith и scx 10 на 90% взаимозаменяемые по трансмиссии. Соглашусь только про одну шестерню, есть вот такая еще:
1552 Axial Wraith Hardened Steel Bottom Diff Gear
и
1540 AX10 Scorpion Hardened Aluminum Machined Locker Diff. Gear
Это называется найдите 10 отличий
Ах, да, для примера, оригинал :
AX80010 Gear Set
• Gear set
• Molded plastic transmission gears
• Compatible with Wraith, SCX10 and AX10 transmissions
К тому же, в этой теме совсем недавно писали (2 года или 70 страниц назад) что пиньон и спур, если они оба железные, быстро сожрут друг друга при попадании пыли.
На счет спура с пином и стали, катаю около года ничего не сточило!
P.S.
Не угадал я с вопросами! Удивил!!!
Еще не понятно почему для 3S нужно отдельный BEC ставить?
Обычно если в ESC встроен BEC, то он работает на любом входном напряжении, которое поддерживает сам ESC.
Я понимаю что в инструкции (к штатному регулю RTR) так написано, но все же интересно, что будет со штатным BEC при подключении 3S - он отключится или не рассчитан на такую мощность (сгорит при нагрузке)?
А, Вы проверьте! Если не доверяете коллегам по цеху! А, вообще предлагаю все таки почитать, т.к. это уже обсуждалось и не раз! Но как я вижу вы не то кто читает, регуль AE-2 производитель которого евляется кастл, славиться слабыми беками!!! Регуль должен выполнять именно свои задачи, а не питать бортовую сеть!
Еще не понятно почему для 3S нужно отдельный BEC ставить?
что будет со штатным BEC при подключении 3S - он отключится или не рассчитан на такую мощность (сгорит при нагрузке)?
Сгорает либо сразу, либо от быстрого перегрева. Внешний BEC минимизирует нагрев.
Трассу отмечать, расставлять “ворота” для прохождения. Как правило у всех просто валяются:)
Как правило у всех просто валяются
Или дарятся организаторам соревнований.
Ребят здравствуйте!У меня на ХОНЧО внезапно перестали гореть задние фанари!(просто дома)!что делать?может у кого было подобное?
Мда. С каждым днем все больше удивляюсь:)
Посмотри провода, подключены они к блоку? Если передние горят, переставь местами передние и задние провода и посмотри, горят ои диоды. Если не горят задние все равно, то перегорели диоды, только что ты с ними сделал -загадка!
Или контакт отошёл, между проводом и диодом, под термоусадкой
Как правило если он отходит, то усики от диода просто отваливаются
А может питания от батарейки нехватает? Надо спросить на чем человек катает? Если у него гидрид или липо 7,4 вольта, такое в легкую может быть. У одного моего знакомого так было с регулем AE2, перешел на 3s ntgthm все отлично работает.
Как правило если он отходит, то усики от диода просто отваливаются
Но так как погасли сразу оба диода - это маловероятно
А может питания от батарейки нехватает?
Тогда не горели бы и передние. А если они горят - значит бек работает и выдает напряжение в пределах нормы, 5-6v
Мне вот кажется отошел или вывалился разъем, через который задние диоды подключаются к контроллеру света.
Но так как погасли сразу оба диода - это маловероятно
там подключение последовательное, а не параллельное, соответственно если отключается один диод гаснет и второй.
Пара спур пиньён у всех тихо работает?
На низких оборотах спур имеет восмерку, и шумит вместе с пиньёном очень сильно…
На высоких двигается ровно и звуков особых нет.
Зазор выставлял через А4 лист сложенный в 2 раза.
На низких оборотах спур имеет восмерку, и шумит вместе с пиньёном очень сильно…
На больших скорее всего тоже восьмерит, только не заметно. На Саважах это восьмерение убирается заменой пружинки затягивающей слипер на втулку (латунную или алюминиевую), соответственно слипер работать не будет, но на мой взгляд он и не нужен на трофи.