Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
На самом деле аксиаловские карданы лучше оставить.жунфак постоянно сыпится(у друга постоянно моно привод)хвостовики вываливаютсяиз папы или мамы.а старые добрые карданы служат верой и правдой 2 год
сыпется джунфак??? чему там сыпаться-то?
собирать надо все правильно, с фиксатором и нормальными отвертками затягивать, у меня за всю жизнь “в поле” кардан откручивался пару раз, а жанфак разбирался, но которые длинные, я их запаял и все
стоковый кардан не плох три года дюжет уже.и не раздувает его.я коробку с нова сместил что бы карданы по центру стояли
три года
три года назад карданы другие были…
Подтвержу.
Старые карданы аксиал - лучше новых аксиала и современного джанфака, едва ли хуже старого джанфака. Служат годами.
Старые джанфак (без колец на штифтах, как черные, так и некрашеные) - лучше новых джанфаков и новых аксиалов.
Новые джанфак разбиваются быстро.
Не удивлюсь если завтра пойдут вопросы про качалку и шестерни в коробку, кидаю с опережением. Вот ссылка, тут много ответов!!!
Какой смысл во всем этом (кроме качалки и BEC), если все это актуально только для Wraith?
К тому же, в этой теме совсем недавно писали (2 года или 70 страниц назад) что пиньон и спур, если они оба железные, быстро сожрут друг друга при попадании пыли.
Еще не понятно почему для 3S нужно отдельный BEC ставить?
Обычно если в ESC встроен BEC, то он работает на любом входном напряжении, которое поддерживает сам ESC.
Я понимаю что в инструкции (к штатному регулю RTR) так написано, но все же интересно, что будет со штатным BEC при подключении 3S - он отключится или не рассчитан на такую мощность (сгорит при нагрузке)?
сгорит при нагрузке)
только не регуль будет гореть , а серва и приёмник
Какой смысл во всем этом (кроме качалки и BEC), если все это актуально только для Wraith?
Виталий, вы уже опытный на форуме, а не знаете что wraith и scx 10 на 90% взаимозаменяемые по трансмиссии. Соглашусь только про одну шестерню, есть вот такая еще:
1552 Axial Wraith Hardened Steel Bottom Diff Gear
и
1540 AX10 Scorpion Hardened Aluminum Machined Locker Diff. Gear
Это называется найдите 10 отличий
Ах, да, для примера, оригинал :
AX80010 Gear Set
• Gear set
• Molded plastic transmission gears
• Compatible with Wraith, SCX10 and AX10 transmissions
К тому же, в этой теме совсем недавно писали (2 года или 70 страниц назад) что пиньон и спур, если они оба железные, быстро сожрут друг друга при попадании пыли.
На счет спура с пином и стали, катаю около года ничего не сточило!
P.S.
Не угадал я с вопросами! Удивил!!!
Еще не понятно почему для 3S нужно отдельный BEC ставить?
Обычно если в ESC встроен BEC, то он работает на любом входном напряжении, которое поддерживает сам ESC.
Я понимаю что в инструкции (к штатному регулю RTR) так написано, но все же интересно, что будет со штатным BEC при подключении 3S - он отключится или не рассчитан на такую мощность (сгорит при нагрузке)?
А, Вы проверьте! Если не доверяете коллегам по цеху! А, вообще предлагаю все таки почитать, т.к. это уже обсуждалось и не раз! Но как я вижу вы не то кто читает, регуль AE-2 производитель которого евляется кастл, славиться слабыми беками!!! Регуль должен выполнять именно свои задачи, а не питать бортовую сеть!
Еще не понятно почему для 3S нужно отдельный BEC ставить?
что будет со штатным BEC при подключении 3S - он отключится или не рассчитан на такую мощность (сгорит при нагрузке)?
Сгорает либо сразу, либо от быстрого перегрева. Внешний BEC минимизирует нагрев.
Трассу отмечать, расставлять “ворота” для прохождения. Как правило у всех просто валяются:)
Как правило у всех просто валяются
Или дарятся организаторам соревнований.
Ребят здравствуйте!У меня на ХОНЧО внезапно перестали гореть задние фанари!(просто дома)!что делать?может у кого было подобное?
Мда. С каждым днем все больше удивляюсь:)
Посмотри провода, подключены они к блоку? Если передние горят, переставь местами передние и задние провода и посмотри, горят ои диоды. Если не горят задние все равно, то перегорели диоды, только что ты с ними сделал -загадка!
Или контакт отошёл, между проводом и диодом, под термоусадкой
Как правило если он отходит, то усики от диода просто отваливаются
А может питания от батарейки нехватает? Надо спросить на чем человек катает? Если у него гидрид или липо 7,4 вольта, такое в легкую может быть. У одного моего знакомого так было с регулем AE2, перешел на 3s ntgthm все отлично работает.
Как правило если он отходит, то усики от диода просто отваливаются
Но так как погасли сразу оба диода - это маловероятно
А может питания от батарейки нехватает?
Тогда не горели бы и передние. А если они горят - значит бек работает и выдает напряжение в пределах нормы, 5-6v
Мне вот кажется отошел или вывалился разъем, через который задние диоды подключаются к контроллеру света.
Но так как погасли сразу оба диода - это маловероятно
там подключение последовательное, а не параллельное, соответственно если отключается один диод гаснет и второй.