Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Raven-art
Home-Sky:

так что кому-то приходится даже на работе иногда работать, вместо перелопачивания 100 страниц форума.

так сто страниц и появляется из этой бравады и лени , по кругу спрашивают три вопроса на каждой стронице…

просто помню как месяц назад здесь звучали эти вопросы , ответы на них были даны на первых страницах этой темы!

Ilya_Nick

На самом деле аксиаловские карданы лучше оставить.жунфак постоянно сыпится(у друга постоянно моно привод)хвостовики вываливаютсяиз папы или мамы.а старые добрые карданы служат верой и правдой 2 год

colsil

сыпется джунфак??? чему там сыпаться-то?

carrtman

собирать надо все правильно, с фиксатором и нормальными отвертками затягивать, у меня за всю жизнь “в поле” кардан откручивался пару раз, а жанфак разбирался, но которые длинные, я их запаял и все

booo

стоковый кардан не плох три года дюжет уже.и не раздувает его.я коробку с нова сместил что бы карданы по центру стояли

carrtman
booo:

три года

три года назад карданы другие были…

Bogger

Подтвержу.
Старые карданы аксиал - лучше новых аксиала и современного джанфака, едва ли хуже старого джанфака. Служат годами.
Старые джанфак (без колец на штифтах, как черные, так и некрашеные) - лучше новых джанфаков и новых аксиалов.

Новые джанфак разбиваются быстро.

asiddd

Не удивлюсь если завтра пойдут вопросы про качалку и шестерни в коробку, кидаю с опережением. Вот ссылка, тут много ответов!!!

Home-Sky

Какой смысл во всем этом (кроме качалки и BEC), если все это актуально только для Wraith?
К тому же, в этой теме совсем недавно писали (2 года или 70 страниц назад) что пиньон и спур, если они оба железные, быстро сожрут друг друга при попадании пыли.

Еще не понятно почему для 3S нужно отдельный BEC ставить?
Обычно если в ESC встроен BEC, то он работает на любом входном напряжении, которое поддерживает сам ESC.
Я понимаю что в инструкции (к штатному регулю RTR) так написано, но все же интересно, что будет со штатным BEC при подключении 3S - он отключится или не рассчитан на такую мощность (сгорит при нагрузке)?

Raven-art
Home-Sky:

сгорит при нагрузке)

только не регуль будет гореть , а серва и приёмник

asiddd
Home-Sky:

Какой смысл во всем этом (кроме качалки и BEC), если все это актуально только для Wraith?

Виталий, вы уже опытный на форуме, а не знаете что wraith и scx 10 на 90% взаимозаменяемые по трансмиссии. Соглашусь только про одну шестерню, есть вот такая еще:
1552 Axial Wraith Hardened Steel Bottom Diff Gear

и
1540 AX10 Scorpion Hardened Aluminum Machined Locker Diff. Gear

Это называется найдите 10 отличий
Ах, да, для примера, оригинал :
AX80010 Gear Set

• Gear set
• Molded plastic transmission gears
• Compatible with Wraith, SCX10 and AX10 transmissions

К тому же, в этой теме совсем недавно писали (2 года или 70 страниц назад) что пиньон и спур, если они оба железные, быстро сожрут друг друга при попадании пыли.

На счет спура с пином и стали, катаю около года ничего не сточило!

P.S.
Не угадал я с вопросами! Удивил!!!

Home-Sky:

Еще не понятно почему для 3S нужно отдельный BEC ставить?
Обычно если в ESC встроен BEC, то он работает на любом входном напряжении, которое поддерживает сам ESC.
Я понимаю что в инструкции (к штатному регулю RTR) так написано, но все же интересно, что будет со штатным BEC при подключении 3S - он отключится или не рассчитан на такую мощность (сгорит при нагрузке)?

А, Вы проверьте! Если не доверяете коллегам по цеху! А, вообще предлагаю все таки почитать, т.к. это уже обсуждалось и не раз! Но как я вижу вы не то кто читает, регуль AE-2 производитель которого евляется кастл, славиться слабыми беками!!! Регуль должен выполнять именно свои задачи, а не питать бортовую сеть!

Bogger
Home-Sky:

Еще не понятно почему для 3S нужно отдельный BEC ставить?
что будет со штатным BEC при подключении 3S - он отключится или не рассчитан на такую мощность (сгорит при нагрузке)?

Сгорает либо сразу, либо от быстрого перегрева. Внешний BEC минимизирует нагрев.

Sergey2008

Трассу отмечать, расставлять “ворота” для прохождения. Как правило у всех просто валяются:)

marat300579
Sergey2008:

Как правило у всех просто валяются

Или дарятся организаторам соревнований.

Diman_Sh

Ребят здравствуйте!У меня на ХОНЧО внезапно перестали гореть задние фанари!(просто дома)!что делать?может у кого было подобное?

Sergey2008

Мда. С каждым днем все больше удивляюсь:)
Посмотри провода, подключены они к блоку? Если передние горят, переставь местами передние и задние провода и посмотри, горят ои диоды. Если не горят задние все равно, то перегорели диоды, только что ты с ними сделал -загадка!

Andreiii

Или контакт отошёл, между проводом и диодом, под термоусадкой

Sergey2008

Как правило если он отходит, то усики от диода просто отваливаются

asiddd

А может питания от батарейки нехватает? Надо спросить на чем человек катает? Если у него гидрид или липо 7,4 вольта, такое в легкую может быть. У одного моего знакомого так было с регулем AE2, перешел на 3s ntgthm все отлично работает.

Home-Sky

Как правило если он отходит, то усики от диода просто отваливаются

Но так как погасли сразу оба диода - это маловероятно

А может питания от батарейки нехватает?

Тогда не горели бы и передние. А если они горят - значит бек работает и выдает напряжение в пределах нормы, 5-6v

Мне вот кажется отошел или вывалился разъем, через который задние диоды подключаются к контроллеру света.