Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
исходя из таво ч то моЁ сообшение,может грубо нарушить правила форума,удаляю.и данний текст кину в личку каму интересно
вот на днях приобрЁл кузов от тамиевскава хаммера 1:12.переделал задную част,удалил камуфляжную расцветку,нанЁс грунтовку.поставил переднии бампер(собственное творение). с переди, на раме осталос место,наверное пригодится под лебедку
осталось толко сделат задний бампер и всЁ ето харашо покраситЬ
УУУУррррааааа!!!)))))
мой заказ отправили!
я понял, пока не начнёшь на возмущаться на них они не отправят…)))
Моя эпопея похоже, что тоже проясняется - так что вопрос такой - как правильно выбирать на аксиал корпус?
геометрические параметры какие?
И почему такое неприятие лексана?
Заранее спасибо!
главное что бы по ширине, длине и колёсной базе подходил,
по поводу лексана:
плюсы- краска наносится изнутри поэтому не обдерается о камни, прогинается и выпрямляется обратно( по моей шоссейке проехался RAW4 и кузов остался целый).
минусы- нет такой детализации как у корпусов из “толстой пластмассы” крепить на края лексана проблематично что либо крепить (при тряске весь корпус болтается как желе…), перекрасить в другой цвет проблематично, в большенстве лексановых корпусов не предусмотрено крепление фар и тд. и тп.
геометрические параметры какие?
И почему такое неприятие лексана?
Обмеряйте телегу, и выбирайте кузов.
Самый главный как я уже для себя отметил — чтобы кузов был не короче рамы:)
База регулируется, в известных пределах регулируется и колея.
ну колесная база далеко не проблема=) и ширина (если к примеру кузов 180 мм - а мост с колесами 190, то можно просто диски с минусовым вылетом подобрать!)
СПС! про лексан знаю, ибо имею опыт и дорожное шасси =)
про детализацию так и думал. таким образом, получается, что только исходя из этого - получаем “лексанус вульгарис” =)
Щас вот сижу уменьшаю базу:) Может даже фотки успею сделать…
В том и проблема - шаська только летит в Россию. Хочу заранее прикупить корпус, чтобы быть в вооружении, когда шась будет в руках.
На самом деле, думаю заказать лексановый Круизер (ссылка где-то тут была). Или если есть размеры, то в Германии по магазам поискать варианты из детских игрушек.
кстати сегодня был в “Леруа Мерлен” искал трубку с внешним деаметром 6мм.
нифига не нашёл…((((
мож кто знает где в Москве можно такую прикупить???
В ОБИ…
В OBI и трубки 6 мм., и шпильки 4 мм и много другого полезного.
Да и работает 24 часа в сутки.
В OBI и трубки 6 мм., и шпильки 4 мм и много другого полезного.
Были бы шпильки М3 — был бы вообще шоколад. А так приходится колхозить…
Сделал новые тяги — вперссованные втулки М3 сразу выпрессовались. Залил эпоксидкой — выпрессовалась одна… Завтра пойду искать метчик М3, буду пилить родную тягу.
шпильки м3 делал так. на сварочной проволоке делал заход резьбы, как только проволока вылезла из плашки зажимал ее в шуруповерт а плашкадержатель в тиски. включаешь шуруповерт и поливаешь плашку вдшкой из балончика. длина шпильки 1 метр .
Были бы шпильки М3 — был бы вообще шоколад.
а я делал из шпильки м4 купленнной в ОБИ. Стачил чуть край и плашкой нареза. По времени: метр минут сорок. Нол отличная идея с шуроповёртом 😃
Что за транспорт?
Это случаем не аксы переделка?
И резина меня очень интересует
это AXIALы тока кузова другие стоят…
классные покатушки на последнем видео 😃 сорри за офф
Итак, продолжаю эпическую сагу “Jeep Wrangler Unlimited на SCX10”.
Укоротил задние тяги, передние сделал сам. Карданы тоже чуть обрезал. Чуть увеличил угол наклона ведущего вала моста, чтобы карданам было полегче.
Общее сокращение базы составило в районе 2 см.
Получилось рвроде бы неплохо, но видимо придется обрезать раму. Пока что мешает аккум (плнирую переходить на липо, и ставить по аккуму слева и справа рамы) и дно “багажника” кузова (буду резать). Ну и пока что салон думаю выкинуть.
В планах — думать над размещением в подкапотном пространстве 3-скоростной коробки, дабы освободить место для салона.
Что скажет народ?
по поводу коробки. думаю удлинить вторичный вал и отнести назад раздатку. проблема соблюсти соосность.
проблема соблюсти соосность.
Да можно и кардан между коробкой и раздаткой засунуть, это не проблема. Проблема - как это все разместить, не жертвуя салоном…