Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Dapper

Всем привет.
Недавно купили с другом по Хонче вот теперь подумываем о заказе допов на них.
Первое что закажем это будет Pro-Line Floor Pan и хотелось бы что нить ещё закинуть в заказ на сумму до 3500руб на каждого.
Прошу подсказать бывалых юзеров данной машины что ещё дозаказать(электронику пока не трогаем).

P.S. прошу не пинать на 20+ листов назад, ибо я два раза всё это перечитывал на протяжении месяца и честно скажу такой объём тяжело усваивается.😵

GreenDi
Dapper:

что нить ещё закинуть в заказ на сумму до 3500руб

Это смотря что вы сами хотите туда воткнуть или облагородить. По хорошему, в стоке, в ките, всё есть и оно хорошо, а остальное это индивидуальность. 😉

Xoma73
Dapper:

Всем привет.
Недавно купили с другом по Хонче вот теперь подумываем о заказе допов на них.
Первое что закажем это будет Pro-Line Floor Pan и хотелось бы что нить ещё закинуть в заказ на сумму до 3500руб на каждого.
Прошу подсказать бывалых юзеров данной машины.

P.S. прошу не пинать на 20+ листов назад, ибо я два раза всё это перечитывал на протяжении месяца и честно скажу такой объём тяжело усваивается.😵

Спур и пиньён, на всякий пожарный. нужной штукой может оказаться защита для спура.
Стальные шестерни в коробку вроде как важный элемент, хоть и не первоочередный.

Dapper

К сожалению у нас РТР и там почти всё из пластика.Защита спура вроде как есть, если это, как я понимаю самая большая шестерня находящийся за моторчиком.По мимо спура и пиньёна думаю о карданах, т.к. передний имеет небольшой люфт вместе входа в коробку(или так у всех я хз).

Ещё заметили, что маневренность слабовата…машину то и дело стаскивает с уклонов.
Я конечно новичок в этом, но подумал может если разблокировать передний мост или сделать распределение мощности больше на передок чем на зад тогда будет вытягивать в том направление в котором я хочу.
Кто-нибудь делал подобное и может поделиться опытом в устойчивости авто на склонах?

GreenDi
Dapper:

К сожалению у нас РТР и там почти всё из пластика.

Пластик это хорошо, а алюминька это понты. Не скорость и проходимость не влияет. Пластиковые карданы, как написано ранее в постах, ни чем ни хуже, а то и лучше железных. (в цене уж точно) 😃
Вы для начала так покатайте, прикиньте чего нехватает вашему гряземесу, а уж потом хоть весь из железа, лебедки, фонарики, пилоты, такелаж, подруливающию заднюю ось, коробка передач и раздатка. (есть такая, хоть на заднем приводе, хоть на полном) 😃
Я бы начал с хорошей аппаратуры с приёмником на 4 канала.

Dapper:

если разблокировать передний мост

И поставить туда дифф? Так народ уже делал так, все есть на этом форуме. 😃
Только не путайте это ТРОФИ, а не РАЛЛИ! В грязи лучше заблокированные мосты и плавность (медленность), а дифы это для дороги и скорости. 😃

blizzard=
Dapper:

сделать распределение мощности больше на передок чем на зад

Заинтриговал, это как? Вообще, он по склонам нормально ездит, что по прямой, что траверсами…Может, просто переоцениваете его возможности, после роликов из ютуба?))

Home-Sky

хотелось бы что нить ещё закинуть в заказ на сумму до 3500руб на каждого.

Я себе сразу поставил:

AXI30464 Axial Universal Joint Set (2)
AXI30550 Axial SCX10 TR Long Wheelbase Link Set (12.3"/313mm)
AXI30526 Axial Hi-Clearance Knuckle Set (2)
AXI80078 Axial Transmission Spur Gear Cover - уже была установлена на RTR, продал
PRO6075-00 Pro-Line Rock Crawler Scale Accessory Assortment #7 - огнетушитель уже посеял 😦

Расходники:

  • смазка REHINOL в желтой тубе
  • смазка сухая белая в баллончике-распылителе
  • масло для аммо ASC5422 Team Associated Silicone Shock Oil (30wt) (2oz) - сразу перезалил все аммо на всякий случай.
  • бензин Калоша (смывать смазку)
  • спирт изопропиловый (обезжиривать все что нужно склеить)

Сейчас собираюсь заказывать:

Выбрать сложно, а вопросы на форуме задавать боюсь, запомидорорят нафиг 😃

Надеюсь инфа поможет.

blizzard=
Home-Sky:

AXI30550 Axial SCX10 TR Long Wheelbase Link Set (12.3"/313mm)

Человек написал-хончо РТР, там база и так 313…

Home-Sky

Это железные линки, вместо пластиковых

Dapper

Спасибо…тоже думаем перенести серву на раму…

Вот насчет аппы для меня сомнительная замена…родной в принципе доволен, пока не планировали ставить лебедки и проч.

Home-Sky

Я это не просто так захотел, из за того что я поставил Hi-clearence кулаки у меня начали цеплять рулевые тяги за раму и уменьшился ход подвески, при этом выворот остался прежним.
Лучше бы я штатные кулаки оставил, чесслово, гемороя было бы меньше. Теперь придется еще и серву на раму поднимать, что тоже негативные создает эффекты.

Вот насчет аппы для меня сомнительная замена

В родной аппе не хватает настройки D/R на газ, хочется ребенку дать погонять, но чтобы машина ездила медленно, он давит сразу в пол 😃 Если уж припрет - у меня есть 16-канальная самолетная аппа.
А так родная аппа более чем. Включать свет можно и выключателем, а лебедка - я лично вообще не понимаю зачем она нужна. Можно поставить муляж и все.

Sergey2008
Home-Sky:

а лебедка - я лично вообще не понимаю зачем она нужна. Можно поставить муляж и все.

На 1к1 тоже можно поставить муляж и сидеть ждать вертолет.
Видимо вы еще не поняли всей романтики копийных долгих покатушек

GreenDi
Dapper:

Спасибо…тоже думаем перенести серву на раму…

А аккум на зад? Так ему будет тяжелее карабкаться на верх. Попробуйте привязать аккум на перед и залезть на горку, а затем аккум на зад и то же самое. Думаю после такого эксперимента на захотите аккум куда либо перемещать. Да и серва на мост добавляет веса, т.е. улучшает зацеп (даже при своём небольшом весе). 😃
Не ленитесь, почитайте форум, всё это уже не раз обжовывалось, все плюсы и минусы.
Но на вкус и цвет, фломастеры разные! 😃
А если хочетсяя чего-то сделать с ней, но что и зачем не понятно, то лучше так катать, а по мере эксплуатации дорабатывать напильником и рюшечками. 😃

Dapper

Первые покатухи были по грязи…ну гребет, кидает грязь, в итоге всё в г… шины похожи на сплошной комок грязи…
Потом нашли небольшой песчаный карьер с немного влажным песком…вот тут то и началось веселье все эти горки и спуски ямы и наклоны причем весь рельеф трассы сделали сами за час и получилось очень даже реалистично.

Единственное что чувствовалось так это нехватка веса сзади при подъемах и как говорил выше управляемости при езде под наклоном.
Читал что ш/м грузики вставляют в колеса для утяжеления…батарейки на пороги поставлю после того как приедет ПроЛайновское Днище)))

Home-Sky
Sergey2008:

На 1к1 тоже можно поставить муляж и сидеть ждать вертолет.
Видимо вы еще не поняли всей романтики копийных долгих покатушек

Видимо да, еще не понимаю. До такой степени погружения в копийность я еще не дорос. Распробую, понравится - буду кузов тюнить. Не понравится - продам.

после того как приедет ПроЛайновское Днище

Где вы его заказали? Везде out of stock

DrDenis
Dapper:

и хотелось бы что нить ещё закинуть в заказ

у меня Хончё уже почти год скажу так, при эксплуатации со штатным мотором все шестерёнки не один год проживут без замены, возьмите серву на всякий случай, резину и диски с бедлоками, аккумуляторов, ништяков какихнибудь для обвеса (у кого руки с правельной стороны растут и время свободное есть обычно сами себе ништяки делают), наклеек для разнообразия…

blizzard=
Dapper:

Читал что ш/м грузики вставляют в колеса для утяжеления…

Это краулерные приколы, непонятно кем и зачем привнесённые в трофи. Лучше не поедет, а нагрузки на трансмиссию добавит. Эффективнее хорошая резина, и для полного счастья- резать вставки (или подбирать разной жесткости), или резать протектор… Но, опять-же, без фанатизма, на какой-то резине это работает, на какой-то нет. И вот когда найдёшь со временем свой вариант, будет и руление, и зацеп, и боковой держак на склонах)) А подгружать лучше раму.

GreenDi
blizzard=:

А подгружать лучше раму.

Странно, всегда думал что загрузка рамы повышает ЦТ, а следовательно кувыркучесть. 😦
Видать я ошибался… 😦

Dapper

про раму то точно надо подгрузить…приедет днище попробую на пороги поставить 2 акб, а потом продольно и тогда сразу станет ясно как устойчивее на склонах, хотя думаю что продольно будет всё же устойчивее, но придется тогда от кузова Хончи перейти на что то типо дискавери или гранд чероки 5-и дверного.

blizzard=
GreenDi:

Странно, всегда думал что загрузка рамы повышает ЦТ

Я имел ввиду, подгружать для баланса перед/зад, со всей установленной электроникой и акками… Вопрос был про это. Не значит, что нужно свинцовых грузил понакидать))

carrtman
blizzard=:

А подгружать лучше раму.

это да, это и проще делается, а то что тяжелые диски убивают трансмиссию в частности подши ступичные это 100%
у меня вот на параходе спереди за бампером висит плюха на 400гр, которая уравновешивает акк, лежащий в багажнике, развесовка 50/50