Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
AXI30550 Axial SCX10 TR Long Wheelbase Link Set (12.3"/313mm)
Человек написал-хончо РТР, там база и так 313…
Это железные линки, вместо пластиковых
Спасибо…тоже думаем перенести серву на раму…
Вот насчет аппы для меня сомнительная замена…родной в принципе доволен, пока не планировали ставить лебедки и проч.
Я это не просто так захотел, из за того что я поставил Hi-clearence кулаки у меня начали цеплять рулевые тяги за раму и уменьшился ход подвески, при этом выворот остался прежним.
Лучше бы я штатные кулаки оставил, чесслово, гемороя было бы меньше. Теперь придется еще и серву на раму поднимать, что тоже негативные создает эффекты.
Вот насчет аппы для меня сомнительная замена
В родной аппе не хватает настройки D/R на газ, хочется ребенку дать погонять, но чтобы машина ездила медленно, он давит сразу в пол 😃 Если уж припрет - у меня есть 16-канальная самолетная аппа.
А так родная аппа более чем. Включать свет можно и выключателем, а лебедка - я лично вообще не понимаю зачем она нужна. Можно поставить муляж и все.
а лебедка - я лично вообще не понимаю зачем она нужна. Можно поставить муляж и все.
На 1к1 тоже можно поставить муляж и сидеть ждать вертолет.
Видимо вы еще не поняли всей романтики копийных долгих покатушек
Спасибо…тоже думаем перенести серву на раму…
А аккум на зад? Так ему будет тяжелее карабкаться на верх. Попробуйте привязать аккум на перед и залезть на горку, а затем аккум на зад и то же самое. Думаю после такого эксперимента на захотите аккум куда либо перемещать. Да и серва на мост добавляет веса, т.е. улучшает зацеп (даже при своём небольшом весе). 😃
Не ленитесь, почитайте форум, всё это уже не раз обжовывалось, все плюсы и минусы.
Но на вкус и цвет, фломастеры разные! 😃
А если хочетсяя чего-то сделать с ней, но что и зачем не понятно, то лучше так катать, а по мере эксплуатации дорабатывать напильником и рюшечками. 😃
Первые покатухи были по грязи…ну гребет, кидает грязь, в итоге всё в г… шины похожи на сплошной комок грязи…
Потом нашли небольшой песчаный карьер с немного влажным песком…вот тут то и началось веселье все эти горки и спуски ямы и наклоны причем весь рельеф трассы сделали сами за час и получилось очень даже реалистично.
Единственное что чувствовалось так это нехватка веса сзади при подъемах и как говорил выше управляемости при езде под наклоном.
Читал что ш/м грузики вставляют в колеса для утяжеления…батарейки на пороги поставлю после того как приедет ПроЛайновское Днище)))
На 1к1 тоже можно поставить муляж и сидеть ждать вертолет.
Видимо вы еще не поняли всей романтики копийных долгих покатушек
Видимо да, еще не понимаю. До такой степени погружения в копийность я еще не дорос. Распробую, понравится - буду кузов тюнить. Не понравится - продам.
после того как приедет ПроЛайновское Днище
Где вы его заказали? Везде out of stock
и хотелось бы что нить ещё закинуть в заказ
у меня Хончё уже почти год скажу так, при эксплуатации со штатным мотором все шестерёнки не один год проживут без замены, возьмите серву на всякий случай, резину и диски с бедлоками, аккумуляторов, ништяков какихнибудь для обвеса (у кого руки с правельной стороны растут и время свободное есть обычно сами себе ништяки делают), наклеек для разнообразия…
Читал что ш/м грузики вставляют в колеса для утяжеления…
Это краулерные приколы, непонятно кем и зачем привнесённые в трофи. Лучше не поедет, а нагрузки на трансмиссию добавит. Эффективнее хорошая резина, и для полного счастья- резать вставки (или подбирать разной жесткости), или резать протектор… Но, опять-же, без фанатизма, на какой-то резине это работает, на какой-то нет. И вот когда найдёшь со временем свой вариант, будет и руление, и зацеп, и боковой держак на склонах)) А подгружать лучше раму.
А подгружать лучше раму.
Странно, всегда думал что загрузка рамы повышает ЦТ, а следовательно кувыркучесть. 😦
Видать я ошибался… 😦
про раму то точно надо подгрузить…приедет днище попробую на пороги поставить 2 акб, а потом продольно и тогда сразу станет ясно как устойчивее на склонах, хотя думаю что продольно будет всё же устойчивее, но придется тогда от кузова Хончи перейти на что то типо дискавери или гранд чероки 5-и дверного.
Странно, всегда думал что загрузка рамы повышает ЦТ
Я имел ввиду, подгружать для баланса перед/зад, со всей установленной электроникой и акками… Вопрос был про это. Не значит, что нужно свинцовых грузил понакидать))
А подгружать лучше раму.
это да, это и проще делается, а то что тяжелые диски убивают трансмиссию в частности подши ступичные это 100%
у меня вот на параходе спереди за бампером висит плюха на 400гр, которая уравновешивает акк, лежащий в багажнике, развесовка 50/50
Сломал выходной вал на стоковой коробке. Посоветуйте, что лучше поставить: Axial Steel Outdrive Transmission Set AX10/SCX10 AX30544, Axial Steel Outdrive Shaft Set AX30435, Axial Outdrive Shaft AX30404 или Robinson Racing Outdrive Diff Lock Gear AX10
Посоветуйте, что лучше поставить
последнее
Сломал выходной вал на стоковой коробке. Посоветуйте, что лучше поставить: Axial Steel Outdrive Transmission Set AX10/SCX10 AX30544, Axial Steel Outdrive Shaft Set AX30435, Axial Outdrive Shaft AX30404 или Robinson Racing Outdrive Diff Lock Gear AX10
Чуть выше обсуждали.
Я заказал цельную, тут все сразу.
Приветствую. у кого имеются карданы MIP ? сделайте доброе дело, выложито фото - установленный кардан MIP и место раздатки… то есть какой зазор между кардном и шестерней у вас - вот что меня интересует. спасибо
зазор очень маленький, с миповскими карданами спур больше 87ми зубов не влезет
SCX10 jeep на башне в наличии
Limited Quantities 😃
зазор очень маленький, с миповскими карданами спур больше 87ми зубов не влезет
маленький - 1мм примерно?