Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

asiddd
carrtman:

asiddd, встроенного бека на большинстве регулей за глаза хватит на одну серву, лебедку и пяток диодов, …

Нормальный производитель… Где ты такое видел? При переходе с 2S на 3s рекомендуют бек! А если ты хочешь сделать не 4.8, а 6.0 или 7,4???
Поверь, даже если у тебя мега пердольный рег, достаточно нормальной (сильной и быстрой) сервы, чтоб были такие просады, что диоды будут мерцать без блока света как ель новогодняя )!
Давай не будем вступать в полемику, мы оба правы! Но, по своему!

Anton=

Прошло около года, как куплен первый SCX10 RTR (в данный момент стоит другой коллекторный мотор и защита спура, все остальное сток). Сейчас присутсвует ряд проблем о которых хочу посоветоваться.
Во первых сломало передний кардан и при его снятии у меня обломило фланец коробки. Соответсвенно сейчас готовлюсь к заказу новых карданов и фланцев. Но проблемы есть кроме того. Пытаюсь понять что мне сразу заказывать еще:

  1. Непонятная мне проблема выложена на видео ниже. При включении акса долго не проходит инициализация (второй звуковой сигнал). То есть я включаю питание - рулевое работает сразу, а отклика на нажатие газа нет. Проходит несколько минут (редко секунд) и только потом выдается второй звуковой сигнал и все начинает работать. Мотор стоит новый холмс хобби коллекторный. Если же выключить питание и в течении нескольких секун его опять включить, то все инициализируется сразу без каких либо проблем. Вот видео между 20 секундой и 4 минутой 15 секундой ничего не просиходит - просто ожидание инициализации - можно промотать:

В чем может дело? Появилось это уже приличное время назад.

  1. Новый мотор Холмс хобби 35 витков.
    На этом видео я плавно прибаляю триммер газа (с курком газа тоже самое просто с триммером точнее и нагляднее - я его все время потихоньку кручу на увеличение газа). На малой скорости мотор работает рывками. Да и громкова-то как мне кажется…? На сколько это нормально? В чем может быть проблема?:
  1. На этом видео видно восьмерку спура, вернее всего слиппера целиком. Подшипники в коробке я менял не так давно. Судя по всему гнутый вал?:

Заранее спасибо за помощь.

Xoma73

о, еще один. По 3ему пункту вам никто ничего не скажет. Тоже у меня восьмерка, но наверно была даже меньше чем у вас. Сейчас я заказал новый вал и новые подшипники, новый спур. Придет, отпишусь. А вообще, судя по всему восьмерка это не сильно страшно.
По остальным пунктам не подскажу, не знаю.

Raven-art
Anton=:

Заранее спасибо за помощь.

Антон , ответ на все ваши проблемы
1.Ваш регулятор не реагирует на приёмник , потому что у вас окислились контакты разъёмов , удалите всю грязь , и накипь , он у вас заводится с икры это чревато …
Уберите электрику в бокс и следите за состоянием контактов преть .
2. У вас стоковая аппаратура , регулятор её плохо понимает , потому мотор то разгоняется , то идёт волнами , она так подаёт сигнал , вы заметили это потому что у этого мотора есть компрессия , у стокого она ниже там это менее явно …
3. это не гнутый вал , с ним всё хорошо , просто однажды вы перетенули спур на сторону , и его повело , не злоупотребляйте силой , сначала прикручивается спур к слиперу , причём желательно разъеденить слипер при этом , прикручивается аккуратно и постепенно , потом прикручивается к валу при этом пружину надо центровать, что бы не было биений , время от времени нужно проверять состояние этого узла , аксеал спокойно может ехать несколько лет на одном спуре без взяких проблем , если за ним следить , очень жаль что у вас прикели валы к хвостовикам , для этого переодически нужно машину переберать , я например раз в 10- 15 покатушек так и делаю , и машина работает как часы !

Xoma73:

По остальным пунктам не подскажу, не знаю.

иногда лучше просто промолчать , чем писать много не о чём.

chizh1
Anton=:

гнутый вал?

Вряд ли это вал, скорей всего что-то со слипером, так как вал мне кажется погнуть очень тяжело! Упс, сори, опередили!😃

Xoma73
Raven-art:

иногда лучше просто промолчать , чем писать много не о чём

когда я задавал эти вопросы, где вы были?
Почему когда нужно подколоть, сразу находитесь…

blizzard=

Тебе не кажется, что тебя везде слишком много, и в большинстве случаев с какими-то претензиями, или отмазками? Слава всё правильно написал.

Xoma73:

о, еще один.

И вот так общаться неприемлемо не только по возрасту и по сроку службы в теме, но и просто по общепринятым правилам общения. Сиди себе в каком-либо чате, и пиши, что хочешь, а здесь буд добр, не борзей.
П.С. Всем сорри за офф, давно хотел, терпение только сейчас кончилось.

Xoma73

о, еще один.

Имел ввиду себя, с проблемой со спуром. Никакого неуважения в этой фразе не было.

Raven-art
Xoma73:

когда я задавал эти вопросы, где вы были?

В Постах 3705 и 3715 , я предлагал тебе ряд действий , который ты проигнорировал , и собрал раздатку за три цены.
Вообще мотая ленту назад во времени не мог не заметить , что Хома 73 стал топик стартером этой темы , Владимир абсолютно прав !
Хома тебя тут слишком много , а сообщения скорее из чата , с высоким содержанием тролинга и хамства , я не твоя мама что бы тебя воспитывать , но тебе стоит учится с народом взаимодействовать, это мой тебе совет , он тебе пригодится ! не думай что я тебя обижаю и тд , говорю как есть.

Xoma73

Еще раз извиняюсь.
Тут немного другая, менее дружеская атмосфера. Ваш негатив ко мне для меня неожиданность. Не думал что делаю что-то не так.
Постараюсь следить за собой. Еще раз sorry.

asiddd

Так, девочки не ссорьтесь…Вы что до сих пор не привыкли что одни и теже вопросы оаз в месяц? Я вот привык! Вов, Слав ну что вы???

Kartofan60rus

Подготовил своего проходимца к зиме

[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Чтобы новые большие колесищи не задевали за штатный бампер, пришлось модернизировать его крепление к раме

blizzard=

Сегодняшние покатушки очередной раз доказали, что из штатной резины рипсоу едут на 5+ по сегодняшним погодным условиям, причём и на стоковом лексане, и на тяжелом дефе… Затыкали их только боггеры, с лёгким кузовом и с оборотистой БКшкой))

Kartofan60rus:

новые большие колесищи

Gangsta_Panda

Всем привет. Мужики, подскажите кто-как расположил батареи? Есть мысль поставить две батарейки по бокам вдоль рамы, в районе порогов. Думаю развесовка будет отличной.

blizzard=

Норм. вариант при тяжелом кузове. На стоковом заметно не повлияет, скорее психологически)) Важнее баланс перед/зад.

Gangsta_Panda

Кузов пока родной Хончевский, но в плане изготовление пластикового кузова LC80 со светом и прочим навесным оборудованием, так что будет тяжёленький. Что касается баланса перед\зад,то это самое оптимальное место установки. Вес немного сдвинут в сторону передней оси, чем я думаю будет помогать при подъёме.
Вот и хотелось узнать, может кто так же ставил.

SeriousSAM

если честно, то каждый месяц ставят, надо только назад тему отмотать)))

давайте лучше здесь постить о своих “фирменных” доработках (но только не то что давно известно и есть в факе)

мой порой “горький” опыт говорит - мосты и коробку не надо собирать на герметик, достаточно обильно смазать водоотталкивающей смазкой при сборке-пересборке (воды все равно насосет через подшипники, а вот деться ей некуда, без герметика все более-менее стекает и испаряется)

при сборке-пересборке мостов так-же очень полезно подложить регулировочные шайбы под маленькую шестерню конической передачи, “подтянуть коничку” - она станет вечной, даже силуминовая (у меня во всех моделях по две-три шайбы на мост ушло, продаются они в модельных магазинах, 5х8 по-моему, очень тоненькие)

приемник, регуль и пр. герметить по любому, не смотря на то, что с завода они чем-то обрыэганы ))), крепить на бок чтобы вода в них, если попадет, не стояла как в ванне а свободно стекала. с той-же целью в штатном радиобоксе насверлить дренажных отверстий.

newdendi
Gangsta_Panda:

Мужики, подскажите кто-как расположил батареи?

У меня по бортам получился самый лучший вариант. Когда стоит сзади, то зад слишком тяжёлый, вперёд он у меня по высоте не влезает. Но у меня динго, а на нём акк просится всё же вперёд по балансу.

Gangsta_Panda

Сама конструкция хончи как бы подсказывает как правильно расположить аккум, их в любом случае необходимо сдвигать вперёд иначе просто не оденется кузов. Поэтому передок будет немного больше нагружен, что поможет в подъёме.

Anton=
Raven-art:

Антон , ответ на все ваши проблемы
1.Ваш регулятор не реагирует на приёмник , потому что у вас окислились контакты разъёмов , удалите всю грязь , и накипь , он у вас заводится с икры это чревато …

Спасибо большое, действительно похоже что так. Залез в радиобокс - внешне контакты разъемов у приемника выглядели окислившимися. После небольшой чистки попробовал пару раз - сейчас регулятор включается нормально.

  1. У вас стоковая аппаратура , регулятор её плохо понимает , потому мотор то разгоняется , то идёт волнами , она так подаёт сигнал , вы заметили это потому что у этого мотора есть компрессия , у стокого она ниже там это менее явно …

Ясно, спасибо. А звук на малых оборотов мотора нормальный?

  1. это не гнутый вал , с ним всё хорошо , просто однажды вы перетенули спур на сторону , и его повело , не злоупотребляйте силой ,

Точно? Если посмотреть видео где-то с 30 секнды то видно как бьет весь слиппер в целом, а не только спур…

сначала прикручивается спур к слиперу , причём желательно разъеденить слипер при этом , прикручивается аккуратно и постепенно , потом прикручивается к валу при этом пружину надо центровать, что бы не было биений , время от времени нужно проверять состояние этого узла , аксеал спокойно может ехать несколько лет на одном спуре без взяких проблем , если за ним следить ,

В принципе последовательность такая и была. Единственное, что пружина действительно не отцентрована.

очень жаль что у вас прикели валы к хвостовикам ,

Валы действительно прикипели. Не знаю почему. До этого они часто откручивались, и после я посадил крепящие винты на резьбовой герметик и решил лишний раз карданы не трогать. Соответсвенно несколько месяцев я их не откручивал. Вчера пробовал снять второй кардан с раздатки с другого хвостовика - сидит намертво… Чем бы его отмочить попробовать… WD? керосин? солярка?

для этого переодически нужно машину переберать , я например раз в 10- 15 покатушек так и делаю , и машина работает как часы !

А что именно советуете перебирать?
Практически после каждой покатушки машина осматривалась на предмет проблем…
Советуете полностью разбирать все шасси а потом собирать?

Home-Sky

Прикипеть еще могло из за того что фиксатор резьбы слишком щедро плеснули. Там надо только маааленькую капельку на резьбу капнуть.
Можно попробовать хорошенько прогреть место соединения, горячий металл расширяется и возможно получится разобрать. Но делать нужно осторожно, чтобы пластик не поплавить.