Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
…asiddd, встроенного бека на большинстве регулей за глаза хватит на одну серву, лебедку и пяток диодов, …
Нормальный производитель… Где ты такое видел? При переходе с 2S на 3s рекомендуют бек! А если ты хочешь сделать не 4.8, а 6.0 или 7,4???
Поверь, даже если у тебя мега пердольный рег, достаточно нормальной (сильной и быстрой) сервы, чтоб были такие просады, что диоды будут мерцать без блока света как ель новогодняя )!
Давай не будем вступать в полемику, мы оба правы! Но, по своему!
Прошло около года, как куплен первый SCX10 RTR (в данный момент стоит другой коллекторный мотор и защита спура, все остальное сток). Сейчас присутсвует ряд проблем о которых хочу посоветоваться.
Во первых сломало передний кардан и при его снятии у меня обломило фланец коробки. Соответсвенно сейчас готовлюсь к заказу новых карданов и фланцев. Но проблемы есть кроме того. Пытаюсь понять что мне сразу заказывать еще:
- Непонятная мне проблема выложена на видео ниже. При включении акса долго не проходит инициализация (второй звуковой сигнал). То есть я включаю питание - рулевое работает сразу, а отклика на нажатие газа нет. Проходит несколько минут (редко секунд) и только потом выдается второй звуковой сигнал и все начинает работать. Мотор стоит новый холмс хобби коллекторный. Если же выключить питание и в течении нескольких секун его опять включить, то все инициализируется сразу без каких либо проблем. Вот видео между 20 секундой и 4 минутой 15 секундой ничего не просиходит - просто ожидание инициализации - можно промотать:
В чем может дело? Появилось это уже приличное время назад.
- Новый мотор Холмс хобби 35 витков.
На этом видео я плавно прибаляю триммер газа (с курком газа тоже самое просто с триммером точнее и нагляднее - я его все время потихоньку кручу на увеличение газа). На малой скорости мотор работает рывками. Да и громкова-то как мне кажется…? На сколько это нормально? В чем может быть проблема?:
- На этом видео видно восьмерку спура, вернее всего слиппера целиком. Подшипники в коробке я менял не так давно. Судя по всему гнутый вал?:
Заранее спасибо за помощь.
о, еще один. По 3ему пункту вам никто ничего не скажет. Тоже у меня восьмерка, но наверно была даже меньше чем у вас. Сейчас я заказал новый вал и новые подшипники, новый спур. Придет, отпишусь. А вообще, судя по всему восьмерка это не сильно страшно.
По остальным пунктам не подскажу, не знаю.
Заранее спасибо за помощь.
Антон , ответ на все ваши проблемы
1.Ваш регулятор не реагирует на приёмник , потому что у вас окислились контакты разъёмов , удалите всю грязь , и накипь , он у вас заводится с икры это чревато …
Уберите электрику в бокс и следите за состоянием контактов преть .
2. У вас стоковая аппаратура , регулятор её плохо понимает , потому мотор то разгоняется , то идёт волнами , она так подаёт сигнал , вы заметили это потому что у этого мотора есть компрессия , у стокого она ниже там это менее явно …
3. это не гнутый вал , с ним всё хорошо , просто однажды вы перетенули спур на сторону , и его повело , не злоупотребляйте силой , сначала прикручивается спур к слиперу , причём желательно разъеденить слипер при этом , прикручивается аккуратно и постепенно , потом прикручивается к валу при этом пружину надо центровать, что бы не было биений , время от времени нужно проверять состояние этого узла , аксеал спокойно может ехать несколько лет на одном спуре без взяких проблем , если за ним следить , очень жаль что у вас прикели валы к хвостовикам , для этого переодически нужно машину переберать , я например раз в 10- 15 покатушек так и делаю , и машина работает как часы !
По остальным пунктам не подскажу, не знаю.
иногда лучше просто промолчать , чем писать много не о чём.
гнутый вал?
Вряд ли это вал, скорей всего что-то со слипером, так как вал мне кажется погнуть очень тяжело! Упс, сори, опередили!😃
иногда лучше просто промолчать , чем писать много не о чём
когда я задавал эти вопросы, где вы были?
Почему когда нужно подколоть, сразу находитесь…
Тебе не кажется, что тебя везде слишком много, и в большинстве случаев с какими-то претензиями, или отмазками? Слава всё правильно написал.
о, еще один.
И вот так общаться неприемлемо не только по возрасту и по сроку службы в теме, но и просто по общепринятым правилам общения. Сиди себе в каком-либо чате, и пиши, что хочешь, а здесь буд добр, не борзей.
П.С. Всем сорри за офф, давно хотел, терпение только сейчас кончилось.
о, еще один.
Имел ввиду себя, с проблемой со спуром. Никакого неуважения в этой фразе не было.
когда я задавал эти вопросы, где вы были?
В Постах 3705 и 3715 , я предлагал тебе ряд действий , который ты проигнорировал , и собрал раздатку за три цены.
Вообще мотая ленту назад во времени не мог не заметить , что Хома 73 стал топик стартером этой темы , Владимир абсолютно прав !
Хома тебя тут слишком много , а сообщения скорее из чата , с высоким содержанием тролинга и хамства , я не твоя мама что бы тебя воспитывать , но тебе стоит учится с народом взаимодействовать, это мой тебе совет , он тебе пригодится ! не думай что я тебя обижаю и тд , говорю как есть.
Еще раз извиняюсь.
Тут немного другая, менее дружеская атмосфера. Ваш негатив ко мне для меня неожиданность. Не думал что делаю что-то не так.
Постараюсь следить за собой. Еще раз sorry.
Так, девочки не ссорьтесь…Вы что до сих пор не привыкли что одни и теже вопросы оаз в месяц? Я вот привык! Вов, Слав ну что вы???
Сегодняшние покатушки очередной раз доказали, что из штатной резины рипсоу едут на 5+ по сегодняшним погодным условиям, причём и на стоковом лексане, и на тяжелом дефе… Затыкали их только боггеры, с лёгким кузовом и с оборотистой БКшкой))
новые большие колесищи
…
Всем привет. Мужики, подскажите кто-как расположил батареи? Есть мысль поставить две батарейки по бокам вдоль рамы, в районе порогов. Думаю развесовка будет отличной.
Норм. вариант при тяжелом кузове. На стоковом заметно не повлияет, скорее психологически)) Важнее баланс перед/зад.
Кузов пока родной Хончевский, но в плане изготовление пластикового кузова LC80 со светом и прочим навесным оборудованием, так что будет тяжёленький. Что касается баланса перед\зад,то это самое оптимальное место установки. Вес немного сдвинут в сторону передней оси, чем я думаю будет помогать при подъёме.
Вот и хотелось узнать, может кто так же ставил.
если честно, то каждый месяц ставят, надо только назад тему отмотать)))
давайте лучше здесь постить о своих “фирменных” доработках (но только не то что давно известно и есть в факе)
мой порой “горький” опыт говорит - мосты и коробку не надо собирать на герметик, достаточно обильно смазать водоотталкивающей смазкой при сборке-пересборке (воды все равно насосет через подшипники, а вот деться ей некуда, без герметика все более-менее стекает и испаряется)
при сборке-пересборке мостов так-же очень полезно подложить регулировочные шайбы под маленькую шестерню конической передачи, “подтянуть коничку” - она станет вечной, даже силуминовая (у меня во всех моделях по две-три шайбы на мост ушло, продаются они в модельных магазинах, 5х8 по-моему, очень тоненькие)
приемник, регуль и пр. герметить по любому, не смотря на то, что с завода они чем-то обрыэганы ))), крепить на бок чтобы вода в них, если попадет, не стояла как в ванне а свободно стекала. с той-же целью в штатном радиобоксе насверлить дренажных отверстий.
Мужики, подскажите кто-как расположил батареи?
У меня по бортам получился самый лучший вариант. Когда стоит сзади, то зад слишком тяжёлый, вперёд он у меня по высоте не влезает. Но у меня динго, а на нём акк просится всё же вперёд по балансу.
Сама конструкция хончи как бы подсказывает как правильно расположить аккум, их в любом случае необходимо сдвигать вперёд иначе просто не оденется кузов. Поэтому передок будет немного больше нагружен, что поможет в подъёме.
Антон , ответ на все ваши проблемы
1.Ваш регулятор не реагирует на приёмник , потому что у вас окислились контакты разъёмов , удалите всю грязь , и накипь , он у вас заводится с икры это чревато …
Спасибо большое, действительно похоже что так. Залез в радиобокс - внешне контакты разъемов у приемника выглядели окислившимися. После небольшой чистки попробовал пару раз - сейчас регулятор включается нормально.
- У вас стоковая аппаратура , регулятор её плохо понимает , потому мотор то разгоняется , то идёт волнами , она так подаёт сигнал , вы заметили это потому что у этого мотора есть компрессия , у стокого она ниже там это менее явно …
Ясно, спасибо. А звук на малых оборотов мотора нормальный?
- это не гнутый вал , с ним всё хорошо , просто однажды вы перетенули спур на сторону , и его повело , не злоупотребляйте силой ,
Точно? Если посмотреть видео где-то с 30 секнды то видно как бьет весь слиппер в целом, а не только спур…
сначала прикручивается спур к слиперу , причём желательно разъеденить слипер при этом , прикручивается аккуратно и постепенно , потом прикручивается к валу при этом пружину надо центровать, что бы не было биений , время от времени нужно проверять состояние этого узла , аксеал спокойно может ехать несколько лет на одном спуре без взяких проблем , если за ним следить ,
В принципе последовательность такая и была. Единственное, что пружина действительно не отцентрована.
очень жаль что у вас прикели валы к хвостовикам ,
Валы действительно прикипели. Не знаю почему. До этого они часто откручивались, и после я посадил крепящие винты на резьбовой герметик и решил лишний раз карданы не трогать. Соответсвенно несколько месяцев я их не откручивал. Вчера пробовал снять второй кардан с раздатки с другого хвостовика - сидит намертво… Чем бы его отмочить попробовать… WD? керосин? солярка?
для этого переодически нужно машину переберать , я например раз в 10- 15 покатушек так и делаю , и машина работает как часы !
А что именно советуете перебирать?
Практически после каждой покатушки машина осматривалась на предмет проблем…
Советуете полностью разбирать все шасси а потом собирать?
Прикипеть еще могло из за того что фиксатор резьбы слишком щедро плеснули. Там надо только маааленькую капельку на резьбу капнуть.
Можно попробовать хорошенько прогреть место соединения, горячий металл расширяется и возможно получится разобрать. Но делать нужно осторожно, чтобы пластик не поплавить.