Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

blizzard=

Тебе не кажется, что тебя везде слишком много, и в большинстве случаев с какими-то претензиями, или отмазками? Слава всё правильно написал.

Xoma73:

о, еще один.

И вот так общаться неприемлемо не только по возрасту и по сроку службы в теме, но и просто по общепринятым правилам общения. Сиди себе в каком-либо чате, и пиши, что хочешь, а здесь буд добр, не борзей.
П.С. Всем сорри за офф, давно хотел, терпение только сейчас кончилось.

Xoma73

о, еще один.

Имел ввиду себя, с проблемой со спуром. Никакого неуважения в этой фразе не было.

Raven-art
Xoma73:

когда я задавал эти вопросы, где вы были?

В Постах 3705 и 3715 , я предлагал тебе ряд действий , который ты проигнорировал , и собрал раздатку за три цены.
Вообще мотая ленту назад во времени не мог не заметить , что Хома 73 стал топик стартером этой темы , Владимир абсолютно прав !
Хома тебя тут слишком много , а сообщения скорее из чата , с высоким содержанием тролинга и хамства , я не твоя мама что бы тебя воспитывать , но тебе стоит учится с народом взаимодействовать, это мой тебе совет , он тебе пригодится ! не думай что я тебя обижаю и тд , говорю как есть.

Xoma73

Еще раз извиняюсь.
Тут немного другая, менее дружеская атмосфера. Ваш негатив ко мне для меня неожиданность. Не думал что делаю что-то не так.
Постараюсь следить за собой. Еще раз sorry.

asiddd

Так, девочки не ссорьтесь…Вы что до сих пор не привыкли что одни и теже вопросы оаз в месяц? Я вот привык! Вов, Слав ну что вы???

Kartofan60rus

Подготовил своего проходимца к зиме

[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Чтобы новые большие колесищи не задевали за штатный бампер, пришлось модернизировать его крепление к раме

blizzard=

Сегодняшние покатушки очередной раз доказали, что из штатной резины рипсоу едут на 5+ по сегодняшним погодным условиям, причём и на стоковом лексане, и на тяжелом дефе… Затыкали их только боггеры, с лёгким кузовом и с оборотистой БКшкой))

Kartofan60rus:

новые большие колесищи

Gangsta_Panda

Всем привет. Мужики, подскажите кто-как расположил батареи? Есть мысль поставить две батарейки по бокам вдоль рамы, в районе порогов. Думаю развесовка будет отличной.

blizzard=

Норм. вариант при тяжелом кузове. На стоковом заметно не повлияет, скорее психологически)) Важнее баланс перед/зад.

Gangsta_Panda

Кузов пока родной Хончевский, но в плане изготовление пластикового кузова LC80 со светом и прочим навесным оборудованием, так что будет тяжёленький. Что касается баланса перед\зад,то это самое оптимальное место установки. Вес немного сдвинут в сторону передней оси, чем я думаю будет помогать при подъёме.
Вот и хотелось узнать, может кто так же ставил.

SeriousSAM

если честно, то каждый месяц ставят, надо только назад тему отмотать)))

давайте лучше здесь постить о своих “фирменных” доработках (но только не то что давно известно и есть в факе)

мой порой “горький” опыт говорит - мосты и коробку не надо собирать на герметик, достаточно обильно смазать водоотталкивающей смазкой при сборке-пересборке (воды все равно насосет через подшипники, а вот деться ей некуда, без герметика все более-менее стекает и испаряется)

при сборке-пересборке мостов так-же очень полезно подложить регулировочные шайбы под маленькую шестерню конической передачи, “подтянуть коничку” - она станет вечной, даже силуминовая (у меня во всех моделях по две-три шайбы на мост ушло, продаются они в модельных магазинах, 5х8 по-моему, очень тоненькие)

приемник, регуль и пр. герметить по любому, не смотря на то, что с завода они чем-то обрыэганы ))), крепить на бок чтобы вода в них, если попадет, не стояла как в ванне а свободно стекала. с той-же целью в штатном радиобоксе насверлить дренажных отверстий.

newdendi
Gangsta_Panda:

Мужики, подскажите кто-как расположил батареи?

У меня по бортам получился самый лучший вариант. Когда стоит сзади, то зад слишком тяжёлый, вперёд он у меня по высоте не влезает. Но у меня динго, а на нём акк просится всё же вперёд по балансу.

Gangsta_Panda

Сама конструкция хончи как бы подсказывает как правильно расположить аккум, их в любом случае необходимо сдвигать вперёд иначе просто не оденется кузов. Поэтому передок будет немного больше нагружен, что поможет в подъёме.

Anton=
Raven-art:

Антон , ответ на все ваши проблемы
1.Ваш регулятор не реагирует на приёмник , потому что у вас окислились контакты разъёмов , удалите всю грязь , и накипь , он у вас заводится с икры это чревато …

Спасибо большое, действительно похоже что так. Залез в радиобокс - внешне контакты разъемов у приемника выглядели окислившимися. После небольшой чистки попробовал пару раз - сейчас регулятор включается нормально.

  1. У вас стоковая аппаратура , регулятор её плохо понимает , потому мотор то разгоняется , то идёт волнами , она так подаёт сигнал , вы заметили это потому что у этого мотора есть компрессия , у стокого она ниже там это менее явно …

Ясно, спасибо. А звук на малых оборотов мотора нормальный?

  1. это не гнутый вал , с ним всё хорошо , просто однажды вы перетенули спур на сторону , и его повело , не злоупотребляйте силой ,

Точно? Если посмотреть видео где-то с 30 секнды то видно как бьет весь слиппер в целом, а не только спур…

сначала прикручивается спур к слиперу , причём желательно разъеденить слипер при этом , прикручивается аккуратно и постепенно , потом прикручивается к валу при этом пружину надо центровать, что бы не было биений , время от времени нужно проверять состояние этого узла , аксеал спокойно может ехать несколько лет на одном спуре без взяких проблем , если за ним следить ,

В принципе последовательность такая и была. Единственное, что пружина действительно не отцентрована.

очень жаль что у вас прикели валы к хвостовикам ,

Валы действительно прикипели. Не знаю почему. До этого они часто откручивались, и после я посадил крепящие винты на резьбовой герметик и решил лишний раз карданы не трогать. Соответсвенно несколько месяцев я их не откручивал. Вчера пробовал снять второй кардан с раздатки с другого хвостовика - сидит намертво… Чем бы его отмочить попробовать… WD? керосин? солярка?

для этого переодически нужно машину переберать , я например раз в 10- 15 покатушек так и делаю , и машина работает как часы !

А что именно советуете перебирать?
Практически после каждой покатушки машина осматривалась на предмет проблем…
Советуете полностью разбирать все шасси а потом собирать?

Home-Sky

Прикипеть еще могло из за того что фиксатор резьбы слишком щедро плеснули. Там надо только маааленькую капельку на резьбу капнуть.
Можно попробовать хорошенько прогреть место соединения, горячий металл расширяется и возможно получится разобрать. Но делать нужно осторожно, чтобы пластик не поплавить.

Anton=
Home-Sky:

Можно попробовать хорошенько прогреть место соединения, горячий металл расширяется и возможно получится разобрать. Но делать нужно осторожно, чтобы пластик не поплавить.

Вот вот. Там пластик кругом…

Home-Sky:

Можно попробовать хорошенько прогреть место соединения, горячий металл расширяется и возможно получится разобрать. Но делать нужно осторожно, чтобы пластик не поплавить.

Вот вот. Там пластик кругом…

Ниже на видео снял поперечный люфт привода переднего моста. Нормально ли это? В новом мосту такого нет. С чем связано не подскажете? Подшипник наверное поменять стоит, но дело ведь не в нем? Или все же посадочное подшипника?

Кроме того, как видно, поднасило приводные валы выходящие из моста в месте зацепления с приводом - из-за чего дополнительный небольшой холостой ход трансмиссии. Думаю не стоит на это внимания обращать?

Home-Sky

Кроме того, как видно, поднасило приводные валы выходящие из моста в месте зацепления с приводом - из-за чего дополнительный небольшой холостой ход трансмиссии. Думаю не стоит на это внимания обращать?

У меня такое сновья было

carrtman
Anton=:

Вот вот. Там пластик кругом…

паяльником греть надо, если есть жало тонкое, то вообще никаких проблем, пластик даже не заметит:)

Kartofan60rus

Кто-нибудь использует такое чудо?
[IMG][/IMG]
Заказал себе такие на одну ось. Вот пока не решил, на переднюю ось ставить или на заднюю.

carrtman

центральный диф поставить не забудьте… либо резину придется ставить с соответствующей длинной окружности либо монопривод делать

Denature
carrtman:

центральный диф поставить не забудьте… либо резину придется ставить с соответствующей длинной окружности либо монопривод делать

Жень, ежели на этом кататься по песку или снегу - можно особо не заморачиваться с дифом и моноприводом. В идеале скорость колеса и трака должны быть одинаковая, но не критично +/- 5мм диаметра.