Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

newdendi
Gangsta_Panda:

Мужики, подскажите кто-как расположил батареи?

У меня по бортам получился самый лучший вариант. Когда стоит сзади, то зад слишком тяжёлый, вперёд он у меня по высоте не влезает. Но у меня динго, а на нём акк просится всё же вперёд по балансу.

Gangsta_Panda

Сама конструкция хончи как бы подсказывает как правильно расположить аккум, их в любом случае необходимо сдвигать вперёд иначе просто не оденется кузов. Поэтому передок будет немного больше нагружен, что поможет в подъёме.

Anton=
Raven-art:

Антон , ответ на все ваши проблемы
1.Ваш регулятор не реагирует на приёмник , потому что у вас окислились контакты разъёмов , удалите всю грязь , и накипь , он у вас заводится с икры это чревато …

Спасибо большое, действительно похоже что так. Залез в радиобокс - внешне контакты разъемов у приемника выглядели окислившимися. После небольшой чистки попробовал пару раз - сейчас регулятор включается нормально.

  1. У вас стоковая аппаратура , регулятор её плохо понимает , потому мотор то разгоняется , то идёт волнами , она так подаёт сигнал , вы заметили это потому что у этого мотора есть компрессия , у стокого она ниже там это менее явно …

Ясно, спасибо. А звук на малых оборотов мотора нормальный?

  1. это не гнутый вал , с ним всё хорошо , просто однажды вы перетенули спур на сторону , и его повело , не злоупотребляйте силой ,

Точно? Если посмотреть видео где-то с 30 секнды то видно как бьет весь слиппер в целом, а не только спур…

сначала прикручивается спур к слиперу , причём желательно разъеденить слипер при этом , прикручивается аккуратно и постепенно , потом прикручивается к валу при этом пружину надо центровать, что бы не было биений , время от времени нужно проверять состояние этого узла , аксеал спокойно может ехать несколько лет на одном спуре без взяких проблем , если за ним следить ,

В принципе последовательность такая и была. Единственное, что пружина действительно не отцентрована.

очень жаль что у вас прикели валы к хвостовикам ,

Валы действительно прикипели. Не знаю почему. До этого они часто откручивались, и после я посадил крепящие винты на резьбовой герметик и решил лишний раз карданы не трогать. Соответсвенно несколько месяцев я их не откручивал. Вчера пробовал снять второй кардан с раздатки с другого хвостовика - сидит намертво… Чем бы его отмочить попробовать… WD? керосин? солярка?

для этого переодически нужно машину переберать , я например раз в 10- 15 покатушек так и делаю , и машина работает как часы !

А что именно советуете перебирать?
Практически после каждой покатушки машина осматривалась на предмет проблем…
Советуете полностью разбирать все шасси а потом собирать?

Home-Sky

Прикипеть еще могло из за того что фиксатор резьбы слишком щедро плеснули. Там надо только маааленькую капельку на резьбу капнуть.
Можно попробовать хорошенько прогреть место соединения, горячий металл расширяется и возможно получится разобрать. Но делать нужно осторожно, чтобы пластик не поплавить.

Anton=
Home-Sky:

Можно попробовать хорошенько прогреть место соединения, горячий металл расширяется и возможно получится разобрать. Но делать нужно осторожно, чтобы пластик не поплавить.

Вот вот. Там пластик кругом…

Home-Sky:

Можно попробовать хорошенько прогреть место соединения, горячий металл расширяется и возможно получится разобрать. Но делать нужно осторожно, чтобы пластик не поплавить.

Вот вот. Там пластик кругом…

Ниже на видео снял поперечный люфт привода переднего моста. Нормально ли это? В новом мосту такого нет. С чем связано не подскажете? Подшипник наверное поменять стоит, но дело ведь не в нем? Или все же посадочное подшипника?

Кроме того, как видно, поднасило приводные валы выходящие из моста в месте зацепления с приводом - из-за чего дополнительный небольшой холостой ход трансмиссии. Думаю не стоит на это внимания обращать?

Home-Sky

Кроме того, как видно, поднасило приводные валы выходящие из моста в месте зацепления с приводом - из-за чего дополнительный небольшой холостой ход трансмиссии. Думаю не стоит на это внимания обращать?

У меня такое сновья было

carrtman
Anton=:

Вот вот. Там пластик кругом…

паяльником греть надо, если есть жало тонкое, то вообще никаких проблем, пластик даже не заметит:)

Kartofan60rus

Кто-нибудь использует такое чудо?
[IMG][/IMG]
Заказал себе такие на одну ось. Вот пока не решил, на переднюю ось ставить или на заднюю.

carrtman

центральный диф поставить не забудьте… либо резину придется ставить с соответствующей длинной окружности либо монопривод делать

Denature
carrtman:

центральный диф поставить не забудьте… либо резину придется ставить с соответствующей длинной окружности либо монопривод делать

Жень, ежели на этом кататься по песку или снегу - можно особо не заморачиваться с дифом и моноприводом. В идеале скорость колеса и трака должны быть одинаковая, но не критично +/- 5мм диаметра.

DОКТОR
Kartofan60rus:

Заказал себе такие на одну ось. Вот пока не решил, на переднюю ось ставить или на заднюю.

Я бы поставил назад.

Sergey2008
Kartofan60rus:

Хочу модель пулемета на кабину.

это в соседнюю ветку танкистов…

Эти траки - очередная белеберда, как и цепи на колеса. Не тот вес у нас, не будут они нормально ехать. Да и если не понравятся эти траки, их потом вдвое дешевле не продашь, никому не нужны. Чисто прибамбасы для фетиша

DrDenis
Sergey2008:

Эти траки - очередная белеберда, как и цепи на колеса.

цепи на колёсах довольно хорошая вещь в глубоком снегу, у меня на переднем мосте (от цепей на заднем мосте проходимость не как не увеличивается) цепи уже вторую зиму катаются, да и гусянку надо было бы на передний мост по идее ставить а то при повороти колёса плугом выносить будет…

asiddd

особенно на помледних секундах это видно) по мокрому снегу они поедут, но по сухому и рыхлому забудте!!! для примера колеса 2.2 будут нехуже по мокрому снегу!!! круль на видео это доказал

Diman_Sh

Здравствуйте!я как-то писал про скрежет в переднем мосту на хончо, так вот я сегодня все разобрал все шестерни в хорошем сост.и все смазно,но при малейшей нагрузки на передний мост он останавливается проворачивает(что скажете?

blizzard=

Полуоси в локере провернуло, скорее всего. А лучше бы наглядно, с фото.

Anton=
Raven-art:
  1. это не гнутый вал , с ним всё хорошо

Разобрал сейчас этот узел, посмотрел внимательно вал - ровный. Взял новый спур аксиаловский (тот что стоял мне продали вместе с хончей про запас какой-то универсальный - вставал с вазелином и сверлением крепежных отверстий - я его и поставил когда зубъя на родном подрезало), поставил аккуратно с центровкой пружины. Биение пропало.
Так что еще раз спасибо.

Diman_Sh
blizzard=:

Полуоси в локере провернуло, скорее всего. А лучше бы наглядно, с фото.

Шестеренка большая проворачивает только в корпусе моста,а если снять одну половину то она идеально крутит не проворачивает,получается она себе желобок углубила и проскальзывает между маленькой шестеренке.фото завтро попробую но снаружи никаких признаков(

blizzard=
Diman_Sh:

Шестеренка большая проворачивает только в корпусе моста,а если снять одну половину то она идеально крутит не проворачивает,получается она себе желобок углубила и проскальзывает между маленькой шестеренке

Если, как ты пишешь, она себе желобок углубила, выкидывай, и ставь новую главную пару. Если шестерни, при собранном мосте просто плохо входят в зацеп (не достают друг до друга), то есть регулировочные шайбы (washer), которые подкладываются между мелкой шестернёй и подшипником, для уменьшения зазора между шестернями.