Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Всем привет. Мужики, подскажите кто-как расположил батареи? Есть мысль поставить две батарейки по бокам вдоль рамы, в районе порогов. Думаю развесовка будет отличной.
Норм. вариант при тяжелом кузове. На стоковом заметно не повлияет, скорее психологически)) Важнее баланс перед/зад.
Кузов пока родной Хончевский, но в плане изготовление пластикового кузова LC80 со светом и прочим навесным оборудованием, так что будет тяжёленький. Что касается баланса перед\зад,то это самое оптимальное место установки. Вес немного сдвинут в сторону передней оси, чем я думаю будет помогать при подъёме.
Вот и хотелось узнать, может кто так же ставил.
если честно, то каждый месяц ставят, надо только назад тему отмотать)))
давайте лучше здесь постить о своих “фирменных” доработках (но только не то что давно известно и есть в факе)
мой порой “горький” опыт говорит - мосты и коробку не надо собирать на герметик, достаточно обильно смазать водоотталкивающей смазкой при сборке-пересборке (воды все равно насосет через подшипники, а вот деться ей некуда, без герметика все более-менее стекает и испаряется)
при сборке-пересборке мостов так-же очень полезно подложить регулировочные шайбы под маленькую шестерню конической передачи, “подтянуть коничку” - она станет вечной, даже силуминовая (у меня во всех моделях по две-три шайбы на мост ушло, продаются они в модельных магазинах, 5х8 по-моему, очень тоненькие)
приемник, регуль и пр. герметить по любому, не смотря на то, что с завода они чем-то обрыэганы ))), крепить на бок чтобы вода в них, если попадет, не стояла как в ванне а свободно стекала. с той-же целью в штатном радиобоксе насверлить дренажных отверстий.
Мужики, подскажите кто-как расположил батареи?
У меня по бортам получился самый лучший вариант. Когда стоит сзади, то зад слишком тяжёлый, вперёд он у меня по высоте не влезает. Но у меня динго, а на нём акк просится всё же вперёд по балансу.
Сама конструкция хончи как бы подсказывает как правильно расположить аккум, их в любом случае необходимо сдвигать вперёд иначе просто не оденется кузов. Поэтому передок будет немного больше нагружен, что поможет в подъёме.
Антон , ответ на все ваши проблемы
1.Ваш регулятор не реагирует на приёмник , потому что у вас окислились контакты разъёмов , удалите всю грязь , и накипь , он у вас заводится с икры это чревато …
Спасибо большое, действительно похоже что так. Залез в радиобокс - внешне контакты разъемов у приемника выглядели окислившимися. После небольшой чистки попробовал пару раз - сейчас регулятор включается нормально.
- У вас стоковая аппаратура , регулятор её плохо понимает , потому мотор то разгоняется , то идёт волнами , она так подаёт сигнал , вы заметили это потому что у этого мотора есть компрессия , у стокого она ниже там это менее явно …
Ясно, спасибо. А звук на малых оборотов мотора нормальный?
- это не гнутый вал , с ним всё хорошо , просто однажды вы перетенули спур на сторону , и его повело , не злоупотребляйте силой ,
Точно? Если посмотреть видео где-то с 30 секнды то видно как бьет весь слиппер в целом, а не только спур…
сначала прикручивается спур к слиперу , причём желательно разъеденить слипер при этом , прикручивается аккуратно и постепенно , потом прикручивается к валу при этом пружину надо центровать, что бы не было биений , время от времени нужно проверять состояние этого узла , аксеал спокойно может ехать несколько лет на одном спуре без взяких проблем , если за ним следить ,
В принципе последовательность такая и была. Единственное, что пружина действительно не отцентрована.
очень жаль что у вас прикели валы к хвостовикам ,
Валы действительно прикипели. Не знаю почему. До этого они часто откручивались, и после я посадил крепящие винты на резьбовой герметик и решил лишний раз карданы не трогать. Соответсвенно несколько месяцев я их не откручивал. Вчера пробовал снять второй кардан с раздатки с другого хвостовика - сидит намертво… Чем бы его отмочить попробовать… WD? керосин? солярка?
для этого переодически нужно машину переберать , я например раз в 10- 15 покатушек так и делаю , и машина работает как часы !
А что именно советуете перебирать?
Практически после каждой покатушки машина осматривалась на предмет проблем…
Советуете полностью разбирать все шасси а потом собирать?
Прикипеть еще могло из за того что фиксатор резьбы слишком щедро плеснули. Там надо только маааленькую капельку на резьбу капнуть.
Можно попробовать хорошенько прогреть место соединения, горячий металл расширяется и возможно получится разобрать. Но делать нужно осторожно, чтобы пластик не поплавить.
Можно попробовать хорошенько прогреть место соединения, горячий металл расширяется и возможно получится разобрать. Но делать нужно осторожно, чтобы пластик не поплавить.
Вот вот. Там пластик кругом…
Можно попробовать хорошенько прогреть место соединения, горячий металл расширяется и возможно получится разобрать. Но делать нужно осторожно, чтобы пластик не поплавить.
Вот вот. Там пластик кругом…
Ниже на видео снял поперечный люфт привода переднего моста. Нормально ли это? В новом мосту такого нет. С чем связано не подскажете? Подшипник наверное поменять стоит, но дело ведь не в нем? Или все же посадочное подшипника?
Кроме того, как видно, поднасило приводные валы выходящие из моста в месте зацепления с приводом - из-за чего дополнительный небольшой холостой ход трансмиссии. Думаю не стоит на это внимания обращать?
Кроме того, как видно, поднасило приводные валы выходящие из моста в месте зацепления с приводом - из-за чего дополнительный небольшой холостой ход трансмиссии. Думаю не стоит на это внимания обращать?
У меня такое сновья было
Вот вот. Там пластик кругом…
паяльником греть надо, если есть жало тонкое, то вообще никаких проблем, пластик даже не заметит:)
Кто-нибудь использует такое чудо?
[IMG][/IMG]
Заказал себе такие на одну ось. Вот пока не решил, на переднюю ось ставить или на заднюю.
центральный диф поставить не забудьте… либо резину придется ставить с соответствующей длинной окружности либо монопривод делать
центральный диф поставить не забудьте… либо резину придется ставить с соответствующей длинной окружности либо монопривод делать
Жень, ежели на этом кататься по песку или снегу - можно особо не заморачиваться с дифом и моноприводом. В идеале скорость колеса и трака должны быть одинаковая, но не критично +/- 5мм диаметра.
Заказал себе такие на одну ось. Вот пока не решил, на переднюю ось ставить или на заднюю.
Я бы поставил назад.
Хочу модель пулемета на кабину.
Хочу модель пулемета на кабину.
это в соседнюю ветку танкистов…
Эти траки - очередная белеберда, как и цепи на колеса. Не тот вес у нас, не будут они нормально ехать. Да и если не понравятся эти траки, их потом вдвое дешевле не продашь, никому не нужны. Чисто прибамбасы для фетиша
Эти траки - очередная белеберда, как и цепи на колеса.
цепи на колёсах довольно хорошая вещь в глубоком снегу, у меня на переднем мосте (от цепей на заднем мосте проходимость не как не увеличивается) цепи уже вторую зиму катаются, да и гусянку надо было бы на передний мост по идее ставить а то при повороти колёса плугом выносить будет…
Очень даже едут…
особенно на помледних секундах это видно) по мокрому снегу они поедут, но по сухому и рыхлому забудте!!! для примера колеса 2.2 будут нехуже по мокрому снегу!!! круль на видео это доказал
Здравствуйте!я как-то писал про скрежет в переднем мосту на хончо, так вот я сегодня все разобрал все шестерни в хорошем сост.и все смазно,но при малейшей нагрузки на передний мост он останавливается проворачивает(что скажете?