Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Сама конструкция хончи как бы подсказывает как правильно расположить аккум, их в любом случае необходимо сдвигать вперёд иначе просто не оденется кузов. Поэтому передок будет немного больше нагружен, что поможет в подъёме.
Антон , ответ на все ваши проблемы
1.Ваш регулятор не реагирует на приёмник , потому что у вас окислились контакты разъёмов , удалите всю грязь , и накипь , он у вас заводится с икры это чревато …
Спасибо большое, действительно похоже что так. Залез в радиобокс - внешне контакты разъемов у приемника выглядели окислившимися. После небольшой чистки попробовал пару раз - сейчас регулятор включается нормально.
- У вас стоковая аппаратура , регулятор её плохо понимает , потому мотор то разгоняется , то идёт волнами , она так подаёт сигнал , вы заметили это потому что у этого мотора есть компрессия , у стокого она ниже там это менее явно …
Ясно, спасибо. А звук на малых оборотов мотора нормальный?
- это не гнутый вал , с ним всё хорошо , просто однажды вы перетенули спур на сторону , и его повело , не злоупотребляйте силой ,
Точно? Если посмотреть видео где-то с 30 секнды то видно как бьет весь слиппер в целом, а не только спур…
сначала прикручивается спур к слиперу , причём желательно разъеденить слипер при этом , прикручивается аккуратно и постепенно , потом прикручивается к валу при этом пружину надо центровать, что бы не было биений , время от времени нужно проверять состояние этого узла , аксеал спокойно может ехать несколько лет на одном спуре без взяких проблем , если за ним следить ,
В принципе последовательность такая и была. Единственное, что пружина действительно не отцентрована.
очень жаль что у вас прикели валы к хвостовикам ,
Валы действительно прикипели. Не знаю почему. До этого они часто откручивались, и после я посадил крепящие винты на резьбовой герметик и решил лишний раз карданы не трогать. Соответсвенно несколько месяцев я их не откручивал. Вчера пробовал снять второй кардан с раздатки с другого хвостовика - сидит намертво… Чем бы его отмочить попробовать… WD? керосин? солярка?
для этого переодически нужно машину переберать , я например раз в 10- 15 покатушек так и делаю , и машина работает как часы !
А что именно советуете перебирать?
Практически после каждой покатушки машина осматривалась на предмет проблем…
Советуете полностью разбирать все шасси а потом собирать?
Прикипеть еще могло из за того что фиксатор резьбы слишком щедро плеснули. Там надо только маааленькую капельку на резьбу капнуть.
Можно попробовать хорошенько прогреть место соединения, горячий металл расширяется и возможно получится разобрать. Но делать нужно осторожно, чтобы пластик не поплавить.
Можно попробовать хорошенько прогреть место соединения, горячий металл расширяется и возможно получится разобрать. Но делать нужно осторожно, чтобы пластик не поплавить.
Вот вот. Там пластик кругом…
Можно попробовать хорошенько прогреть место соединения, горячий металл расширяется и возможно получится разобрать. Но делать нужно осторожно, чтобы пластик не поплавить.
Вот вот. Там пластик кругом…
Ниже на видео снял поперечный люфт привода переднего моста. Нормально ли это? В новом мосту такого нет. С чем связано не подскажете? Подшипник наверное поменять стоит, но дело ведь не в нем? Или все же посадочное подшипника?
Кроме того, как видно, поднасило приводные валы выходящие из моста в месте зацепления с приводом - из-за чего дополнительный небольшой холостой ход трансмиссии. Думаю не стоит на это внимания обращать?
Кроме того, как видно, поднасило приводные валы выходящие из моста в месте зацепления с приводом - из-за чего дополнительный небольшой холостой ход трансмиссии. Думаю не стоит на это внимания обращать?
У меня такое сновья было
Вот вот. Там пластик кругом…
паяльником греть надо, если есть жало тонкое, то вообще никаких проблем, пластик даже не заметит:)
Кто-нибудь использует такое чудо?
[IMG][/IMG]
Заказал себе такие на одну ось. Вот пока не решил, на переднюю ось ставить или на заднюю.
центральный диф поставить не забудьте… либо резину придется ставить с соответствующей длинной окружности либо монопривод делать
центральный диф поставить не забудьте… либо резину придется ставить с соответствующей длинной окружности либо монопривод делать
Жень, ежели на этом кататься по песку или снегу - можно особо не заморачиваться с дифом и моноприводом. В идеале скорость колеса и трака должны быть одинаковая, но не критично +/- 5мм диаметра.
Заказал себе такие на одну ось. Вот пока не решил, на переднюю ось ставить или на заднюю.
Я бы поставил назад.
Хочу модель пулемета на кабину.
Хочу модель пулемета на кабину.
это в соседнюю ветку танкистов…
Эти траки - очередная белеберда, как и цепи на колеса. Не тот вес у нас, не будут они нормально ехать. Да и если не понравятся эти траки, их потом вдвое дешевле не продашь, никому не нужны. Чисто прибамбасы для фетиша
Эти траки - очередная белеберда, как и цепи на колеса.
цепи на колёсах довольно хорошая вещь в глубоком снегу, у меня на переднем мосте (от цепей на заднем мосте проходимость не как не увеличивается) цепи уже вторую зиму катаются, да и гусянку надо было бы на передний мост по идее ставить а то при повороти колёса плугом выносить будет…
Очень даже едут…
особенно на помледних секундах это видно) по мокрому снегу они поедут, но по сухому и рыхлому забудте!!! для примера колеса 2.2 будут нехуже по мокрому снегу!!! круль на видео это доказал
Здравствуйте!я как-то писал про скрежет в переднем мосту на хончо, так вот я сегодня все разобрал все шестерни в хорошем сост.и все смазно,но при малейшей нагрузки на передний мост он останавливается проворачивает(что скажете?
Полуоси в локере провернуло, скорее всего. А лучше бы наглядно, с фото.
- это не гнутый вал , с ним всё хорошо
Разобрал сейчас этот узел, посмотрел внимательно вал - ровный. Взял новый спур аксиаловский (тот что стоял мне продали вместе с хончей про запас какой-то универсальный - вставал с вазелином и сверлением крепежных отверстий - я его и поставил когда зубъя на родном подрезало), поставил аккуратно с центровкой пружины. Биение пропало.
Так что еще раз спасибо.
Полуоси в локере провернуло, скорее всего. А лучше бы наглядно, с фото.
Шестеренка большая проворачивает только в корпусе моста,а если снять одну половину то она идеально крутит не проворачивает,получается она себе желобок углубила и проскальзывает между маленькой шестеренке.фото завтро попробую но снаружи никаких признаков(
Шестеренка большая проворачивает только в корпусе моста,а если снять одну половину то она идеально крутит не проворачивает,получается она себе желобок углубила и проскальзывает между маленькой шестеренке
Если, как ты пишешь, она себе желобок углубила, выкидывай, и ставь новую главную пару. Если шестерни, при собранном мосте просто плохо входят в зацеп (не достают друг до друга), то есть регулировочные шайбы (washer), которые подкладываются между мелкой шестернёй и подшипником, для уменьшения зазора между шестернями.
Советуете полностью разбирать все шасси а потом собирать?
Всё разбарать смысла нет , в основном мосты и трансмиссию на предмет вставших подшипников и состояние гп , да шарики на тягах менять , аксеал простой как три копейки
про подши и люфт в ц-хабах скажу что это нормально ,потому себе цвд поставил, а если при таком состоянии , да если вы видите тёмно красную ржавчину на обойме подшипника , это подсказка о том что он уже приехал и люфт тому подтверждение , в принципе мост переберается за час спокойно , много времени на ТО не уйдёт)
прикепевшие валы лечатся вд 40 , и не за 20минут , а за сутки, если Вд не берёт , в ход идёт дрель и сверло 2.5 под М3 , прсто срезается болт им , в процессе всё нихило прогреется и отстанет , как не крути , потом старая резба чистится метчиком , благо металл хороший
а вообще для фиксации лучше использовать разъёмные виды лок тайда , это не машина 1:1 , тут сила большая не нужна, да и открутить не сорвав шлиц врятли получится , если использовать, что то типо герметика , или красного лок тайда …