Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Здравствуйте!я как-то писал про скрежет в переднем мосту на хончо, так вот я сегодня все разобрал все шестерни в хорошем сост.и все смазно,но при малейшей нагрузки на передний мост он останавливается проворачивает(что скажете?
Полуоси в локере провернуло, скорее всего. А лучше бы наглядно, с фото.
- это не гнутый вал , с ним всё хорошо
Разобрал сейчас этот узел, посмотрел внимательно вал - ровный. Взял новый спур аксиаловский (тот что стоял мне продали вместе с хончей про запас какой-то универсальный - вставал с вазелином и сверлением крепежных отверстий - я его и поставил когда зубъя на родном подрезало), поставил аккуратно с центровкой пружины. Биение пропало.
Так что еще раз спасибо.
Полуоси в локере провернуло, скорее всего. А лучше бы наглядно, с фото.
Шестеренка большая проворачивает только в корпусе моста,а если снять одну половину то она идеально крутит не проворачивает,получается она себе желобок углубила и проскальзывает между маленькой шестеренке.фото завтро попробую но снаружи никаких признаков(
Шестеренка большая проворачивает только в корпусе моста,а если снять одну половину то она идеально крутит не проворачивает,получается она себе желобок углубила и проскальзывает между маленькой шестеренке
Если, как ты пишешь, она себе желобок углубила, выкидывай, и ставь новую главную пару. Если шестерни, при собранном мосте просто плохо входят в зацеп (не достают друг до друга), то есть регулировочные шайбы (washer), которые подкладываются между мелкой шестернёй и подшипником, для уменьшения зазора между шестернями.
Советуете полностью разбирать все шасси а потом собирать?
Всё разбарать смысла нет , в основном мосты и трансмиссию на предмет вставших подшипников и состояние гп , да шарики на тягах менять , аксеал простой как три копейки
про подши и люфт в ц-хабах скажу что это нормально ,потому себе цвд поставил, а если при таком состоянии , да если вы видите тёмно красную ржавчину на обойме подшипника , это подсказка о том что он уже приехал и люфт тому подтверждение , в принципе мост переберается за час спокойно , много времени на ТО не уйдёт)
прикепевшие валы лечатся вд 40 , и не за 20минут , а за сутки, если Вд не берёт , в ход идёт дрель и сверло 2.5 под М3 , прсто срезается болт им , в процессе всё нихило прогреется и отстанет , как не крути , потом старая резба чистится метчиком , благо металл хороший
а вообще для фиксации лучше использовать разъёмные виды лок тайда , это не машина 1:1 , тут сила большая не нужна, да и открутить не сорвав шлиц врятли получится , если использовать, что то типо герметика , или красного лок тайда …
Сегодня решил все таки разобраться с моделью и посмотреть что у меня произошло с передним колесом на последних покатушках. С этим мне с радостью помог Бендер.
Начали с откручивания колес:
Диски, резина, тормозные диски
Затем центральную гайку:
Скинули кулак (AX30526) и достаем полуось, точнее то что возможно осталось от cvd (AX30464) привода , тк визуально она цела…
Как видно на следующей фото с приводом все ок
Либо мне крупно повезло либо еще что то… Как показало вскрытие, потерялся лишь замок привода, все остальные запчасти живые и не разбиты.
Ну и на последок общее фото:
Долго думал, выкладывать или нет…
Вот…
Будучи самой слабым местом cvd, этот штифт не теряется, а ломается. “Потеряться” он не может, будучи закрытым внешней обоймой.
в принципе мост переберается за час спокойно , много времени на ТО не уйдёт)
Что бы перебрать наверное понадобяться какие то запчасти? Что надо держать в наличии? Просто сейчас как раз заказ планирую с амейна…
прикепевшие валы лечатся вд 40 , и не за 20минут , а за сутки, если Вд не берёт , в ход идёт дрель и сверло 2.5 под М3 , прсто срезается болт им , в процессе всё нихило прогреется и отстанет , как не крути , потом старая резба чистится метчиком , благо металл хороший
Болт то как раз выкручивается без проблем. Прикипел сам вал к фланцу - после откручивания болта его никак не сдернуть.
а вообще для фиксации лучше использовать разъёмные виды лок тайда , это не машина 1:1 , тут сила большая не нужна, да и открутить не сорвав шлиц врятли получится , если использовать, что то типо герметика , или красного лок тайда …
Использовал обычный синий лок тайд. Вроде не переливал. Мне кажется не в лок тайде дело…
может и так, но не одного осколка и обломка
Если, как ты пишешь, она себе желобок углубила, выкидывай, и ставь новую главную пару. Если шестерни, при собранном мосте просто плохо входят в зацеп (не достают друг до друга), то есть регулировочные шайбы (washer), которые подкладываются между мелкой шестернёй и подшипником, для уменьшения зазора между шестернями.
Я сегодня выточил колечко тонкое и установил между мелкой шестерней и подшипником вроде все подошло но когда я все собрал попробовал переехать через препятствие и опять!проворачивает(
Всем привет! Может кто подскажет,что заменить или где искать проблема с электрикой на Хонче. Проблема такая-руль работаает нормально,а когда на курок на пульте нажимаешь ноль реакции. На приемнике менял местами фишки,тоесть руль крутишь и колеса тогда работают. Аппа и электроника родная.
возможно “кончился” курок, хорошо бы на другой аппе попробовать, или разберите пуль, посмотрите, может пайка плохая, что нибудь отошло, это все таки аппа не за 300$:)
Спасибо! Попробую. И еще,когда нажимаешь на курок пульта светодиод меняет цвет на красный,правда только в одном положении.
а рулевая серва если переткнуть на приемнике в канал газа-тормоза - работает? (регулятор воткнуть в любое гнездо и включить)
99%
надо откалибровать регуль. вкл. регулятор при полностью нажатом курке, отпилиликает- курок от себя, отпилиликает- курок отпустить, отпилиликает-катайтесь) или если подробно искать по ключевым “конечные точки кастл”
SeriousSAM спасибо попробую.После настройки ожила,еще раз большое спасибо!
Вот она моя…
Закончил делать места креплений аккумов ( фото пока тока с правой стороны ).
У тебя паки будут стоять там просто, или все же какие-то крепежи в виде липучки или защелки? А то там рядом спур, карданы, мало ли что…
Будут липучки. Их вполне достаточно для удержания аккумов.