Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Gangsta_Panda

Спасибо. Такое расположение аккумов я рассматриваю, в том случае если расположение “стоймя” себя не оправдает.

Gangsta_Panda

Мне кажется это мост от Врайта. Уж очень похож.

carrtman

странный корпус какой то, зачем так заваливать крышку то, не прикольно, имхо

blizzard=

Я так понимаю, чтобы край крышки в препятствия не упирался. Там под орехом даже слайдер какой-то есть.

asiddd
carrtman:

странный корпус какой то, зачем так заваливать крышку то, не прикольно, имхо

Для того чтоб в 1:1 масло было всегда на трущихся поверхностях, ну и орех чтоб не упирался!

colsil
asiddd:

Для того чтоб в 1:1 масло было всегда на трущихся поверхностях

А в обычных мостах 1:1 масла там нет чтоли?

asiddd
colsil:

А в обычных мостах 1:1 масла там нет чтоли?

Есть! Но он же там не на сто процентов залит!

carrtman

так шестерня большая постоянно же вращается и поливает хвостовик и подши мослом, а заливается мост примерно на половину, да и помоему лучше пусть мост упирается округлой крышкой, чем ребром с болтами. вобщем не понятен мне такой маневр, как для 1к1, так и для 1к10

asiddd

Жень, ну это как про суслика)
сори за оффф.

Serujio


Чудеса случаются, 26 ноября отправили коробку, а 15 декабря она уже была у меня. 20 дней перед новым годом это отличный результат 😃

У американцев уже полно обзоров, поэтому много постить не буду, оставлю лишь несколько личных наблюдений.
Резина очень мягкая, диски с дырочками, вставок похоже совсем нет. Воздух свистит как в резиновой утке.
Зеленая бумажка сообщает что регулятор по умолчанию установлен на LIPO cut off (отсечка включена) если планируете ставить гидриды, надо перенастравивать вручную и отключать ее.

Ходовая сплошной пластик, тут предсказуемо все:

Кузов прокрашен белым, лексан очень толстый, каркас и крылья отлично держат геометрию

Единственным слабым местом можно назвать боковушки, остальное все очень прочно

В комплекте пульт, наклейки, инструкция, куча пластика:

Радуют дополнительные шаклы, которые можно повесить на задний бампер, пластиковая пробка топливного бака, хвостики для клипс.

Ну и картинка для сравнения:

Колеса, конечно, здоровенные 😃

list

Я так понимаю, отличий с Хончей акромя резины и светодиодиков ноль?

Вот интересно, как поведет себя эта резина по сравнению с предыдущей?
Что то мне кажется эта более на песок и сухие грязюки направлена, а прошлая в грязь и жижу. Ну, может ошибаюсь конечно.

blizzard=
list:

Я так понимаю, отличий с Хончей акромя резины и светодиодиков ноль?

А кузов, бампера, что, не отличие? Резина, судя по протектору и диаметру, норм. себя поведет везде, кроме совсем жижи, по сухому снегу отлично поедет.

booo

привет .кто пробовал погонять при минус 38.я попробовал,через пол метра пути у моего акса увидел прикольную функцию,дымища из под капота и всех щелей,электроника в итоге выгорела в талого аж корпус рега стек хотя был надежно залит.

Xoma73

Ездил до минус 25. Все нормально)

blizzard=
booo:

был надежно залит

Значит, не особо надёжно… Конденсат дырочку найдёт.

DrDenis
booo:

привет .кто пробовал погонять при минус 38.

я на днях катал в -39,4, специально попробовал, всё в порядке, только акк очень быстро разрядился, хотя при такой температуре и полчаса покатушек хватило 😃

Аир

Вот и я стал Хончоводом. Распаковал покатался -понял что здорово. Ну и разобрал всего для герметизации(цапонлак, стыки герметиком) и смазки(castrol ms 3)
Созрело пару вопросов:

  1. По инструкции не смог разобраться с драг брейком. Жму на кнопку приемника, диод не мигает.
  2. При движении идет электронный писк(как я понял от мотора) как его отключить?
  3. Кастл линк, сильно ли нужен в быту?
Home-Sky
  1. По инструкции не смог разобраться с драг брейком. Жму на кнопку приемника, диод не мигает.

Вроде он по дефолту включен должен быть

  1. При движении идет электронный писк(как я понял от мотора) как его отключить?

никак, это сам мотор так пищит

  1. Кастл линк, сильно ли нужен в быту?

Удобная штука, но особой необходимости нет, все можно запрограммировать через передатчик.
Это делается всего 1 раз за весь срок жизни регуля/бека, достаточно инструкцию почитать.
Сэкономленную денежку потратить на апгрейды.

Зря промазали защиту спура, у меня из за этого там начала жить ржавчина, так как вода туда все равно затекает через крепежные отверстия моторамы, а вытекать ей оттуда уже сложно.
После того как всю эту дрянь снял - воцарилась чистота.

Спур и пин можно было вообще не смазывать, а в мосты наоборот напихать побольше.

Герметик красный - похоже высокотемпературный для автомобильных глушителей. Это скорее образователь прокладок, который хорошо работает только на крепко стянутых деталях, у меня есть такой - разочаровался, пользуюсь только для крепления глушителя на вертолете.