Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Спасибо. Такое расположение аккумов я рассматриваю, в том случае если расположение “стоймя” себя не оправдает.
А что это за мост?
Мне кажется это мост от Врайта. Уж очень похож.
Вроде отсюда мост.
www.vanquishproducts.com/currieaxles.html
странный корпус какой то, зачем так заваливать крышку то, не прикольно, имхо
Я так понимаю, чтобы край крышки в препятствия не упирался. Там под орехом даже слайдер какой-то есть.
странный корпус какой то, зачем так заваливать крышку то, не прикольно, имхо
Для того чтоб в 1:1 масло было всегда на трущихся поверхностях, ну и орех чтоб не упирался!
Для того чтоб в 1:1 масло было всегда на трущихся поверхностях
А в обычных мостах 1:1 масла там нет чтоли?
А в обычных мостах 1:1 масла там нет чтоли?
Есть! Но он же там не на сто процентов залит!
так шестерня большая постоянно же вращается и поливает хвостовик и подши мослом, а заливается мост примерно на половину, да и помоему лучше пусть мост упирается округлой крышкой, чем ребром с болтами. вобщем не понятен мне такой маневр, как для 1к1, так и для 1к10
Жень, ну это как про суслика)
сори за оффф.
Чудеса случаются, 26 ноября отправили коробку, а 15 декабря она уже была у меня. 20 дней перед новым годом это отличный результат 😃
У американцев уже полно обзоров, поэтому много постить не буду, оставлю лишь несколько личных наблюдений.
Резина очень мягкая, диски с дырочками, вставок похоже совсем нет. Воздух свистит как в резиновой утке.
Зеленая бумажка сообщает что регулятор по умолчанию установлен на LIPO cut off (отсечка включена) если планируете ставить гидриды, надо перенастравивать вручную и отключать ее.
Ходовая сплошной пластик, тут предсказуемо все:
Кузов прокрашен белым, лексан очень толстый, каркас и крылья отлично держат геометрию
Единственным слабым местом можно назвать боковушки, остальное все очень прочно
В комплекте пульт, наклейки, инструкция, куча пластика:
Радуют дополнительные шаклы, которые можно повесить на задний бампер, пластиковая пробка топливного бака, хвостики для клипс.
Ну и картинка для сравнения:
Колеса, конечно, здоровенные 😃
Я так понимаю, отличий с Хончей акромя резины и светодиодиков ноль?
Вот интересно, как поведет себя эта резина по сравнению с предыдущей?
Что то мне кажется эта более на песок и сухие грязюки направлена, а прошлая в грязь и жижу. Ну, может ошибаюсь конечно.
Я так понимаю, отличий с Хончей акромя резины и светодиодиков ноль?
А кузов, бампера, что, не отличие? Резина, судя по протектору и диаметру, норм. себя поведет везде, кроме совсем жижи, по сухому снегу отлично поедет.
привет .кто пробовал погонять при минус 38.я попробовал,через пол метра пути у моего акса увидел прикольную функцию,дымища из под капота и всех щелей,электроника в итоге выгорела в талого аж корпус рега стек хотя был надежно залит.
Ездил до минус 25. Все нормально)
был надежно залит
Значит, не особо надёжно… Конденсат дырочку найдёт.
привет .кто пробовал погонять при минус 38.
я на днях катал в -39,4, специально попробовал, всё в порядке, только акк очень быстро разрядился, хотя при такой температуре и полчаса покатушек хватило 😃…
Вот и я стал Хончоводом. Распаковал покатался -понял что здорово. Ну и разобрал всего для герметизации(цапонлак, стыки герметиком) и смазки(castrol ms 3)
Созрело пару вопросов:
- По инструкции не смог разобраться с драг брейком. Жму на кнопку приемника, диод не мигает.
- При движении идет электронный писк(как я понял от мотора) как его отключить?
- Кастл линк, сильно ли нужен в быту?
- По инструкции не смог разобраться с драг брейком. Жму на кнопку приемника, диод не мигает.
Вроде он по дефолту включен должен быть
- При движении идет электронный писк(как я понял от мотора) как его отключить?
никак, это сам мотор так пищит
- Кастл линк, сильно ли нужен в быту?
Удобная штука, но особой необходимости нет, все можно запрограммировать через передатчик.
Это делается всего 1 раз за весь срок жизни регуля/бека, достаточно инструкцию почитать.
Сэкономленную денежку потратить на апгрейды.
Зря промазали защиту спура, у меня из за этого там начала жить ржавчина, так как вода туда все равно затекает через крепежные отверстия моторамы, а вытекать ей оттуда уже сложно.
После того как всю эту дрянь снял - воцарилась чистота.
Спур и пин можно было вообще не смазывать, а в мосты наоборот напихать побольше.
Герметик красный - похоже высокотемпературный для автомобильных глушителей. Это скорее образователь прокладок, который хорошо работает только на крепко стянутых деталях, у меня есть такой - разочаровался, пользуюсь только для крепления глушителя на вертолете.
он по дефолту включен должен быть
Вот-вот, а хочется его отключить.
Удобная штука, но особой необходимости нет, все можно запрограммировать через передатчик.
Просто заинтересовал пункт в кастл линке о настройке reverse type(пример www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYWV0&P… как в этом), хотелось бы сменить параметр. Но как это сделать через передатчик не знаю.
Зря промазали защиту спура, у меня из за этого там начала жить ржавчина, так как вода туда все равно затекает через крепежные отверстия моторамы
Эти отверстия тоже запенил))
Герметик АБРО пока ни разу не подвел, расползаться не должен.