Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Gangsta_Panda

Мне кажется это мост от Врайта. Уж очень похож.

carrtman

странный корпус какой то, зачем так заваливать крышку то, не прикольно, имхо

blizzard=

Я так понимаю, чтобы край крышки в препятствия не упирался. Там под орехом даже слайдер какой-то есть.

asiddd
carrtman:

странный корпус какой то, зачем так заваливать крышку то, не прикольно, имхо

Для того чтоб в 1:1 масло было всегда на трущихся поверхностях, ну и орех чтоб не упирался!

colsil
asiddd:

Для того чтоб в 1:1 масло было всегда на трущихся поверхностях

А в обычных мостах 1:1 масла там нет чтоли?

asiddd
colsil:

А в обычных мостах 1:1 масла там нет чтоли?

Есть! Но он же там не на сто процентов залит!

carrtman

так шестерня большая постоянно же вращается и поливает хвостовик и подши мослом, а заливается мост примерно на половину, да и помоему лучше пусть мост упирается округлой крышкой, чем ребром с болтами. вобщем не понятен мне такой маневр, как для 1к1, так и для 1к10

asiddd

Жень, ну это как про суслика)
сори за оффф.

Serujio


Чудеса случаются, 26 ноября отправили коробку, а 15 декабря она уже была у меня. 20 дней перед новым годом это отличный результат 😃

У американцев уже полно обзоров, поэтому много постить не буду, оставлю лишь несколько личных наблюдений.
Резина очень мягкая, диски с дырочками, вставок похоже совсем нет. Воздух свистит как в резиновой утке.
Зеленая бумажка сообщает что регулятор по умолчанию установлен на LIPO cut off (отсечка включена) если планируете ставить гидриды, надо перенастравивать вручную и отключать ее.

Ходовая сплошной пластик, тут предсказуемо все:

Кузов прокрашен белым, лексан очень толстый, каркас и крылья отлично держат геометрию

Единственным слабым местом можно назвать боковушки, остальное все очень прочно

В комплекте пульт, наклейки, инструкция, куча пластика:

Радуют дополнительные шаклы, которые можно повесить на задний бампер, пластиковая пробка топливного бака, хвостики для клипс.

Ну и картинка для сравнения:

Колеса, конечно, здоровенные 😃

list

Я так понимаю, отличий с Хончей акромя резины и светодиодиков ноль?

Вот интересно, как поведет себя эта резина по сравнению с предыдущей?
Что то мне кажется эта более на песок и сухие грязюки направлена, а прошлая в грязь и жижу. Ну, может ошибаюсь конечно.

blizzard=
list:

Я так понимаю, отличий с Хончей акромя резины и светодиодиков ноль?

А кузов, бампера, что, не отличие? Резина, судя по протектору и диаметру, норм. себя поведет везде, кроме совсем жижи, по сухому снегу отлично поедет.

booo

привет .кто пробовал погонять при минус 38.я попробовал,через пол метра пути у моего акса увидел прикольную функцию,дымища из под капота и всех щелей,электроника в итоге выгорела в талого аж корпус рега стек хотя был надежно залит.

Xoma73

Ездил до минус 25. Все нормально)

blizzard=
booo:

был надежно залит

Значит, не особо надёжно… Конденсат дырочку найдёт.

DrDenis
booo:

привет .кто пробовал погонять при минус 38.

я на днях катал в -39,4, специально попробовал, всё в порядке, только акк очень быстро разрядился, хотя при такой температуре и полчаса покатушек хватило 😃

Аир

Вот и я стал Хончоводом. Распаковал покатался -понял что здорово. Ну и разобрал всего для герметизации(цапонлак, стыки герметиком) и смазки(castrol ms 3)
Созрело пару вопросов:

  1. По инструкции не смог разобраться с драг брейком. Жму на кнопку приемника, диод не мигает.
  2. При движении идет электронный писк(как я понял от мотора) как его отключить?
  3. Кастл линк, сильно ли нужен в быту?
Home-Sky
  1. По инструкции не смог разобраться с драг брейком. Жму на кнопку приемника, диод не мигает.

Вроде он по дефолту включен должен быть

  1. При движении идет электронный писк(как я понял от мотора) как его отключить?

никак, это сам мотор так пищит

  1. Кастл линк, сильно ли нужен в быту?

Удобная штука, но особой необходимости нет, все можно запрограммировать через передатчик.
Это делается всего 1 раз за весь срок жизни регуля/бека, достаточно инструкцию почитать.
Сэкономленную денежку потратить на апгрейды.

Зря промазали защиту спура, у меня из за этого там начала жить ржавчина, так как вода туда все равно затекает через крепежные отверстия моторамы, а вытекать ей оттуда уже сложно.
После того как всю эту дрянь снял - воцарилась чистота.

Спур и пин можно было вообще не смазывать, а в мосты наоборот напихать побольше.

Герметик красный - похоже высокотемпературный для автомобильных глушителей. Это скорее образователь прокладок, который хорошо работает только на крепко стянутых деталях, у меня есть такой - разочаровался, пользуюсь только для крепления глушителя на вертолете.

Аир
Home-Sky:

он по дефолту включен должен быть

Вот-вот, а хочется его отключить.

Удобная штука, но особой необходимости нет, все можно запрограммировать через передатчик.

Просто заинтересовал пункт в кастл линке о настройке reverse type(пример www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYWV0&P… как в этом), хотелось бы сменить параметр. Но как это сделать через передатчик не знаю.

Зря промазали защиту спура, у меня из за этого там начала жить ржавчина, так как вода туда все равно затекает через крепежные отверстия моторамы

Эти отверстия тоже запенил))

Герметик АБРО пока ни разу не подвел, расползаться не должен.

colsil
Аир:

Просто заинтересовал пункт в кастл линке о настройке reverse type, хотелось бы сменить параметр. Но как это сделать через передатчик не знаю.

А зачем? Вам не нужен задний ход? Или нужно, чтобы машина сначала тормозила, а чтобы назад ехала надо было нажать курок еще раз?

asiddd
Аир:


Герметик АБРО пока ни разу не подвел, расползаться не должен.

А что зад мотора не загерметил? Вдруг вода попадет?

DrDenis

спаяйте из жести стакан на мотор, там делов то на десять минут, и посадите его тоже на герметик, а так через дыры на моторчике он грязи на жуётся и ему очень быстро каюк придёт…

vladmir

В “факе”, на мой взгляд нормальный вариант - обмотал тонким паралоном и обвязал капроновой нитью.

GreenDi
vladmir:

обмотал тонким паралоном и обвязал капроновой нитью.

У этого способа есть недостатки.