Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
был надежно залит
Значит, не особо надёжно… Конденсат дырочку найдёт.
привет .кто пробовал погонять при минус 38.
я на днях катал в -39,4, специально попробовал, всё в порядке, только акк очень быстро разрядился, хотя при такой температуре и полчаса покатушек хватило 😃…
Вот и я стал Хончоводом. Распаковал покатался -понял что здорово. Ну и разобрал всего для герметизации(цапонлак, стыки герметиком) и смазки(castrol ms 3)
Созрело пару вопросов:
- По инструкции не смог разобраться с драг брейком. Жму на кнопку приемника, диод не мигает.
- При движении идет электронный писк(как я понял от мотора) как его отключить?
- Кастл линк, сильно ли нужен в быту?
- По инструкции не смог разобраться с драг брейком. Жму на кнопку приемника, диод не мигает.
Вроде он по дефолту включен должен быть
- При движении идет электронный писк(как я понял от мотора) как его отключить?
никак, это сам мотор так пищит
- Кастл линк, сильно ли нужен в быту?
Удобная штука, но особой необходимости нет, все можно запрограммировать через передатчик.
Это делается всего 1 раз за весь срок жизни регуля/бека, достаточно инструкцию почитать.
Сэкономленную денежку потратить на апгрейды.
Зря промазали защиту спура, у меня из за этого там начала жить ржавчина, так как вода туда все равно затекает через крепежные отверстия моторамы, а вытекать ей оттуда уже сложно.
После того как всю эту дрянь снял - воцарилась чистота.
Спур и пин можно было вообще не смазывать, а в мосты наоборот напихать побольше.
Герметик красный - похоже высокотемпературный для автомобильных глушителей. Это скорее образователь прокладок, который хорошо работает только на крепко стянутых деталях, у меня есть такой - разочаровался, пользуюсь только для крепления глушителя на вертолете.
он по дефолту включен должен быть
Вот-вот, а хочется его отключить.
Удобная штука, но особой необходимости нет, все можно запрограммировать через передатчик.
Просто заинтересовал пункт в кастл линке о настройке reverse type(пример www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYWV0&P… как в этом), хотелось бы сменить параметр. Но как это сделать через передатчик не знаю.
Зря промазали защиту спура, у меня из за этого там начала жить ржавчина, так как вода туда все равно затекает через крепежные отверстия моторамы
Эти отверстия тоже запенил))
Герметик АБРО пока ни разу не подвел, расползаться не должен.
Просто заинтересовал пункт в кастл линке о настройке reverse type, хотелось бы сменить параметр. Но как это сделать через передатчик не знаю.
А зачем? Вам не нужен задний ход? Или нужно, чтобы машина сначала тормозила, а чтобы назад ехала надо было нажать курок еще раз?
спаяйте из жести стакан на мотор, там делов то на десять минут, и посадите его тоже на герметик, а так через дыры на моторчике он грязи на жуётся и ему очень быстро каюк придёт…
В “факе”, на мой взгляд нормальный вариант - обмотал тонким паралоном и обвязал капроновой нитью.
обмотал тонким паралоном и обвязал капроновой нитью.
У этого способа есть недостатки.
Сколько уже можно это обсуждать, что НЕ нужно закрывать отверстия на коллекторнике! Воды он не боится, наоборот, она вымывает грязь. А вообще-то они служат не для “охлаждения”, а для вывода продуктов износа щеток, и какой смысл всё это перекрывать?
А что зад мотора не загерметил? Вдруг вода попадет?
Сань, хоть ты народ не дезинформируй))
Поставлю на задний мост
Имхо конечно, но не вижу смысла только 2 брать… Вы вперед лыжи что-ли собрались ставить?
Имхо конечно, но не вижу смысла только 2 брать… Вы вперед лыжи что-ли собрались ставить?
Пример: колесно-гусеничные бронетранспортеры. Сзади гусеницы, спереди колеса. Ни одного БТР на лыжах не видел.
Владимир, жду обзора 😃
Пример: колесно-гусеничные бронетранспортеры.
Ну так там все расчитано, а у Вас ведь 4вд, Вы уверены, что колеса и гусеницы у вас с одинаковой скоростью вращаться буду? Иначе одно другому мешать будет.
Ну так там все расчитано
правильно там стоят бортовые дифференциалы и при повороте притормаживают одну из гусениц, а так у вас тоже и получится что у строителей полугусеничных вездеходов, маневренность будет не какая, я уже вам писал что лучше бы поставить гусянки на перёд…
Проблема не в этом. Чтобы поставить на одну ось гусеницы, а на другую колёса, нужно, или ставить межосевой дифференциал, или подгонять передаточное число на мостах. Третий вариант — оставить привод только на гусеницы.
В общем, мне кажется, что гусеницы на одной оси — бред.
или ставить межосевой дифференциал
В этом случае от гусениц толку ноль, ибо если забуксуют колеса, то гусеницы крутиться не будут.
правильно там стоят бортовые дифференциалы и при повороте притормаживают одну из гусениц, а так у вас тоже и получится что у строителей полугусеничных вездеходов, маневренность будет не какая, я уже вам писал что лучше бы поставить гусянки на перёд…
А вот и нет. На немецких “Ганомагах” гусеницы крутились одинаково. Рулилась вся конструкция исключительно колесьями.
А зачем? Вам не нужен задний ход? Или нужно, чтобы машина сначала тормозила, а чтобы назад ехала надо было нажать курок еще раз?
Именно что бы сначала тормозила, а со второго нажатия ехала назад. Хочу более четкий контроль над движением.
А что зад мотора не загерметил? Вдруг вода попадет?
blizzzard уже ответил и я полностью согласен с этим. Колекторник терпит воду и стоковый движок не так жалко, еще и пищит зараза, так что пусть захлебывается))