Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
он по дефолту включен должен быть
Вот-вот, а хочется его отключить.
Удобная штука, но особой необходимости нет, все можно запрограммировать через передатчик.
Просто заинтересовал пункт в кастл линке о настройке reverse type(пример www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYWV0&P… как в этом), хотелось бы сменить параметр. Но как это сделать через передатчик не знаю.
Зря промазали защиту спура, у меня из за этого там начала жить ржавчина, так как вода туда все равно затекает через крепежные отверстия моторамы
Эти отверстия тоже запенил))

Герметик АБРО пока ни разу не подвел, расползаться не должен.
Просто заинтересовал пункт в кастл линке о настройке reverse type, хотелось бы сменить параметр. Но как это сделать через передатчик не знаю.
А зачем? Вам не нужен задний ход? Или нужно, чтобы машина сначала тормозила, а чтобы назад ехала надо было нажать курок еще раз?
спаяйте из жести стакан на мотор, там делов то на десять минут, и посадите его тоже на герметик, а так через дыры на моторчике он грязи на жуётся и ему очень быстро каюк придёт…
В “факе”, на мой взгляд нормальный вариант - обмотал тонким паралоном и обвязал капроновой нитью.
обмотал тонким паралоном и обвязал капроновой нитью.
У этого способа есть недостатки.
Сколько уже можно это обсуждать, что НЕ нужно закрывать отверстия на коллекторнике! Воды он не боится, наоборот, она вымывает грязь. А вообще-то они служат не для “охлаждения”, а для вывода продуктов износа щеток, и какой смысл всё это перекрывать?
А что зад мотора не загерметил? Вдруг вода попадет?
Сань, хоть ты народ не дезинформируй))
Поставлю на задний мост
Имхо конечно, но не вижу смысла только 2 брать… Вы вперед лыжи что-ли собрались ставить?
Имхо конечно, но не вижу смысла только 2 брать… Вы вперед лыжи что-ли собрались ставить?
Пример: колесно-гусеничные бронетранспортеры. Сзади гусеницы, спереди колеса. Ни одного БТР на лыжах не видел.
Владимир, жду обзора 😃
Пример: колесно-гусеничные бронетранспортеры.
Ну так там все расчитано, а у Вас ведь 4вд, Вы уверены, что колеса и гусеницы у вас с одинаковой скоростью вращаться буду? Иначе одно другому мешать будет.
Ну так там все расчитано
правильно там стоят бортовые дифференциалы и при повороте притормаживают одну из гусениц, а так у вас тоже и получится что у строителей полугусеничных вездеходов, маневренность будет не какая, я уже вам писал что лучше бы поставить гусянки на перёд…
Проблема не в этом. Чтобы поставить на одну ось гусеницы, а на другую колёса, нужно, или ставить межосевой дифференциал, или подгонять передаточное число на мостах. Третий вариант — оставить привод только на гусеницы.
В общем, мне кажется, что гусеницы на одной оси — бред.
или ставить межосевой дифференциал
В этом случае от гусениц толку ноль, ибо если забуксуют колеса, то гусеницы крутиться не будут.
правильно там стоят бортовые дифференциалы и при повороте притормаживают одну из гусениц, а так у вас тоже и получится что у строителей полугусеничных вездеходов, маневренность будет не какая, я уже вам писал что лучше бы поставить гусянки на перёд…
А вот и нет. На немецких “Ганомагах” гусеницы крутились одинаково. Рулилась вся конструкция исключительно колесьями.
А зачем? Вам не нужен задний ход? Или нужно, чтобы машина сначала тормозила, а чтобы назад ехала надо было нажать курок еще раз?
Именно что бы сначала тормозила, а со второго нажатия ехала назад. Хочу более четкий контроль над движением.
А что зад мотора не загерметил? Вдруг вода попадет?
blizzzard уже ответил и я полностью согласен с этим. Колекторник терпит воду и стоковый движок не так жалко, еще и пищит зараза, так что пусть захлебывается))
уже ответил и я полностью согласен с этим. Колекторник терпит воду и стоковый движок не так жалко, еще и пищит зараза, так что пусть захлебывается))
я просто непонял зачем герметика налили в перед мотора и сказали что загермечен??
если забуксуют колеса, то гусеницы крутиться не будут
Вот я и не вижу смысла ставить гусеницы только на одну ось.
я просто непонял зачем герметика налили в перед мотора и сказали что загермечен??
Я загерметил крепежные отверстия в мотораме, чтоб вода не попадала под защитный короб спур\пиньена.
Вот я и не вижу смысла ставить гусеницы только на одну ось.
Но если подобрать передатку в мостах, то все будет гуд. Правда для этого возможно придется фрезеровщика напрячь, не факт, что нужные шестерни есть в продаже.
Я загерметил крепежные отверстия в мотораме, чтоб вода не попадала под защитный короб спур\пиньена.
Наивный… Вода всегда найдет способ попасть внутрь, а вот наружу обратно выйти…

