Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
В “факе”, на мой взгляд нормальный вариант - обмотал тонким паралоном и обвязал капроновой нитью.
обмотал тонким паралоном и обвязал капроновой нитью.
У этого способа есть недостатки.
Сколько уже можно это обсуждать, что НЕ нужно закрывать отверстия на коллекторнике! Воды он не боится, наоборот, она вымывает грязь. А вообще-то они служат не для “охлаждения”, а для вывода продуктов износа щеток, и какой смысл всё это перекрывать?
А что зад мотора не загерметил? Вдруг вода попадет?
Сань, хоть ты народ не дезинформируй))
Поставлю на задний мост
Имхо конечно, но не вижу смысла только 2 брать… Вы вперед лыжи что-ли собрались ставить?
Имхо конечно, но не вижу смысла только 2 брать… Вы вперед лыжи что-ли собрались ставить?
Пример: колесно-гусеничные бронетранспортеры. Сзади гусеницы, спереди колеса. Ни одного БТР на лыжах не видел.
Владимир, жду обзора 😃
Пример: колесно-гусеничные бронетранспортеры.
Ну так там все расчитано, а у Вас ведь 4вд, Вы уверены, что колеса и гусеницы у вас с одинаковой скоростью вращаться буду? Иначе одно другому мешать будет.
Ну так там все расчитано
правильно там стоят бортовые дифференциалы и при повороте притормаживают одну из гусениц, а так у вас тоже и получится что у строителей полугусеничных вездеходов, маневренность будет не какая, я уже вам писал что лучше бы поставить гусянки на перёд…
Проблема не в этом. Чтобы поставить на одну ось гусеницы, а на другую колёса, нужно, или ставить межосевой дифференциал, или подгонять передаточное число на мостах. Третий вариант — оставить привод только на гусеницы.
В общем, мне кажется, что гусеницы на одной оси — бред.
или ставить межосевой дифференциал
В этом случае от гусениц толку ноль, ибо если забуксуют колеса, то гусеницы крутиться не будут.
правильно там стоят бортовые дифференциалы и при повороте притормаживают одну из гусениц, а так у вас тоже и получится что у строителей полугусеничных вездеходов, маневренность будет не какая, я уже вам писал что лучше бы поставить гусянки на перёд…
А вот и нет. На немецких “Ганомагах” гусеницы крутились одинаково. Рулилась вся конструкция исключительно колесьями.
А зачем? Вам не нужен задний ход? Или нужно, чтобы машина сначала тормозила, а чтобы назад ехала надо было нажать курок еще раз?
Именно что бы сначала тормозила, а со второго нажатия ехала назад. Хочу более четкий контроль над движением.
А что зад мотора не загерметил? Вдруг вода попадет?
blizzzard уже ответил и я полностью согласен с этим. Колекторник терпит воду и стоковый движок не так жалко, еще и пищит зараза, так что пусть захлебывается))
уже ответил и я полностью согласен с этим. Колекторник терпит воду и стоковый движок не так жалко, еще и пищит зараза, так что пусть захлебывается))
я просто непонял зачем герметика налили в перед мотора и сказали что загермечен??
если забуксуют колеса, то гусеницы крутиться не будут
Вот я и не вижу смысла ставить гусеницы только на одну ось.
я просто непонял зачем герметика налили в перед мотора и сказали что загермечен??
Я загерметил крепежные отверстия в мотораме, чтоб вода не попадала под защитный короб спур\пиньена.
Вот я и не вижу смысла ставить гусеницы только на одну ось.
Но если подобрать передатку в мостах, то все будет гуд. Правда для этого возможно придется фрезеровщика напрячь, не факт, что нужные шестерни есть в продаже.
Я загерметил крепежные отверстия в мотораме, чтоб вода не попадала под защитный короб спур\пиньена.
Наивный… Вода всегда найдет способ попасть внутрь, а вот наружу обратно выйти…
придется фрезеровщика напрячь
вот ты загнул, не надо ничего подбирать, надо просто померить длину окружности гусли и найти резину с таким же параметром, а в продаже то есть всего два варианта гп
а вообще давайте заканчивать флуд на эту тему, давайте дождемся отчета об испытаниях Kartofan60rus’а потом уже советы советовать будем, если потребуется…
Если ради этого нужно покупать еще и резину другую, думаю рациональнее купить траки на вторую ось…
надо просто померить длину окружности гусли
При чем здесь длина гусеницы? 😃 Тут имеет значение только диаметр приводного валика, который намнооооого меньше диаметра колеса. Очень сомневаюсь, что внутри трака есть повышающий редуктор, скорее всего инженеры рассчитывали на установку четырех траков и пиньона раза в 2-3 больше обычного, поэтому мудрить с передаткой в мостах полюбому придется, какую резину не ставь.
Очень сомневаюсь, что внутри трака есть повышающий редуктор
От диаметра ведущей звездочки зависит скорость движения цепи/гусеницы при неизменных оборотах оной звездочки. То есть на колесе за один оборот может проехать 38 см, а гусеница — 45 см на одной звездочке, и 35 см на другой.