Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

vladmir

В “факе”, на мой взгляд нормальный вариант - обмотал тонким паралоном и обвязал капроновой нитью.

GreenDi
vladmir:

обмотал тонким паралоном и обвязал капроновой нитью.

У этого способа есть недостатки.

blizzard=

Сколько уже можно это обсуждать, что НЕ нужно закрывать отверстия на коллекторнике! Воды он не боится, наоборот, она вымывает грязь. А вообще-то они служат не для “охлаждения”, а для вывода продуктов износа щеток, и какой смысл всё это перекрывать?

asiddd:

А что зад мотора не загерметил? Вдруг вода попадет?

Сань, хоть ты народ не дезинформируй))

Kartofan60rus

Пришли на мой Хончо новые “ласты”
[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

Поставлю на задний мост

vladikson
Kartofan60rus:

Поставлю на задний мост

Имхо конечно, но не вижу смысла только 2 брать… Вы вперед лыжи что-ли собрались ставить?

Kartofan60rus
vladikson:

Имхо конечно, но не вижу смысла только 2 брать… Вы вперед лыжи что-ли собрались ставить?

Пример: колесно-гусеничные бронетранспортеры. Сзади гусеницы, спереди колеса. Ни одного БТР на лыжах не видел.

vladikson
Kartofan60rus:

Пример: колесно-гусеничные бронетранспортеры.

Ну так там все расчитано, а у Вас ведь 4вд, Вы уверены, что колеса и гусеницы у вас с одинаковой скоростью вращаться буду? Иначе одно другому мешать будет.

DrDenis
vladikson:

Ну так там все расчитано

правильно там стоят бортовые дифференциалы и при повороте притормаживают одну из гусениц, а так у вас тоже и получится что у строителей полугусеничных вездеходов, маневренность будет не какая, я уже вам писал что лучше бы поставить гусянки на перёд…

newdendi

Проблема не в этом. Чтобы поставить на одну ось гусеницы, а на другую колёса, нужно, или ставить межосевой дифференциал, или подгонять передаточное число на мостах. Третий вариант — оставить привод только на гусеницы.
В общем, мне кажется, что гусеницы на одной оси — бред.

DОКТОR
newdendi:

или ставить межосевой дифференциал

В этом случае от гусениц толку ноль, ибо если забуксуют колеса, то гусеницы крутиться не будут.

Kartofan60rus
DrDenis:

правильно там стоят бортовые дифференциалы и при повороте притормаживают одну из гусениц, а так у вас тоже и получится что у строителей полугусеничных вездеходов, маневренность будет не какая, я уже вам писал что лучше бы поставить гусянки на перёд…

А вот и нет. На немецких “Ганомагах” гусеницы крутились одинаково. Рулилась вся конструкция исключительно колесьями.

Аир
colsil:

А зачем? Вам не нужен задний ход? Или нужно, чтобы машина сначала тормозила, а чтобы назад ехала надо было нажать курок еще раз?

Именно что бы сначала тормозила, а со второго нажатия ехала назад. Хочу более четкий контроль над движением.

А что зад мотора не загерметил? Вдруг вода попадет?

blizzzard уже ответил и я полностью согласен с этим. Колекторник терпит воду и стоковый движок не так жалко, еще и пищит зараза, так что пусть захлебывается))

asiddd
Аир:

уже ответил и я полностью согласен с этим. Колекторник терпит воду и стоковый движок не так жалко, еще и пищит зараза, так что пусть захлебывается))

я просто непонял зачем герметика налили в перед мотора и сказали что загермечен??

newdendi
DОКТОR:

если забуксуют колеса, то гусеницы крутиться не будут

Вот я и не вижу смысла ставить гусеницы только на одну ось.

Аир
asiddd:

я просто непонял зачем герметика налили в перед мотора и сказали что загермечен??

Я загерметил крепежные отверстия в мотораме, чтоб вода не попадала под защитный короб спур\пиньена.

DОКТОR
newdendi:

Вот я и не вижу смысла ставить гусеницы только на одну ось.

Но если подобрать передатку в мостах, то все будет гуд. Правда для этого возможно придется фрезеровщика напрячь, не факт, что нужные шестерни есть в продаже.

Аир:

Я загерметил крепежные отверстия в мотораме, чтоб вода не попадала под защитный короб спур\пиньена.

Наивный… Вода всегда найдет способ попасть внутрь, а вот наружу обратно выйти…

carrtman
DОКТОR:

придется фрезеровщика напрячь

вот ты загнул, не надо ничего подбирать, надо просто померить длину окружности гусли и найти резину с таким же параметром, а в продаже то есть всего два варианта гп

а вообще давайте заканчивать флуд на эту тему, давайте дождемся отчета об испытаниях Kartofan60rus’а потом уже советы советовать будем, если потребуется…

Xoma73

Если ради этого нужно покупать еще и резину другую, думаю рациональнее купить траки на вторую ось…

DОКТОR
carrtman:

надо просто померить длину окружности гусли

При чем здесь длина гусеницы? 😃 Тут имеет значение только диаметр приводного валика, который намнооооого меньше диаметра колеса. Очень сомневаюсь, что внутри трака есть повышающий редуктор, скорее всего инженеры рассчитывали на установку четырех траков и пиньона раза в 2-3 больше обычного, поэтому мудрить с передаткой в мостах полюбому придется, какую резину не ставь.

Remington12
DОКТОR:

Очень сомневаюсь, что внутри трака есть повышающий редуктор

От диаметра ведущей звездочки зависит скорость движения цепи/гусеницы при неизменных оборотах оной звездочки. То есть на колесе за один оборот может проехать 38 см, а гусеница — 45 см на одной звездочке, и 35 см на другой.