Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
если забуксуют колеса, то гусеницы крутиться не будут
Вот я и не вижу смысла ставить гусеницы только на одну ось.
я просто непонял зачем герметика налили в перед мотора и сказали что загермечен??
Я загерметил крепежные отверстия в мотораме, чтоб вода не попадала под защитный короб спур\пиньена.
Вот я и не вижу смысла ставить гусеницы только на одну ось.
Но если подобрать передатку в мостах, то все будет гуд. Правда для этого возможно придется фрезеровщика напрячь, не факт, что нужные шестерни есть в продаже.
Я загерметил крепежные отверстия в мотораме, чтоб вода не попадала под защитный короб спур\пиньена.
Наивный… Вода всегда найдет способ попасть внутрь, а вот наружу обратно выйти…
придется фрезеровщика напрячь
вот ты загнул, не надо ничего подбирать, надо просто померить длину окружности гусли и найти резину с таким же параметром, а в продаже то есть всего два варианта гп
а вообще давайте заканчивать флуд на эту тему, давайте дождемся отчета об испытаниях Kartofan60rus’а потом уже советы советовать будем, если потребуется…
Если ради этого нужно покупать еще и резину другую, думаю рациональнее купить траки на вторую ось…
надо просто померить длину окружности гусли
При чем здесь длина гусеницы? 😃 Тут имеет значение только диаметр приводного валика, который намнооооого меньше диаметра колеса. Очень сомневаюсь, что внутри трака есть повышающий редуктор, скорее всего инженеры рассчитывали на установку четырех траков и пиньона раза в 2-3 больше обычного, поэтому мудрить с передаткой в мостах полюбому придется, какую резину не ставь.
Очень сомневаюсь, что внутри трака есть повышающий редуктор
От диаметра ведущей звездочки зависит скорость движения цепи/гусеницы при неизменных оборотах оной звездочки. То есть на колесе за один оборот может проехать 38 см, а гусеница — 45 см на одной звездочке, и 35 см на другой.
То есть на колесе за один оборот может проехать 38 см, а гусеница — 45 см на одной звездочке, и 35 см на другой.
А по-русски? 😃 Нифига не понял, честно говоря.
Поставил гусли на задний мост. Поехал. Никакого рассогласования с колесами на передке нет. Но возникла другая проблема. Я не купил специальные фитинги для установки гусениц и вся конструкция гусенично блока поворачивается вокруг оси моста. Если при движении машины слегка надавить на заднюю часть рамы, все нормально, блок не проворачивается. Т,е, из-за легкого зада машины блок имеет возможность еще и крутиться вокруг оси.
Спешно заказал задние фитинги.
йооопрст. а не проще моцк взять и прикинуть, чем спорить.
при движении на колесе: усилие передается с хекса на грунт только через колесо, передаваемая сила и скорость центра колеса зависят только от диаметра; проеденный центром колеса путь (за один оборот хекса) считаем через длину окружности колеса. при движении на траке: усилие с хекса на грунт (покрытие) передается посредством ведущей звездочки и трака, здесь есть два передаточных отношения - от хекса к траку (звездочка) и от трака - к покрытию (полностью аналогично колесу в случае с колесом). задача - сделать чтобы передаточное отношение от хекса к покрытию и для колеса, и для “предатор-трака” были равны. на мой взгляд сие кажется малореальным, т.к. нет возможности подобрать шину или звездочку строго подобранного диаметра (стандартных производителей). далее. при установке траков на заднюю ось, как задумано, и полном приводе без увязки линейных скоростей внешнего диаметра колеса и трака будет наблюдаться проскальзывание передних шин (шин, а не траков, поскольку у трака палюбэ пятно контакта больше, и суммарная сила трения должна быть больше) - хонча неплохо поедет по прямой и превратится в хороший плуг при повороте передних колес. при установке траков вперед, без увязки - смысл? - задние колеса будут дополнительно стараться буксовать или проскальзывать - лишняя нагрузка на карданы и ГП мостов; при этом из-за постоянно скользящих задних колес проходимость не улучшится, поскольку часть момента уйдет на это проскальзывание. при отключении же заднего моста и траках на переднем получим неплохой переднеприводный танк, со слегка ухудшившейся поворачиваемостью (мы же не говорили про разлоченный дифф, да?) - задние колеса не будут никуда скользить, это будут просто две дополнительные опоры как у переднеприводных 1:1. однако с точки зрения проходимости вариант с траками спереди и отключенным задним мостом интересен бОльшим пятном контакта по сравнению с четырехколесной телегой. интересно - что поедет лучше: такой гибрид или обычная полноприводная машина. а вообще, задумка обретает полноценный смысл лишь на четырех траках вместо колесьев.
финал хороший, об этом я и говорил 😃
Ранее кто-нибудь пробовал уже эти вещи? Просто пока и на колесах застрять не могу…
йооопрст. а не проще моцк взять…при движении на колесе…хекса к траку (звездочка) и от трака - к покрытию (полностью аналогично колесу в случае с колесом). задача - сделать чтобы передаточное … и для "предатор-…звездочку строго … на карданы и ГП мостов; при этом из-за постоянно скользящих задних колес проходимость не улучшится, поскольку часть момента уйдет на…зрения проходимости вариант…
Ну ты загнул! я даже читать не стал!) (без обид) Могу сказать так, что ставить одни траки нет смысла, если только лыжи с передка будут стоять, мост передний отключен, а мотор надо 2200kv и 4S)… ах… надо колеса лучше на лопатках вместо задних гусиниц! Но тогда сразу в другую тему…
Для чистоты эксперимента отключил кардан передних колес. Машинка прет только на гусеницах по ровному полу уверенно.Потом опять подключил передний мост. Сильного рассогласования во вращении переднего и заднего мостов заметил. Но это не значит, что его нет. Длины окружностей стокового колеса и гусянки вроде одинаковые, на глаз
Проблема с фитингами, предотвращающими вращение гусеничного блока будет решена с приходом этих самых фитингов. Места, куда должен вставляться фитинг, указаны на фото стрелками. Фитинг крепится к мосту и своими “рогами” должен входить в корпус ведущего колеса гусеничного блока
…Длины окружностей стокового колеса и гусянки вроде одинаковые, на глаз
Ребят, а при чем здесь длина окружности гусеницы?
По-моему, при одинаковых мостах колесо за один оборот моста проедет длину окружности колеса, а гусеница, независимо от ее длины, проедет только длину окружности звездочки, которая в разы меньше.
я для зимних покатух такое себе замутил…
цепи лучше на перед хотя можно и на все четыре колеса…у нас снегу до фига экспериментировал неоднократно…
Может пропустил но эта лабудня ставится на сток раму и к ней прикручивается сток коробка?
а гусеница, независимо от ее длины, проедет только длину окружности звездочки, которая в разы меньше.
Это, точно.
К сожалению проявились некоторые недостатки данной конструкции.
И вот как их решать …?
И вот как их решать …?]
поставить танковые гусеницы например)
ведущую шестерню можно выточить…
на фото детали от танков тамия 1:16
Только вот аксеал тут уже совсем не причём.
поставить танковые гусеницы например)
Я так и делал.
А вот резиновые гусеницы, особенно из мягкой резины, похоже, здесь не годятся.