Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
надо просто померить длину окружности гусли
При чем здесь длина гусеницы? 😃 Тут имеет значение только диаметр приводного валика, который намнооооого меньше диаметра колеса. Очень сомневаюсь, что внутри трака есть повышающий редуктор, скорее всего инженеры рассчитывали на установку четырех траков и пиньона раза в 2-3 больше обычного, поэтому мудрить с передаткой в мостах полюбому придется, какую резину не ставь.
Очень сомневаюсь, что внутри трака есть повышающий редуктор
От диаметра ведущей звездочки зависит скорость движения цепи/гусеницы при неизменных оборотах оной звездочки. То есть на колесе за один оборот может проехать 38 см, а гусеница — 45 см на одной звездочке, и 35 см на другой.
То есть на колесе за один оборот может проехать 38 см, а гусеница — 45 см на одной звездочке, и 35 см на другой.
А по-русски? 😃 Нифига не понял, честно говоря.
Поставил гусли на задний мост. Поехал. Никакого рассогласования с колесами на передке нет. Но возникла другая проблема. Я не купил специальные фитинги для установки гусениц и вся конструкция гусенично блока поворачивается вокруг оси моста. Если при движении машины слегка надавить на заднюю часть рамы, все нормально, блок не проворачивается. Т,е, из-за легкого зада машины блок имеет возможность еще и крутиться вокруг оси.
Спешно заказал задние фитинги.
йооопрст. а не проще моцк взять и прикинуть, чем спорить.
при движении на колесе: усилие передается с хекса на грунт только через колесо, передаваемая сила и скорость центра колеса зависят только от диаметра; проеденный центром колеса путь (за один оборот хекса) считаем через длину окружности колеса. при движении на траке: усилие с хекса на грунт (покрытие) передается посредством ведущей звездочки и трака, здесь есть два передаточных отношения - от хекса к траку (звездочка) и от трака - к покрытию (полностью аналогично колесу в случае с колесом). задача - сделать чтобы передаточное отношение от хекса к покрытию и для колеса, и для “предатор-трака” были равны. на мой взгляд сие кажется малореальным, т.к. нет возможности подобрать шину или звездочку строго подобранного диаметра (стандартных производителей). далее. при установке траков на заднюю ось, как задумано, и полном приводе без увязки линейных скоростей внешнего диаметра колеса и трака будет наблюдаться проскальзывание передних шин (шин, а не траков, поскольку у трака палюбэ пятно контакта больше, и суммарная сила трения должна быть больше) - хонча неплохо поедет по прямой и превратится в хороший плуг при повороте передних колес. при установке траков вперед, без увязки - смысл? - задние колеса будут дополнительно стараться буксовать или проскальзывать - лишняя нагрузка на карданы и ГП мостов; при этом из-за постоянно скользящих задних колес проходимость не улучшится, поскольку часть момента уйдет на это проскальзывание. при отключении же заднего моста и траках на переднем получим неплохой переднеприводный танк, со слегка ухудшившейся поворачиваемостью (мы же не говорили про разлоченный дифф, да?) - задние колеса не будут никуда скользить, это будут просто две дополнительные опоры как у переднеприводных 1:1. однако с точки зрения проходимости вариант с траками спереди и отключенным задним мостом интересен бОльшим пятном контакта по сравнению с четырехколесной телегой. интересно - что поедет лучше: такой гибрид или обычная полноприводная машина. а вообще, задумка обретает полноценный смысл лишь на четырех траках вместо колесьев.
финал хороший, об этом я и говорил 😃
Ранее кто-нибудь пробовал уже эти вещи? Просто пока и на колесах застрять не могу…
йооопрст. а не проще моцк взять…при движении на колесе…хекса к траку (звездочка) и от трака - к покрытию (полностью аналогично колесу в случае с колесом). задача - сделать чтобы передаточное … и для "предатор-…звездочку строго … на карданы и ГП мостов; при этом из-за постоянно скользящих задних колес проходимость не улучшится, поскольку часть момента уйдет на…зрения проходимости вариант…
Ну ты загнул! я даже читать не стал!) (без обид) Могу сказать так, что ставить одни траки нет смысла, если только лыжи с передка будут стоять, мост передний отключен, а мотор надо 2200kv и 4S)… ах… надо колеса лучше на лопатках вместо задних гусиниц! Но тогда сразу в другую тему…
Для чистоты эксперимента отключил кардан передних колес. Машинка прет только на гусеницах по ровному полу уверенно.Потом опять подключил передний мост. Сильного рассогласования во вращении переднего и заднего мостов заметил. Но это не значит, что его нет. Длины окружностей стокового колеса и гусянки вроде одинаковые, на глаз
Проблема с фитингами, предотвращающими вращение гусеничного блока будет решена с приходом этих самых фитингов. Места, куда должен вставляться фитинг, указаны на фото стрелками. Фитинг крепится к мосту и своими “рогами” должен входить в корпус ведущего колеса гусеничного блока
…Длины окружностей стокового колеса и гусянки вроде одинаковые, на глаз
Ребят, а при чем здесь длина окружности гусеницы?
По-моему, при одинаковых мостах колесо за один оборот моста проедет длину окружности колеса, а гусеница, независимо от ее длины, проедет только длину окружности звездочки, которая в разы меньше.
я для зимних покатух такое себе замутил…
цепи лучше на перед хотя можно и на все четыре колеса…у нас снегу до фига экспериментировал неоднократно…
Может пропустил но эта лабудня ставится на сток раму и к ней прикручивается сток коробка?
а гусеница, независимо от ее длины, проедет только длину окружности звездочки, которая в разы меньше.
Это, точно.
К сожалению проявились некоторые недостатки данной конструкции.
И вот как их решать …?
И вот как их решать …?]
поставить танковые гусеницы например)
ведущую шестерню можно выточить…
на фото детали от танков тамия 1:16
Только вот аксеал тут уже совсем не причём.
поставить танковые гусеницы например)
Я так и делал.
А вот резиновые гусеницы, особенно из мягкой резины, похоже, здесь не годятся.
TexnoVolk
Конешно нет кеп)
Я и спросил по этому)
хочу эту штуку, не кто не ставил?
или есть лучше варианты с 2мя скоростями?
хочу эту штуку, не кто не ставил?
если без колхоза. Если есть желание подумать и нет лишних денег, то вот бюджетный аукционный вариант. Достаточно дешево двуступка от саммита.
Всем привет! Делаю Jeep Wrangler 4d, кузов от игрушки New Bright (масштаб где то 1:9) на базе шасси DIngo (Кит). Сразу скажу, что рама будет новая. По прикидкам колесной базы кузова получается где то 330 мм. Пока шасси не пришло, озадачился вопросом: при стандартной колесной базе Dingo (290 мм) хватит ли шлицов на стандартных карданных валах, что бы вытянуть до 330 мм, скорее всего оба кардана будут длинные (на задний мост которые идут) И в ките они вроде как должны быть в кол-ве 2 шт (подтвердите плиз, кто в курсе). Спасибо!
в ките идет литник с двумя вариантами длинны на каждый кардан, то есть подойдут и на динго и на хончо.
И в ките они вроде как должны быть в кол-ве 2 шт (подтвердите плиз, кто в курсе). Спасибо!
Инструкция от динго в помощь, там, емнип, большинство деталей в масштабе 1/1 напечатаны. docs.axialracing.com/…/ax90021-i001-scx10-dingo-ki…