Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Не знаю, у меня первый стоит на Axial AX10, скорости вполне хватает. Хотя особо не с чем сравнивать.
Тяга на низах почти одинакова у обоих, а вот на высоких оборотах скорость у второго поболе будет))))А то на прямых медленно ехать не прикольно))
Решил отписаться, и надеюсь на вашу критику и советы. Я все хотел описать как я все сделаю, с подробным фотоотчетом, но никак не дождусь запчастей, руки чешутся и я решил немного поделиться планами по поводу своей RTRки.
Когда я взял в руки машинку впервые мне она показалась очень легкой, тут есть и плюсы и минусы, кстати и акк в задней части машинки расположен высоко и не к месту, конечно есть вариант переноса его вперед, но он становится еще выше, что сильно портит положение цт.
Начал я с того что провел осмотр машинки, как и что можно сделать, первым бросилось в глаза то, что бампера стоят очень далеко от кузова, сзади бампер подвинулся легко, а у переднего пришлось немного укоротить балки, которыми он упирался в перекладину рамы. Скажем углы въезда/съезда увеличились, но по сути это поменяло мало, ибо они и так на мой взгляд хороши.
Заглянув под Дингу моментально обнаружилось место под аккомуляторы, они отлично плашмя лягут на пороги, надо только их немного усилить, и сделать площадки, для этого будет использован пластик и вот такие липучки.
Кроме того, захотелось перенести электронику, и вместе с радиобоксом перенести все назад, я купил вот такую коробочку (или почти такую, размеры уточню) которая очень хорошо встала между стойками, прямо на штатное место под акк.
Еще я пренес антенну на задний бампер, используя тамиевское аллюминиевое крепление, хромировал противотуманки изнутри, вырезал защитные “стекла” из лесана, вклеил, перекинул провода покрасивее, залил бампера изнутри термоклеем ) поставил удлиннитель на серву и пролил все цапонлаком.
Кстати стандартно, кабель к серве подходит сверху, а его можно пустить по боковой части верхнего рычага. Внимание - не по верхней, ибо верхние рычаги могут жотягиваться до поперечин рамы, будет мешать! Так провод избавится от лишниз перегибов да и гнуться будет меньше!
В пути акки по 5000, пластик под рифленый алюминий, приятные мелочи для кузова, фарки и прочее…
А, ну и резина лишилась проставок, кстати они оказались очень даже ничего.
Так вот главный вопрос, акки повиснут на порогах, с обоих сторон. Гут?
дааа
фотки бы не помешали!)))
Гуд - у меня так и на лифтере, и на TF-ке (по бокам от рамы, горизонтально). Очень удобно, и ничему не мешают.
Присоединюсь к мнению, озвученному Vlad-01: у меня тоже два аккума на Тундре висят вдоль рамы.
Пластиковые тяги в общем не укоратишь никак,поэтому…
rcpower.ru/…/komplekt-alyuminevyx-tyag-dlya-axial-…(не реклама)
Я сам делал короткие тяги из трубки люминевой. Получилось неплохо. Родные шпильки с втулками (обточенные до 4,5 мм гайки М3) просто смазал эпоксидкой немного, и, легонько постукивая молоточком, запрессовал в трубку алюминевую.
а я ети тяги из 7мм стальной проволки (катанки) сделал, праточил их до 6 мм,просверлил,врезал резбу м3,идеално получилос ,а главное даром, плюс от грузиков в колесах избавился
Я чейчас думаю что можно было сделать еще проще — залить трубку целиком эпоксидкой, а потом ее сверлить и нарезать резьбу.
Насчет крепости пластика от аксиала.
Сегодня делал крепления передние для кузова из штатных стоек для лексановых кузовов. Пытался отпилить - там мм 4 толщина. Ага, счаззз. Ножовка по металлу которая резала 4 мм пруток дюраля за полторы минуты после 2 минут пыхтения была отставлена. Решил отрезать горячим ножом, а потом выровнять напильником.
Горячим ножом отрезалось, но ооочень неохотно. Из 4 имеющихся напильников ни один выровнять за приемлемое время не смог.
Единственное перед чем пластик спасовал — толстый канцелярский нож.
согласен, пластик хороший. я стойки кузова уговаривал бокорезами, после ровнял болгаркой…
пластик под рифленый алюминий
Если не сложно кинь ссылку на этот пластик
Чето у акса жесткость рамы на кручение никакая, я вот тундру с фордом вспоминаю, вот там жесткость была… колдую.
так там и рама какая? 2 рельсины прямые и жостко соединены большими перемычками, у акса рама то пожиже будет, но это вроде как минус не существенный, у многих агрегатов 1/1 рама специально делается с учетом того что она будет скручиваться, за счет этого и геометрия улучшается
так там и рама какая? 2 рельсины прямые и жостко соединены большими перемычками, у акса рама то пожиже будет, но это вроде как минус не существенный, у многих агрегатов 1/1 рама специально делается с учетом того что она будет скручиваться, за счет этого и геометрия улучшается
Для модели это только плюс имхо, по поводу кузова и кузовных панелей априться не надо, пусть себе гнется, это только в плюс
Что то я раньше не замечал для SCX такого количества деталек от интеджи. Они давно?
Кстати все крики что интежди-Г вижу необоснованными. Вполне себе ничего…
И поперечины в раму - только я заикнулся по жесткость…
ето у акса жесткость рамы на кручение никакая,
Строго говоря, трофийке сверхжесткость рамы не только не нужна — она вредна. Ибо чем больше скручиваемость рамы, тем больший ход могут дать подвески.
Отличный редуктор, что вам не нравится? 😃 А внекоторых странах используется для драг рейсинга 😃
Remington12, это такой вариант улучшения артикуляции за счет рамы что ли? (Шучу) и не спорю на счет того, что так могут делать, но сразу хочится поутрировать на счет H образной рамы на шарнирах, вообще трындец быдет ход подвески 😃 эдакий автомобиль - сопли 😃
Мне не нравится, да и всеравно большинство производителей 1:1 борятся за жесткость рамы.
Да, кстати, при залоченных диффах ход подвески уже не так важен. Сравнивали 1:1 Паджеро 3 и Крузак 100 на бездорожье, выяснили что там где падж вывешивался и проезжал за счет блокировки крузак проезжал за счет хода подвесок.
это такой вариант улучшения артикуляции за счет рамы что ли?
Именно. И далеко не новый. Широко используется на 1/1 авто.
но сразу хочится поутрировать на счет H образной рамы на шарнирах, вообще трындец быдет ход подвески
Ну а что, кировец к-700 так и сделан, там подвески как таковой нет (вначале еще ставили рессоры, но потом отказались за ненадобностью).
Мне не нравится, да и всеравно большинство производителей 1:1 борятся за жесткость рамы.
борятся, те кто хочет гонят на шоссе свыше 100 кмч. Что к трофи отношение имеет очень опосредованное.
он предлагают редуктор 23:1 ? куда такой?
Ну не зря же БК 3,5 витка делают;)