Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Почему так много?
вес зависит от того, как упаковали. мне кит динго приходил 4,8 кг. коробка в коробке как матрёхи. с надутыми пакетами между стенками
сколько весит хончик с аппаратурой без акка
1.8 кг +/-. Плюс пульт, пластиковые запчасти, инструкция, коробка, упаковка, так наверно, и набегает 5кг.
Мой собранный кит ралли с мотором и акками без пульта и 2х не весит.как приедет взвешу содержимое и упаковку
Всем спасибо.
Да, они жестко сидят. Не знаю, самое главное сломалось около раздатки. Там даже не задел бы.
Поставил старый кардан, наверно возьму новые попозже.
Сейчас слеш.
Поломка твоего кардана решается очень просто, ну во первых там нет шаровой, там просто цилиндр с отверстием в центре, вот сейчас не помню диаметр, но его можно замерить по ушкам кардана или же снять с другого кардана и сделать аналогичный, просто необходимо найти крепкий стальной прут, отрезать сколько нужно, просверлить отверстие и воткнуть шплинт. менял их уже 2 раза, после того как появлялся большой люфт.
Но всё же и выглядит некопийно и едет. На любителя.
а на гуслях копийно? ну не поедет даже порядочно подготовленный внедорожник по снегу выше капота, значит и модель не должна, а если ты хочешь что бы она спокойно рыла себе тоннели в снегу выше крыши, то это уже луноход должен быть
На гуслях покопийнее:
Но я не это хотел сказать. Согласен, что машина не должна ехать лучше её возможностей. Не едет по снегу — значит не надо изобретать что-то.
О какой копийности может идти речь с кузовом “дутика”?
О какой копийности может идти речь с кузовом “дутика”?
никакой другой просто не пролезает. Единственный возможный жесткий кузов - трактор. Капот узкий, задние крылья высоко. Но пока не встретил подходящий. Плюс у нее и так ц.т. довольно высокий. С тяжелым кузовом станет сильно валкая. Задача была именно проходимость а не копийность. . Причем по грязи и снегу. Копийных вон целая полка. А толку .Чуть снежка и сидеть “копийно” в окно смотреть ? Такую штуку берешь и катаешь в свое удовольствие. Еще фотки
Задача была именно проходимость а не копийность. .
Трактор сделать много усилий не надо, поставить двускатные колеса на аксиал и будет он по снегу идти по лучше гусей, только зачем? С тем же успехом можно катать по асфльту) разница то, что там везде едет, что тут))) Ни капли не осуждаю твою модель, твой выбор, ты пилот, главное чтоб тебе нравилось…
Сам катаю на rok lox. По свежему снегу ехать не может если нету хоть чуть чуть тропинки или следов. Но так интереснее, надо выбирать маршрут)
Трактор сделать много усилий не надо, поставить двускатные колеса на аксиал и будет он по снегу идти по лучше гусей
Пробовал в свое время еще на ах-10. Какая то фирма выпускала алюминиевые диски . Как конструктор собирались. Не то. Два мелких протектора гребут не так, как один большой, основное пятно контакта не по центру, весили много. И, главное диаметр все равно небольшой. Т.е .клиренс и на двух, и на одном колесе не менялся. Основная проблема - загребание мостом оставалась. С гусями может и сравнимо, но большие колеса эффективнее.
Как писал выше, моделей 1.9 и 2.2 на полке 5 штук стоит. Но например на даче кроме бескрайних просторов колхозных полей с 50 -70 см снега и дороги нет ничего. а покатать хочется. Это мое решение проблемы.
Но например на даче кроме бескрайних просторов колхозных полей с 50 -70 см снега и дороги нет ничего. а покатать хочется. Это мое решение проблемы.
Согласен. Лучше некопийно покатать, чем с умным видом рассуждать о копийности и созерцать модели на полках.
Не едет по снегу — значит не надо изобретать что-то.
Точно. Не летает человек, в топку самолеты. Смешно?
Изобретать - надо.
никакой другой просто не пролезает. Единственный возможный жесткий кузов - трактор. Капот узкий, задние крылья высоко. Но пока не встретил подходящий. Плюс у нее и так ц.т. довольно высокий. С тяжелым кузовом станет сильно валкая. Задача была именно проходимость а не копийность. . Причем по грязи и снегу. Копийных вон целая полка. А толку .Чуть снежка и сидеть “копийно” в окно смотреть ? Такую штуку берешь и катаешь в свое удовольствие. Еще фотки
Вполне красиво модель выглядит. С точки зрения монстра вполне копийно.
Просто другие завидуют, вот и ворчат.😛 Я, с точки зрения проходимости выбрал саммит, заместо трофи.😈
А так как тема про scx-10, то и нечего ворчать.😛
Жду помидоров!😁
Я, с точки зрения проходимости выбрал саммит, заместо трофи.
Саммит конечно хорошо, но не всегда и везде он лучше scx. Акс берет более крутые склоны и лучше краулит, где саммит просто завалится назад, но уступает в грязи и снеге (если говорить о стоке разумеется).
А вообще проходимость понятие относительное, хотя конечно в данном случаи я придерживаюсь мнения “не копийной проходимости”. Ведь тот же акс в стоке лезет так, как ни один реальный внедорожник не поедет. Если можно улучшить проходимость - почему бы и нет? Можно просто не ездить там, где реальный внедорожник не поедет, и будет копийная езда. Я сторонник скорее “спортивной проходимости”, чем “копийной” и при сохранении пропорций внедорожника добиться наилучшей проходимости.
khodakov, акс классный! Меня порадовал =)
Вопрос. Собрал новый кит Динго. Мосты набил смазкой Castrol зеленой. Когда катишь модель по полу, мотор не установлен, колеса крутятся туго - без равков и заеданий. Это нормально?
Роман С, туго - ненормально. Ищите косяк или пробуйте другую смазку (я не знаком с кастролом).
Мосты набил смазкой Castrol зеленой
набил мосты вот этой (MULTIPLEX S2A не реклама )проблем не увидел не в ходовых качествах scx10 ни в возможном болоте внутри мостов.
колеса крутятся туго - без равков и заеданий
А нужно, чтобы с рывками и заеданиями? По вопросу-возможно, слишком много смазки. Забить мосты-не значит напихать смазки так, чтобы ей некуда было деваться, достаточно обильно смазать всю внутрянку. Забивать по самое небалуйся можно более текучими смазками, например, графиткой… Сам пользуюсь только зелёным кастролом LMX, она достаточно вязкая, поэтому при чрезмерном уплотнении вполне может создавать сопротивление, было такое. Лучше разобрать мосты, и отчерпнуть немного смазки. Ну, и естественно, проверить свободу вращения ГП, хотя в аксиаловских мостах трудно что-либо пережать.
кастролом LMX
Владимир, именно этой смазкой и набивал. Смазки положил много. Надо будет немного убрать.