Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Забрал сегодня посылочку с почты, а там электроника и алюмишки для Динго.
Поставил электронику, и давай с сыном кота дома кошмарить. Покатали где-то 15 минут - мотор 27 градусов, регуль 51. Аккумулятор LiPo 2s, регуль АЕ-2, мотор коллектор 27 витков, спур 87 зубов, пиньён 14 - это нормальная температура? Какакя оптимальная передатка для 27 виткового мотора?
Так как пришли алюмишки буду переделывать подвеску на четырех линковую. Зачем? - Хочется попробовать. Далее буду разлочивать передний диф - морда идет плугом и плохо поворачивает. Да, проходимость будет хуже, но пока грязь месить не буду. Брал для дачи - по камешкам лазить и в лес.
Вопрос на счет вставок в колеса. Ставить или нет?
вставки ваше дело! а так по всему в общем, не мешайте механизму работать.
а так по всему в общем, не мешайте механизму работать.
не отговаривай😁 а то станет скучно. в теме 4430 постов. во всем аксиале стока деталей нету.
на счет вставок в колеса. Ставить или нет?
Попробовал на родной резине “ripsaw” покатать без вставок, не понравилось. Резина мягкая при кренах подминается и способствует опрокидыванию.
Так она и со вставками и с двумя гидридами (7 банок Traxxas) проминается, будто в ней 0.5 атмосфер!
А чем тяжелее модель, тем она копийнее, так что дерзайте:)
Доброго времени суток! Подскажите по Хонче RTR комплекту в 2-х словах 😃 пож-та:
Штатный регуль в РТРе (ESC: AE-2 Forward/Reverse ESC with drag brake) позволяет сразу ставить липольки?
Какие липольки оптимальны именно для РТР-а и стокового движка 27T 540 size - что именно заказывать на хоббикинге, например? Смысла ведь брать гидриды вместе с Хончей на той же башне нет, лучше сразу липоли?
Всем удачи!
Липо поддерживается 2С (7.4)
Движок я бы сменил на 35 витков минимум, ибо трофийка же 😃
стоковый рег поддерживает полимеры, более того, у него сразу настроена отсечка, для гидридов его перенастраивать надо, полимеры оптимальны емкостью около 5000mAh, с токоотдачей 20-30С, на хобикинге можно еще сразу заказать пару серв, прозапас
полимеры оптимальны емкостью около 5000mAh, с токоотдачей 20-30С, на хобикинге можно еще сразу заказать пару серв, прозапас
Что-то вроде такого акка? Там правда комментарий первый - не уверен, что влезет этот акк по размерам без переделки
hobbyking.com/…/__19500__Turnigy_6000mAh_2S2P_7_4v…
Что-то вроде такого акка? Там правда комментарий первый - не уверен, что влезет этот акк по размерам без переделки
hobbyking.com/…/__19500__Turnigy_6000mAh_2S2P_7_4v…
Но-но! Вот я такие пользую: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Бери сразу два: положишь по обеим сторонам на пороги. А по размерам ограничений практически нет, но чем тяжелее аккум, тем лучше.
Ну что уж сразу мотор менять?? Штатная трансмиссия едет далеко не трофийно и не краулерно, выход стоит 5$: возьми пиньон 15T (штатный 20, вроде) Понизишь передаточное число, машина поедет плавнее и мотору будет легче: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBEYY&P…
А я бы лучше мотор бы сменил, чем пин. С мелким пиньоном жужжит противнее. К тому же не такая уж большая разница в цене в сравнении с коллекторником.
Всем здравствуйте.
Не пробовал ли кто на SCX10 одевать кузова с моделей Tamiya CC01?
Уж больно красивые копийные они у них. И LED фары, и катафоты.
А инфы по базе и колее найти не могу. Боюсь не нацеплю.
Вот такой (не реклама) хотел установить.
Маленький он для шаськи аксиала, и по ширине и по базе… Колея около 170, по-моему, база 252…
Спасибо.
Жаль.
Вернее, колесную базу нашел рядом по ссылке у люфтовых моделей 288, в принципе у Dingo в стоке 290 (по памяти), а вот все остальное прикинуть не могу.
Ну да ладно. Тогда может новый кузов JEEP присмотрю. Он у многих есть и трехдверка и пятидверка.
Поздравте меня сегодня забрал своего акса.
делал заказа 15 января
Доволен как слон ))
Кому интересно могу сделать фото того что было в коробке.
Так же сегодня скрестил ( забендил) родной аксиаловский приемник с пультом Turnigy GTX 3 все работает отлично.
Подскажите pls,
есть абсолютно новый Хончо РТР, прогерметизировал, промазал, поставил другой мотор - в принципе все делал как на предидущем. При тестовом запуске выявилась следющая проблема:
При увеличении скорости чуть больше минимальной начинается жуткая вибраться - по ощущениям начинают прыгать мосты. Откидывал карданы как передний так и задний по очереди - вибрации есть в обоих случаях как и с двумя подключенными мостами. При обоих скинутых карданах все тихо- ну правда там и нагрузки нет никакой. По ощущениям фланцы раздатки не бьёт… Сначала думал может смазки в мосты много положил - открутил болты - ничего не давит при вращении - видимо дело не в этом. Только вот не могу понять в чем проблема. Приклыдваю видео - может есть у кого какие мысли… Заранее спасибо!
При обоих скинутых карданах все тихо- ну правда там и нагрузки нет никакой. По ощущениям фланцы раздатки не бьёт… Сначала думал может смазки в мосты много положил - открутил болты - ничего не давит при вращении - видимо дело не в этом.
У меня первое впечатление что оси в мосту гнутые. Ну или дефект кардана. Если есть дрель попробуй зажать хвостовик моста дрелью и на небольших оборотах покрутить, чтоб увидеть является ли мост источником вибрации или искать проблему в другом месте.
Может быть шестерня главной пары прикручена не равномерно то есть с одной стороны притянута, а с другой стороны щель, тоже стоит проверить.
А корданы правильно поставил?
А корданы правильно поставил?
А можно их как то неправильно поставить?
Судя по звуку и частоте вибрации, период обращения источника вибрации больше похож на кардан, чем на колеса или оси. Но может быть я и неправ.