Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Dim_ON
gtblack1988:

Ты внимательно смотрел?

Очень внимательно, но без лупы 😃

colsil

Значит надо сориентировать сами шарниры одинаково, чтобы например пальцы, которые в кардан вставлены были на 1 линии. Чтобы это увидеть, надо просто наклонить оба шарнира

gtblack1988

Вот смотри внимательно.

А для чего в ртре эти детали? 2 странных хекса, и эта штука?

colsil

Штука эта вроде вместо-слиппера ставится…только как-не знаю, но похоже.

DrDenis
gtblack1988:

А для чего в ртре эти детали? 2 странных хекса, и эта штука?

не обращайте внимания, наборы пластика с выпуска самого первого SCX10 идут, там много пластика уже ненужного, пластиковые запчасти шли на первых образцах, далее их по надобности улучшали и меняли на металл а литники для пластика переделывать дорого, вот и штампуют с кучей ненужных деталей, плюс к тому же у них унификация там в куче детали для Динго и Хончё что опять таки порождает лишние детали…

gtblack1988

Еще в наборе есть маленькие пластиковые гайки они тоже просто так?
Поражает то что для фар нет болтиков.

Dim_ON

Таких рисок как на фото у gtblack1988 на моих карданах точно нет.

colsil:

пальцы … были на 1 линии

Паралельно?

gtblack1988

Сделай фото?
А так сейчас повторно читаю тему и нашел отличия в своих карданах примерно до 40й станицы.шлицы на валах другие.

cpt

Насколько я понимаю, эти дырки должны быть полностью парарельны друг другу

colsil
cpt:

Насколько я понимаю, эти дырки должны быть полностью парарельны друг другу

Да, так и должно быть. У меня на КИТе кстати никаких черточек нне было

Dim_ON

На моем ките тоже на карданах меток нет.

Не понимаю какая разница как половинки кардана вставлены друг в друга, но после того как выставил по этим дыркам задний мост стал вращаться равномерно. Передний кардан кстати был собран правильно поэтому мост вращался нормально.
Всем спасибо!

colsil

Разница в том, что кардан не ШРУС и не дает равномерного вращения, а два правильно сориентированных дают. Хотя этот вопрос постоянно всплывает…читайте литературу))).

Alex_R

не так часто всплывает инфа о стоковой серве, какое усилие у нее? Как она в работе?

И еще, читал пару страниц назад гневныц пост “сколько можно повторять…” но я найти не могу, 2s регуль держит, а 3s?

GreenDi
Alex_R:

а 3s?

Тоже держит, это есть в спецификации к регулю. 😃

sroot
Alex_R:

инфа о стоковой серве, какое усилие у нее? Как она в работе?

И еще, читал пару страниц назад гневныц пост “сколько можно повторять…” но я найти не могу, 2s регуль держит, а 3s?

Стоковая серва на сколько я знаю имеет 9 кг усилия. Скорость в трофи не очень важна ИМХО поэтому этот параметр не запоминал. В работе норм, но у кого срывало пин с мотора, у кого-то другие поломки, ну и не хватает 9кг усилия чтоб повернуть колеса когда по капот в грязи. Стоковые регулятор AE2 держит 3s с внешним БЕКом (при этом красный провод встроенного БЕКа надо отключить)

gtblack1988

Если не трудно можно ссылку на спецификацию? на регуляторе есть надпись 2s

SeriousSAM

панеслось по новой😂😈

www.axialracing.com/blog_posts/787000000 в середине сноска с двумя эвездочками

и патцанам доверять как-то надо, мы ж не враги, херню советовать ))) а вот родному мотору от 3s поплохеет очень скоро

Alex_R

Опять вопрос про серву. Есть такая, стандартная. Подойдет? Она HV, буду питать напрямую, если подойдет.

Alex_R
carrtman:

а почему бы ей не подойти?

ну я не могу найти параметры какая там серва=)