Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

gtblack1988

Пока как то так.
Электрод нержавейка D5mm (большим диаметром не нашел, эти кое как.)
Наконечники тракс.
Надо что то с рулевой тягой думать, делать как в стоке, или как в Ките, последнее не охото делать так как думаю будет задевать раму, серва останется на штатном месте.
А с тягой которая соединяет кулаки вопрос, делать прямую (будет задевать за мост?) Или все таки кривую как сток?
Ведь наконечники прямые не как в Кит тягах.

colsil
gtblack1988:

делать как в стоке, или как в Ките, последнее не охото делать так как думаю будет задевать раму, серва останется на штатном месте

лучше сделать гнутую тягу, а крепить можно как на ките, только серву перевернуть, чтобы тяга от сервы до кулака была длиннее, чем сделано в ките. Тогда ничего нигде цеплять не будет.
Хотя у меня и кит, тягу гнул, чтобы увеличить угол поворота, потому что тяга упиралась в орех.

gtblack1988

Родные кости При повороте до упора начинают клинить ((
Похоже что только замена решит проблему.
Тоже заметил что при повороте внутринее колесо дает меньшего угла поворота чем наружние это же вроде не правильно, что делать с этим?

vladikson
gtblack1988:

Тоже заметил что при повороте внутреннее колесо дает меньшего угла поворота чем наружние это же вроде не правильно, что делать с этим?

Переворачивать кулаки поворотные ушами назад, чтобы тяга сзади была, но насколько я помню, на аксе с подвеской на тягах это проблематично сделать… У меня на бархане стоят мосты от тамии TLT-01 и подвеска у меня на рессорах, там я эту проблему решил…

Смотрите вот эту тему с первого поста и внимательно изучайте фотки, там много инфы по этому вопросу есть.

gtblack1988

Владислав на той странице где фотки кулаки другие, завтра продолжу.

Vitaly_777

в теме про тойоту штатные аксиаловские кулаки самые обычные пластиковые, просто рулевые сошки обрезаны до второго отверстия

gtblack1988

Еще раз внимательно посмотрел.увидел, думал также сделать тягу межу кулаками, вот фото алюминиевой шняги которая идет на серверу.

Mozg13

Поставил на honcho задний бампер от dingo, только углы на нем обрезал! Получилось как заднее защитное устройство на грузовиках:)!

gtblack1988

Не плохо, а не будет цепляться за что нибудь, камни, коряги.

Mozg13
gtblack1988:

Не плохо, а не будет цепляться за что нибудь, камни, коряги.

Да вроде не должно! Он не выступает по ширине за пределы задних колес! Дорожные испытания покажут!

gtblack1988

Кому не сложно, можно ссылку на алюминиевые кулаки?

carrtman

открой глаза то, на фото стоковый, пластиковый, кулак и вырезанная дополнительная сошка

gtblack1988

Блин, не то фото, видел где то алюминиевый и у него место под тягу выше поднято.сегодня мучал свой мозг и электрод чтоб
сделать нормальный угол поворота колес.
Со стоком это сложно.

А вообще для трофи триала есть смысл нормального угла поворота, или родного хватит? А то чет мне не нравится родной.

carrtman

ты про эти? amainhobbies.com/…/Axial-Hi-Clearance-Knuckle-Set-…
а угол правильный весч ооочень полезная, главное что серва разгружается очень сильно, можно уверенно рулить даже примитивной 3х кг сервой, проверенно на ковре дома(мост без блокировок) ну и плюс радиус разворота очень сильно уменьшается, да и вообще маневренность улучшается

gtblack1988

Да.эти, спасибо.появляется другой вопрос почему сразу идет неправильный угол?
Тип так дешевле и легче в производстве?

blizzard=

Тип так изначально начали делать, а переделать забыли, пипл и так хавает)) А для продвинутых предпреимчивые с молчаливого согласия штампуют тюнинг)) А может и не с молчаливого…