Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
для “самоблока” нужна такая штука- Racers Edge Differential Locking Putty
Также проверено лично - работает ровно так, как описал Женя. На ощупь смазка и не похожа на смазку - больше похожа на замазку, а еще точнее на липучку, которую раньше закладывали в швы панельных домов. Но после работы некоторое время она становится значительно жиже.
Ещё как вариант может работать демпферная смазка, по густоте она, как карамель в сникерсе)) Ей раньше смазывали откидные механизмы крышек в кассетных магнитолах, чтобы они плавно открывались. Правда где её брать, не знаю, а у меня на всех желающих не хватит))
Ещё как вариант может работать демпферная смазка, по густоте она, как карамель в сникерсе)) Ей раньше смазывали откидные механизмы крышек в кассетных магнитолах, чтобы они плавно открывались. Правда где её брать, не знаю, а у меня на всех желающих не хватит))
Есть вариант использовать масло для диффов вязкостью #100000
катаю свою тойотку на масле 700000. тапку в пол и все блокируется
Скажите кто-нибудь пользовался сим девайсом rc4x4.ru/index.php?route=product/product&path=18_2… и стоит ли его приобретать?
Коробка за пол цены акса. . .
Ищи заграницей, будет дешевле.
Ну вот и я стал обладателем сцх рубикона КИТа, принимайте в ряды, осталось подождать и собрать), теперь могу полностью погрузится в вашу ветку а не одним глазком.😉
Будет время и возможность - заезжай в гости, раз - два в 13м сезоне думаю устроим соревнования.
Будет время и возможность - заезжай в гости, раз - два в 13м сезоне думаю устроим соревнования.
Без проблем! но мы помоему в разных местах живем?
торофийщики а что лучше SCX10 или Wraith?
торофийщики а что лучше SCX10 или Wraith?
что лучше, картошка или капуста?
а что лучше SCX10 или Wraith
а это смотря что вам надо, если по болотам, лесам, горам полазить неспешно то SCX10, а если не сильно в дебри забираться и катать побыстрей то Wraith, но это в стоке…а если руки приложить то вполне можно и на Wraith грязюку месит а на SCX10 носится как угорелому…
грязь месить на чем лучше?
грязь месить на чем лучше?
На врайте, у него проходимость в стоке лучше, да и при желании попрыгать можно, он более универсален.
Может, кому интересно: Сравнение колёс SCX-10 Ripsaw (которые я очень люблю) и новых MAXXIS TREPADOR TIRES, которые идут с Rubikon’ом. MAXXIS уже, но профиль выше:
На врайте, у него проходимость в стоке лучше, да и при желании попрыгать можно, он более универсален.
С таким подходом лучше саммита брать.
Грязь месить лучше на scx10, однозначно.
Интересно, чем лучше?) Вот чем лучше, реальный аргумент? Я на обоих ездил, артикуляция примерно одинакова, конструктив подвески и трансмиссии одинаков, тип подвески и принцип работы идентичен. Нужно выбирать исходя из дизайна и эстетики. Лучше посмотреть в живую на модель, пощупать! Но у Wraith’a проходимость выше и спорить странно - проходимость определяется исключительно размером колёс в данном случае. (если брать сток, с аккумом сзади) Колёса у Врайта заметно больше, соотв клиренс выше, и масштаб препятствий - тоже (в смысле, что для SCX-10 валун, то для Wraith’a камень) Он вызывает большее уважение у прохожих:) Но сказать, что одна модель лучше другой - нельзя, просто нужно выбрать, что нравится.
Ладно, если углубится, скажем, одна модель лазает на 0000000.1% лучше другой, И ЧТО? Что это изменит? На получение удовольствия не повлияет… Всяк кулик…
По сути, ни SCX-10, ни WRAITH не краулеры - подвеска трофийная, покупая такую модель будешь её дорабатывать в любом случае. Куда потянет, то и делай, хочешь - лифтани, хочешь, опусти, хош вес назад, хош вперёд. Но для баша у меня Слеш:)
Грязь месить лучше сапогами и лопатой! А сравнивать ходовые качества РАЗНЫХ моделей нет смысла. Просто одни предназначены для медленных красивых, техничных покатушек, а другие для тупо погонять вперёд-назад, вверх-вниз. В первом случае доставляет владение навыками рулёжки руками и понимание принципов поведения модели при разных внедорожных условиях; во втором- “.ля! у меня злые колёса и БК-шка 100000кв! Трепещите!” Чтобы никого не обижать, оговорюсь, что всё сказанное говорю только относительно трофийной темы. И врайты, ехо и прочие ватерры в ней смотрятся странновато, всё-таки это ОФФ-РОУД. На практике, на трофийной трассе это выглядит так: едет группа моделей, честно (или почти честно)) преодолевающая все горки, спуски и препятствия, а вокруг носится нечто, пытающееся реализовать свою мощность, частенько нанося урон другим и окатывающих всех говнами из под колёс… Все счастливы…
и новых MAXXIS TREPADOR
Трепадор, кстати, по зиме не едет СОВСЕМ, испытанно, причём, как со вставками, так и без.
Растояние между ламелями поуже у макзис - мне кажется она хуже самочистится ну и замыливается быстрее
А на фото декоративный или настоящий бедлок?
Может, кому интересно: Сравнение колёс SCX-10 Ripsaw (которые я очень люблю) и новых MAXXIS TREPADOR TIRES, которые идут с Rubikon’ом. MAXXIS уже, но профиль выше:
Муляж, сейчас такие в ртре идут.