Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
с целью? , я ее сразу же перекинул на монстра- за весь прошлый год дитё стёрло 1 щетку на треть а 2ю только притёрла 😃 (на гидриде)
Я думаю все зависит от химического состава лужи.
Сейчас там плавает соль, которой зимой посыпали дроги, в огромной концентрации. При высыхании на горяем коллекторе - кристализуется и получается абразив.
Я в последний раз катал в глухом парке не на дорожках - а лужа посреди поля - там точно никто солью не посыпал…
стёрло 1 щетку на треть а 2ю только притёрла (на гидриде)
Правильно, у гидридов ток ниже и щётки дольше живут. Коллекторник и липошки вещи трудно совместимые, точнее вместе долго не живут. Для ли-по есть б/к.
А как???
Там где косичка на щетки идет должно быть движение этой косички, что бы по мере износа щеток она продвигалась внутрь…
Надо что то придумать (сейчас ведь много всего продаётся, с шариком надувным + скотч малярный + герметик ) … Я например без герметизации вообще не собираюсь залазить в воду и тем более в грязь, это просто издевательство над двигателем (моё мнение) , у самого ещё руки не дошли до этого …
Надо что то придумать (сейчас ведь много всего продаётся, с шариком надувным + скотч малярный + герметик )
Правильно, учитесь на своих ошибках)) Потому, что писать, что всё это зло для мотора, уже нет ни сил, не желания…
Правильно, у гидридов ток ниже и щётки дольше живут. Коллекторник и липошки вещи трудно совместимые, точнее вместе долго не живут. Для ли-по есть б/к.
не говорите ерунду!
У сына стоковый мотор накрылся где то за 4 месяца на гидридах(стерло щетки и сломало усы в которые они вставляются).Установил мотор от врайта,щетки за неделю стерлись процентов на 80(правда на литий полимере).Как все растаяло ребенок гоняет хончя по крышу в глине и песке,может это повлияло?
Мне кажется, что кто-то гонял по грязи с неподготовленным мотором )
Мне кажется, что кто-то гонял по грязи с неподготовленным мотором )
В смысле???Как стоковую консерву подготовить?
В смысле???Как стоковую консерву подготовить?
В прямом молодой человек…если прочитать форум внимательнее, то можно найти как люди оптимально защищают хоть консерву хоть б/к к заплывам…) например у меня стоковый 27т аксиаловский прожил больше полу года…гонял как хотел и где угодно кроме моря…) По большому счету консерву проще купить ежели заморачиваться, но я всетаки попробовал и был результат и Вам советую )
такой уж и молодой?))))А бесколлекторный мотор тоже надо как то подготавливать к заплывам и грязи,подумываю купить что то без щёток,а то возня эта уже надоела)))
Отписался в личку Вам )
не говорите ерунду!
Обоснуйте, что именно вы считаете ерундой, желательно конкретика, а то так и умру невеждой.
внимательно слежу за темой и постоянно эти споры
то пишут не надо герметить двиг (ну кроме сенсора ессно), то теперь пишут надо
хрень какая то…
внимательно слежу за темой и постоянно эти споры
то пишут не надо герметить двиг (ну кроме сенсора ессно), то теперь пишут надо
хрень какая то…
А у нас страна дураков, в 11 вечера все бегут на кассу чтоб пиво купить))))
Двиг не обязательно герметить коллекторный, тк пыль со счеток, должна куда то деваться. Но можно обклеить паралончиком отверстия, чтоб водичкой вымывалось все, а песок не поподал!
такой уж и молодой?))))А бесколлекторный мотор тоже надо как то подготавливать к заплывам и грязи,подумываю купить что то без щёток,а то возня эта уже надоела)))
БК мотор вообще не нужно готовить к заплывам уже 2 года нещадно использую обычный китайский ezrun 1200kv на 3S и только один раз поменял подшипники, что в среднем заняло примерно 15 минут с разборкой и установкой мотора обратно. При том что используется модель исключительно в грязи и воде, другие места не интересны.
Вот на данных соревнованиях ни одна модель с коллекторным мотором не дошла до финиша, горели как спички.(мы данный феномен называем (водитель закурил))
использую обычный китайский ezrun 1200kv
А каким образом боретесь с пресловутым коггингом на малом газу?
Пришел долгожданный кит, собираю неспеша, на данный момент вырезан и подогнан кузов, лексан довольно толстенький, непонравилось что нет отметок на кузове под мелочевку, тоесть крепления фендеров, задних фонарей и т.д. пришлось самому вымерять и делать отверстия. колеса клеить не буду есть компелект других штамповки и баха, под стоковую резину хочю заказать новые диски как появятся в наличии на рц4вд: хитманы. Впереди покраска, будет стоковый красно черный цвет с матовой крышей и салоном, металические верхние 4 линковые тяги, наконечники траксас уже в пути, привода цвд впереди, металл в коробке уже стоит, силовая хоббивинг рег на 90ампер, мотор 17.5витков, серва блюберд БМС-28а, думаю обязательным нужно переносить акк вперед так как развесовка не порадовала очень, особенно когда сзади запаска.
Когда вставляешь с радикала, нужно выбрать пункт “картинка”, чтобы здесь сразу были фотки, а не превьюшки с переходом на радикал.
Согласен с Владимиром, а то с телефон спАм не дает нормально посмотреть.