Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
В смысле???Как стоковую консерву подготовить?
В прямом молодой человек…если прочитать форум внимательнее, то можно найти как люди оптимально защищают хоть консерву хоть б/к к заплывам…) например у меня стоковый 27т аксиаловский прожил больше полу года…гонял как хотел и где угодно кроме моря…) По большому счету консерву проще купить ежели заморачиваться, но я всетаки попробовал и был результат и Вам советую )
такой уж и молодой?))))А бесколлекторный мотор тоже надо как то подготавливать к заплывам и грязи,подумываю купить что то без щёток,а то возня эта уже надоела)))
Отписался в личку Вам )
не говорите ерунду!
Обоснуйте, что именно вы считаете ерундой, желательно конкретика, а то так и умру невеждой.
внимательно слежу за темой и постоянно эти споры
то пишут не надо герметить двиг (ну кроме сенсора ессно), то теперь пишут надо
хрень какая то…
внимательно слежу за темой и постоянно эти споры
то пишут не надо герметить двиг (ну кроме сенсора ессно), то теперь пишут надо
хрень какая то…
А у нас страна дураков, в 11 вечера все бегут на кассу чтоб пиво купить))))
Двиг не обязательно герметить коллекторный, тк пыль со счеток, должна куда то деваться. Но можно обклеить паралончиком отверстия, чтоб водичкой вымывалось все, а песок не поподал!
такой уж и молодой?))))А бесколлекторный мотор тоже надо как то подготавливать к заплывам и грязи,подумываю купить что то без щёток,а то возня эта уже надоела)))
БК мотор вообще не нужно готовить к заплывам уже 2 года нещадно использую обычный китайский ezrun 1200kv на 3S и только один раз поменял подшипники, что в среднем заняло примерно 15 минут с разборкой и установкой мотора обратно. При том что используется модель исключительно в грязи и воде, другие места не интересны.
Вот на данных соревнованиях ни одна модель с коллекторным мотором не дошла до финиша, горели как спички.(мы данный феномен называем (водитель закурил))
использую обычный китайский ezrun 1200kv
А каким образом боретесь с пресловутым коггингом на малом газу?
Пришел долгожданный кит, собираю неспеша, на данный момент вырезан и подогнан кузов, лексан довольно толстенький, непонравилось что нет отметок на кузове под мелочевку, тоесть крепления фендеров, задних фонарей и т.д. пришлось самому вымерять и делать отверстия. колеса клеить не буду есть компелект других штамповки и баха, под стоковую резину хочю заказать новые диски как появятся в наличии на рц4вд: хитманы. Впереди покраска, будет стоковый красно черный цвет с матовой крышей и салоном, металические верхние 4 линковые тяги, наконечники траксас уже в пути, привода цвд впереди, металл в коробке уже стоит, силовая хоббивинг рег на 90ампер, мотор 17.5витков, серва блюберд БМС-28а, думаю обязательным нужно переносить акк вперед так как развесовка не порадовала очень, особенно когда сзади запаска.
Когда вставляешь с радикала, нужно выбрать пункт “картинка”, чтобы здесь сразу были фотки, а не превьюшки с переходом на радикал.
Согласен с Владимиром, а то с телефон спАм не дает нормально посмотреть.
Когда вставляешь с радикала, нужно выбрать пункт “картинка”, чтобы здесь сразу были фотки, а не превьюшки с переходом на радикал.
Офф: так и хотел сделать но подумал большой пост получится. в следующий раз так и сделаю.
А каким образом боретесь с пресловутым коггингом на малом газу?
Не боремся никак! в грязи он не заметен, да и не влияет негативно, а если же требуется аккуратная езда по камням то меняем пиньен с 20 зубов на 15, что уменьшаем пресловутый коггинг
то меняем пиньен с 20 зубов на 15, что уменьшаем пресловутый коггинг
А если не затруднит можно коротенькую видеозапись с 15-ым пиньёном и подъёмом на низах в горку под 40 градусов. Просто будет познавательно для желающих приобрести двигатель ерзун 32Т(сам над этим думаю).
Если мотор будет 4 полюса с градусом поменьше, все будет хорошо, когита практически не будет.
мотор будет 4 полюса
Вот кстати практика показала что 1800kV 4 полюса мотор с 16Т пиньёном когит достатчно сильно. Несравнимо с коллектором и сенсором.
Ну это правильно. Ты сравниваешь два разных мотора.Если выхотите чудес, их не бывает.
Только сенсор. И будет аесли хорошо.
Вчера забрал лебедку от 3расенг, вопрос кто как ее ставил на бампер хончика? С родной площадкой или без нее сразу на бампер, просто на самом бампере есть отметки которые похожи на место крепления на самой лебедке.
прикручивается вместе с площадкой, только не удивляйтесь потом, если лебедка улетит вместе с бампером куда нибудь…
Ребят, никто по не помнит передаточное число аксиаловской раздатки с стандартными спуром и пиньоном и передаточное число без них (если раздатка используется именно как раздатка с пинижением)?
Все, нашел, вопрос снимается.
87t Spur ÷ 13t pinion = 6.69:1
transmission - 20t Drive gear ÷ 52t output gear = 2.60:1
axle diffs - 38t Ring Gear ÷ 13t Pinion gear = 2.92:1
(spur&pinion)6.69 x 2.60(Transmission) = 17.39:1
(Trans. Final Drive) 17.39 x 2.92 (ring & Pinion) = 50.77
Final Drive at wheels is - 50.77 : 1