Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Открою тайну почему в вашем мосту вода…в одной из стоек для крепления сервы отверстие сквозное, через его все в мост и попадает, так что лишних отверстий в мосту можно было и не делать. Да и в принципе с заглушенными отверстиями мост прекрасно ходит по полгода без переборки(на личном опыте). Хотя идея шприцевания правильна))
Это уже давно практикуется, но есть ряд недостатков. Когда говорится “забить мост”, или коробку, это не значит, что забивать нужно “по самое нихачу”, в этом варианте именно так и получается. Если смазка довольно густая, то она будет чуствительно препятствовать вращению (не пробывал мост после процедуры прокручивать?)), и соответственно пытаться где-то вылезти… Да и по поводу чистоты в мостах при постоянном смешивании смазки и грязи сомнительно. Проще один раз всё нормально смазать и загерметить. Да, и по поводу дырок Колян правильно сказал))
Это уже давно практикуется, но есть ряд недостатков. Когда говорится “забить мост”, или коробку, это не значит, что забивать нужно “по самое нихачу”, в этом варианте именно так и получается. Если смазка довольно густая, то она будет чуствительно препятствовать вращению (не пробывал мост после процедуры прокручивать?)), и соответственно пытаться где-то вылезти… Да и по поводу чистоты в мостах при постоянном смешивании смазки и грязи сомнительно. Проще один раз всё нормально смазать и загерметить. Да, и по поводу дырок Колян правильно сказал))
Так! ну отверстия под крепление сервы не сквозные, а дополнительное отверстие проделывал дабы убедиться в том что редуктор полностью забит смазкой так как для меня он является ключевой деталью моста, что касается откуда берется вода, способ эксплуатации модели 100% грязь и вода по уши, и конечно через подшипники приводов и хвостовика вода прекрасно попадает в мост
Забиваю мост именно “по самое нихачу” после проделывания данной процедуры зажимаю хвостовик в шуруповерт и начинаю прокручивать редуктор,таким образом лишняя смазка выходит через подшипники тем самым смазывая и чистя их изнутри. Смазку использую не сильно густую. да и БК мотор не ощущает нагрузки как был холодным так и остается холодным (проверено не раз)
Меня так же интересовал вопрос, а вдруг я смешиваю грязь и новую смазку, но нет, после прочистки вскрыл мост и обнаружил там только чистую смазку.
А по поводу дырок для сервы, странно но они у меня не сквозные. Даже не помню может это я их давно за герметизировал.
ну отверстия под крепление сервы не сквозные
Одно - сквозное.
Проще один раз всё нормально смазать и загерметить
А на подшипниках снаружи сальников нет. Туда вода со взвесью всякой разве не протечет?
Кто мешает поставить нормальные подши?
таким образом лишняя смазка выходит через подшипники
про что я и говорил…
тем самым смазывая и чистя их изнутри
сомнительно. потом грязь тем же макаром и засасывается обратно.
да я думал я нормальные поставил
www.ebay.com/itm/…/251087861675
да не важно какие подшипники стоят, все ровно рано или поздно вода будет туда попадать
А что касается засасывает, то тут я не понимаю как, ведь я не создаю вакуум, а лишь создаю преграду в виде смазки.
например керамические подшипники я зауважал когда поставил только 2 штуки в раздатку на выходные валы, и после нескольких месяцев эксплуатации разобрал раздатку и увидел что все подшипники вышли из строя, кроме 2-х керамических на валах.
Спасибо конечно за критику, я буду анализировать и по факту износа уже смотреть целесообразность данного решения
Керамические не значит герметичные, по износу и скольжению да, лучше. Вакуум тут не при чём, вместо выдавленной смазки внутрь начнёт подсасывать воду, как вариант, лучше резиновые кольца под хексы… Да, и вообще, мы как будто космическую программу страны обсуждаем)) Да как сделал, так и хорошо)) По-любому, много разных факторов-тип смазки, кач-во подшей, руки откуда растут, как всё это реализовано… В любом случае, кому-то, да пригодится))
Да если бы так как Вы на форуме обсуждали космическую программу то уверен давно бы уже размножались на марсе, всегда с большим интересом и уважением читаю Ваш форум и могу лишь сказать спасибо, молодцы! У нас же мы только 2-й год развиваем данное направление и вроде как на верном пути.
Да мы всегда рады помочь советом (и конструктивной критикой)) Вопреки искаженному мнению, мы тут не злые и кланово закрытые, а просто сразу отделяем зёрна от плевел, как грится))
Керамические не значит герметичные,
А сальники никто не колхозит? Там как раз есть место между шестигранником колеса и подшипником. Сальник так и проситцо.
Я на выходные валы чуть герметика и пластиковые кольца из под пластиковых бутылок.
прожует там все, нету смысла городить какие то сальники между хексом и подшем, делали некоторые товарищи хитрый сальник внутри чулка из герметика- раскидываем мост, вычищаем и обезжириваем чулки, насыпаем герметика до уровня полуоси, мажем полуось чуть-чуть маслом или мылом, что бы герметик к ней не прилип, заливаем герметик сверху и закрываем мост,вторую половину корпуса тоже мажем маслом или мылом, а то мост будет не разборным, через сутки, как герметик полностью схватится раскрываем мост и проворачиваем полуось, набиваем смазки со всех сторон и собираем полностью обратно.
так внешние подши дохнуть будут как обычно, зато в гп будет почище
Да уже больше месяца живут, позже сделаю фото, а сальники из герметика давно уже желаю ))
Керамические не значит герметичные, по износу и скольжению да, лучше.
Вот тут я бы поспорил!
А на счет герметизации, я поступал так же как и вы все, забивал смазкой.
Но на последних двух моделях попробовал поступить по другому.
Есть такая смазка от ликви моли для мото цепей, противная липкая белого цвета в аэрозольном балоне.
так вот, кто видел как я делал мосты у тойоты со сливными шпильками. все загермеченно, лишнее отрезанно. промывка элементарна, вд40 через верхний болт, в низу слив и вентилляция от воды, потом эта смазка через пол года все подши живые, кроме внешних))
Ну в общем понятно. Подщипники - расходник. Надо расслабиться.
Боюсь, отвалится от переворотов. Надо внутри к пластине крепить, чтобы вместе с куском кузова не вырвало.
Соглашусь, что до первого переворота на хорошей горке.
Боюсь, отвалится от переворотов.
не отвалится быстрей плафоны оторвёт и кузов помнёт, я пробовал с заводской люстрой, предварительно её на двусторонний скотч крепил, нечего не отвалилось но кузов под левой стойкой про мяло, пришлось срочно отклеивать и кузов править, осталась небольшая коцка,
идея хорошая но под стойки надо большие упоры для компенсации нагрузки и защиту для плафонов…
А зачем городить вклосипед? если есть хорошее решение от топкада?
А зачем городить вклосипед? если есть хорошее решение от топкада?
Ну конечно же все можно купить,только зачем… когда можно и самому сделать!я на нем по трамплинам гонять не собираюсь! Думал зеркала еще сделать,но понял что они в первую же покатуху отвалятся,потому что только на бок восновном его ложу! И что же это за люстра,не пробиваемая?)