Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
слипер затягивать как сам считаешь по ощущениям советую тебе его сначало закрутить так что бы просто гайка полностью села на резьбу и покататься, а дальше поймешь что да как и на сколько ее подтянуть надо, на новаке плюса и минуса как такового нет можешь паять как ляжет паяльник, ну то есть не соблюдая полярность, потом можно будет реверс поменять на пульте , регуль ставить в зависимости от того что за кузов,а так у меня лично стоит между передних стоек, кузов таойота хайлюкс
если присмотрется там написано где + там на пластиковой штуке есть обозначение
Вот совсем недавно я наконец стал счастливым обладателем Axial SCX10. Приобрёл его у нашего общего знакомого Eshka, за что ему большое спасибо! Хотелось именно Кит, поскольку собрать самому намного интересней, чем ковырять уже собранную модель, да и сколько удовольствия получаешь от процесса сборки, те кто знают меня поймут:)
Кузов был определён ещё до покупки Акса, это Гелендваген, поэтому в ближайшее время буду изучать все детские магазины:)
С двигателем и регулем тоже всё понятно, Novak рулит!
Аппаратура уже есть, это Futaba 3pks с приёмником на 40 Ггц и тремя каналами, думаю подойдёт.
Пока остаётся открытым вопрос про Серву на руль, аккумулятор и зарядка для него, что посоветуете!?
Так же слышал, что при сборки мостов их набивают специальной водонепроницаемой смазкой для “безопасного” преодолевания бродов, я пока собрал мосты на стандартной смазке, можно ли мне на ней ездить в условиях грязи и воды, или всё же придётся воспользоваться чудо смазкой?, вот здесь мне так же нужен ваш совет!
Ну и на ваше усмотрение советы как для новичка, с удовольствием выслушаю!
А так через 2-4 недели ждите пополнение в ваших рядах ещё одного говномеса!😃
чудо поиск рулит - а еще лучше почитать эту тему! все расписали давно. серва от 10кг и выше
акк - как деньги позволяют - можешь и липо на 10000 взять
зарядку - лучше цифровую с функцией цикла и разряда
Совет: не ленись - читай темы!!!
я мосты набил обыкновенным Солидолом (жировой)…
Вчера собрал амортизаторы, залил полностью масло, закрутил.
Начинаю сжимать, и ясен пень они жёсткие и ход меньше 1го см, подскажите сколько примерно нужно заливать масла в амо?
вообще аморты заливаются целиком…
возможно аморт не правильно собран…
разбери и посмотри по внимательнее инструкцию.
Вчера собрал амортизаторы, залил полностью масло, закрутил.
Начинаю сжимать, и ясен пень они жёсткие и ход меньше 1го см, подскажите сколько примерно нужно заливать масла в амо?
Произвел полное сжатие аммортизатора ( при резиновом демфере на штоке - если собираешься его устанавливать ) - залил до краев масло - завинчиваешь крышку.
Всё, это и есть оптимальный уровень. Возможно какието мелочи упустил, не помню уже
Произвел полное сжатие аммортизатора ( при резиновом демфере на штоке - если собираешься его устанавливать ) - залил до краев масло - завинчиваешь крышку.
Всё, это и есть оптимальный уровень. Возможно какието мелочи упустил, не помню уже
Была такая мысль, спасибо! Сейчас буду отливать лишнее.😃
З.Ы. А не кто не подскажет длину аксиаловкого аморта в спокойном состоянии, а то у меня в схеме написано 72.5 мм -бред ИМХО!
проверь пластиковую шайбу которая на штоке стоит, в ней должны быть дырочки через которые масло протекает при работе аморта…
проверь пластиковую шайбу которая на штоке стоит, в ней должны быть дырочки через которые масло протекает при работе аморта…
Нету тут никаких дырочек, она как бы на шестерёнку похожа, так что масло нормально пропускает.
а в открытом состоянии шток ходит нормально???
проверь пластиковую шайбу которая на штоке стоит, в ней должны быть дырочки через которые масло протекает при работе аморта…
вообще аморты заливаются целиком…
возможно аморт не правильно собран…
разбери и посмотри по внимательнее инструкцию.
Я все больше и больше уверяюсь во мнении, что инструкцию внимательно посмотреть стоит таки тебе:) Ибо конкретно в стоковых аммо SCX10 нет дырочек. И масло туда заливают не до краев.
У E-speed RTR на сколько я помню… Сборка подвески ему не грозила))
У E-speed RTR на сколько я помню…
Ну а зачем тогда рекомендовать смотреть инструкцию, если сам в нее не заглядывал отродясь?
Ну а зачем тогда рекомендовать смотреть инструкцию, если сам в нее не заглядывал отродясь?
Модно видимо. Все умные)
Залил масло как и написал Bogger, теперь всё идеально работает, наверно так и должно заливаться, не больше не меньше.
Остаётся вопрос насчёт длинны амортов?
Остаётся вопрос насчёт длинны амортов?
72.5 - длина в сжатом состоянии при наличии резинового демфера на штоке.
Длина при полном отбое у тебя такая же как у всех, мне лень мерять.
инструкцию я пролистывал пару раз всего когда тока думал о приобретении SCX, но кроме аксиала у меня были и другие шаськи которые я разбирал и собирал и везде масло заливалось до краёв…
но кроме аксиала у меня были и другие шаськи которые я разбирал и собирал и везде масло заливалось до краёв…
Вот эту оговорочку, да пяток постов пораньше;)
Амортизаторы разные ведь бывают. Масло до краев обычно заливают в амортизаторы, где спец. полсусферический колпачок под крышку амортизатора.
кстати говоря если открыть инструкцию по SCX 10TR то на картинках нарисовано что масло залито под завязку…!
Да, меня именно это и сбило с толку!
Если честно в инструкции много где наврали, не в первый раз уже с этим встречаюсь:)