Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

E-speed

вообще аморты заливаются целиком…
возможно аморт не правильно собран…
разбери и посмотри по внимательнее инструкцию.

Bogger
Simex36:

Вчера собрал амортизаторы, залил полностью масло, закрутил.
Начинаю сжимать, и ясен пень они жёсткие и ход меньше 1го см, подскажите сколько примерно нужно заливать масла в амо?

Произвел полное сжатие аммортизатора ( при резиновом демфере на штоке - если собираешься его устанавливать ) - залил до краев масло - завинчиваешь крышку.
Всё, это и есть оптимальный уровень. Возможно какието мелочи упустил, не помню уже

Simex36
Bogger:

Произвел полное сжатие аммортизатора ( при резиновом демфере на штоке - если собираешься его устанавливать ) - залил до краев масло - завинчиваешь крышку.
Всё, это и есть оптимальный уровень. Возможно какието мелочи упустил, не помню уже

Была такая мысль, спасибо! Сейчас буду отливать лишнее.😃

З.Ы. А не кто не подскажет длину аксиаловкого аморта в спокойном состоянии, а то у меня в схеме написано 72.5 мм -бред ИМХО!

E-speed

проверь пластиковую шайбу которая на штоке стоит, в ней должны быть дырочки через которые масло протекает при работе аморта…

Simex36
E-speed:

проверь пластиковую шайбу которая на штоке стоит, в ней должны быть дырочки через которые масло протекает при работе аморта…

Нету тут никаких дырочек, она как бы на шестерёнку похожа, так что масло нормально пропускает.

E-speed

а в открытом состоянии шток ходит нормально???

Remington12
E-speed:

проверь пластиковую шайбу которая на штоке стоит, в ней должны быть дырочки через которые масло протекает при работе аморта…

E-speed:

вообще аморты заливаются целиком…
возможно аморт не правильно собран…
разбери и посмотри по внимательнее инструкцию.

Я все больше и больше уверяюсь во мнении, что инструкцию внимательно посмотреть стоит таки тебе:) Ибо конкретно в стоковых аммо SCX10 нет дырочек. И масло туда заливают не до краев.

Bogger

У E-speed RTR на сколько я помню… Сборка подвески ему не грозила))

Remington12
Bogger:

У E-speed RTR на сколько я помню…

Ну а зачем тогда рекомендовать смотреть инструкцию, если сам в нее не заглядывал отродясь?

Bogger
Remington12:

Ну а зачем тогда рекомендовать смотреть инструкцию, если сам в нее не заглядывал отродясь?

Модно видимо. Все умные)

Simex36

Залил масло как и написал Bogger, теперь всё идеально работает, наверно так и должно заливаться, не больше не меньше.
Остаётся вопрос насчёт длинны амортов?

Bogger
Simex36:

Остаётся вопрос насчёт длинны амортов?

72.5 - длина в сжатом состоянии при наличии резинового демфера на штоке.

Длина при полном отбое у тебя такая же как у всех, мне лень мерять.

E-speed

инструкцию я пролистывал пару раз всего когда тока думал о приобретении SCX, но кроме аксиала у меня были и другие шаськи которые я разбирал и собирал и везде масло заливалось до краёв…

Remington12
E-speed:

но кроме аксиала у меня были и другие шаськи которые я разбирал и собирал и везде масло заливалось до краёв…

Вот эту оговорочку, да пяток постов пораньше;)
Амортизаторы разные ведь бывают. Масло до краев обычно заливают в амортизаторы, где спец. полсусферический колпачок под крышку амортизатора.

E-speed

кстати говоря если открыть инструкцию по SCX 10TR то на картинках нарисовано что масло залито под завязку…!

Simex36

Да, меня именно это и сбило с толку!
Если честно в инструкции много где наврали, не в первый раз уже с этим встречаюсь:)

Remington12
E-speed:

кстати говоря если открыть инструкцию по SCX 10TR то на картинках нарисовано что масло залито под завязку…!


По-моему, это не под завязку. По-моему, картинка и надпись как бы намекает нам на то, что между крышкой и маслом должен остаться воздух.

Simex36

Там есть ещё одна картинка, под которой написано о воздушных пузырях, вот на ней чётко видно, что масло залито полностью. В любом случаи могли написать!😃
Кстати обратите ещё внимание на картинку справа, про длину аморта, заметьте он не в сжатом состоянии 72,5мм!! Поэтому я и спрашивал именно длину аморта в свободном состоянии.

З.Ы. Ребят вот ещё вопрос, когда амортизатор без пружины голый сжимаешь, а потом отпускаешь, он должен возвращаться назад? (Масла наливал при полностью сжатом аморте до краёв, только вместо того что бы сразу закрутить крышку я растянул аморт, тем самым как бы дал зайти воздуху, и только после этого закрутил крышку)

carrtman

аморты заливать надо почти до конца, что бы при вдавленном штоке до середины масло было ровно до краев, но когда закручиваешь крышку, шток выдавить до конца вниз, про пузыри это не столь важно, аморт “без мембранный” то есть без резинового колпачка под крышкой, и воздух в цилиндре должен быть полюбому, ну и соответственно в итоге будет пена
без пружины у меня шток возвращается примерно на 2/3
вот тут есть интересные статейки… rc-auto.ru/articles/

grossman
carrtman:

так зубы то ненужны, нужно же просто сделать эти штуки
и прикрутить на место штатных на штатное же крепление, только без шлица, а с дыркой под болтик😒

подыму старую тему , очень нужны, сегодня обломил один из них вкрутил шуруп и поставил , все работает но кардан при работе имеет ход(( так что чую долго все это не проживет!
Посему помогите ! Мож у кого-то стоковые есть или вытачить кто-то может ?
заранее спасибо

7 days later
Remington12

Народ, я что-то не очень понял — как дифференциалы поставить? Набор шестерен вижу. Там 2 ведомых и 2 сателлита. Как их монтировать-то? Или я чего-то не догоняю?