Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
что-то подклинивае
Проверь карданы, ранее в теме много писали про это. Поперечный штифт, в изгибе кардана, должен быть быть параллельным второму.
О, вопрос, который на каждой третей страничке =)
Кардан у вас не так собран. Сделайте так, чтоб дырки на каждой стороне препления кардана были в равном положении и после одевайте. По фотке первой видно что кардан не так собран =)
Товарищи, помогите советом…😁
Издеваюсь над Аксиалом, уменьшил базу.На маленькой скорости что-то подклинивает… Колеса крутятся как-то дискретно…
Может угол карданов? Или пиньен поставить меньше?
Сейчас 20/87
Привет
Если карданы собраны правильно и все равно дергается - великоват угол. его очень легко уменьшить - просто выкрути чуток саморез крепления Y образной тяги к мосту
Если карданы собраны правильно и все равно дергается - великоват угол. его очень легко уменьшить - просто выкрути чуток саморез крепления Y образной тяги к мосту
так можно вылечить только задний мост , да и то у DIVISIONа кастомные тяги - тут уже переделки по масштабнее о которых тут эпизодически пишут, а то поворачивать будет под себя
mroleg, вы хоть фотографии разглядывайте внимательнее, там нет Y-тяг
DIVISION, повторю за всеми, карданы нужно собрать правильно, если все равно будет клинить, то возможно они просто еще не притерлись под таким углом
Спасибо, товарищи!
Это я идиот)))
Вывод - надо делать все внимательно и во время…)
Все работает прекрасно.
Добрый день господа!
Помню, как-то раз, я видел чертеж в 3D в некой чертежной программе от google шасси SCX10.
Если кто-то владеет инфой по данному вопросу, отпишитесь в личку. А может и в автокаде есть?
Если кто-то владеет инфой по данному вопросу, отпишитесь в личку.
а можно здесь ссылку положить? я бы тоже чертёжик получил!
программа называется Google SketchUp 8 www.sketchup.com/intl/en/index.html в поиске моделей забиваете SCX10, там есть две модели с короткой базой (Динго) и длинной базой (Хончё)
Здрасти.
Не мог бы кто нить посоветовать действительно влагостойкую серву на это шасси? Шоб в Мск можно было бы купить?
Траксас. Да и любые другие с индексом WP предполагают герметичность. Но, если у некоторых ватерпруфом лукаво обзываются прокладочки и резиночки корпуса, не спасающие от конденсата внутри, то трахус вся залита в компаунд.
ВАХ!!! Данкешон! И цена - гуд!
Траксас. Да и любые другие с индексом WP предполагают герметичность. Но, если у некоторых ватерпруфом лукаво обзываются прокладочки и резиночки корпуса, не спасающие от конденсата внутри, то трахус вся залита в компаунд.
А мне показалось что это самая плохая серва из всех что у меня были! 4 штуки таких загубил, и замучился менять рем комплект, и силы у нее маловато 2.2 утяжеленные крутить, а в грязи она вообще просто не шевелится, но это только мое мнение. самое интересное что ломается шестерня на валу мотора, и все тут ничего не поделаешь, шестерни пластик рвутся легко.
силы у нее маловато 2.2 утяжеленные крутить
Так это не серва плохая, а просто её несоответствие назначению)) На аксиале её 9 кг. вполне хватает, да и на одном из 6Х6 нормально рулит. И вопрос был про герметичность…
берём савокс 1268, снимаем заднюю крышку, с винтами, под неё берём силиконовый герметик, туда его внутрь запихиваем обильно, потом крышку придавливаем и лишний силикон вытираем по свежему, суперсила и герметичность , думаю лет на 20 хватит и работа идеальная и ватерпруф,
…но это небюджетно савокс 69 долларов, против 40 долларов за траксас!
туда его внутрь запихиваем обильно, потом крышку придавливаем и лишний силикон вытираем по свежему
А как же потенциометр? Как мотор в серве?
ну всё с умом заливаем чтобы края платы+крышка, короче набить его снизу с избытком, т.е. вокруг платы, внутрь под плату чуток, на плату, что видно снизу всю, хорошо, крышку накрыли, винтами затянули, там не надо набивать внутренности полностью герметиком, только нижняя крышка+немного внутрь по контуру!
- я ВСЕГДА проливаю платы цапон лаком, сервы, регуль, приёмник, 2 слоя, сушу феном, так агрессивный герметик не навредит и доп защита!
с той стороны, что плата, вы никак не доберётесь до потенциометра и мотора, как снять потенциометр в Савоске?
снять шестерни, открутить винты что крепят мотор под шестернёй, мотор будет свободен, поворачиваем плату вправо немного скручивая ножки потенциометра ( в савоксе потенциометр не на проводах, а на длинных ногах впаян в плату) откручиваем один винт , что держит потенциометр, потом поворачиваем в другую сторону, откручиваем второй винт потенциометра, мажем плату лаком, но на самомо деле для того чтобы пролачить, плату не надо откручивать, просто ставим на бок и льём лак на плату, он стекает по плате, лишнее, сольётся!
…я понимаю, что у Вас может не хватить помидоров…
…соревнования уже на носу и для того чтобы среди толпы аксиалов, отличатся хотя-бы на фото, решил по-быстрому сварганить новую корку, 4х4, 4 дня по 4 часа, и вот результат , ПВХ прозрачный 1мм, ПВХ вспененый 6мм, суперклей, балон чёрной матовой акриловой, кисточка+бронза, и вот результат. корка на тему “что вижу, то пою…”
+бронза
вот с этим цветом - имхо - не угадали, не смотрится…
и опустить бы кузовок пониже
его могло и не быть , просто использовал что стояло на полке, серебро лучше. а пониже не получится в крайних точках задевает за колёса
короче соревы показали что шасси классное, во всяком случае мне понравилось, Выворот нужен обязательно, так что мои потуги по его увеличению пригодились, я бы ещё добавил, самоблок диф на перед мост нужен, думаю так можно манёвренность на переднем мосту увеличить, мож кто видел киньте ссылку. кузов оказался надёжным, падения ничего не повредили, видео с сорев в сепц теме здесь…
вместо шарниров в линки , на передн мост поставил силикон втулки, ну шасси стало ещё собраннее, серву поставил савокс 1258, тоже класс, регуль немного повыпендривался, после сорев перестал включатся(загермечен и залит цапон лаком, но виновата конструкция, нижняя плата на 3-х разьёмах, если ещё раз откажет, перепаяю на провода, сложно, но возможно!