Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Если карданы собраны правильно и все равно дергается - великоват угол. его очень легко уменьшить - просто выкрути чуток саморез крепления Y образной тяги к мосту
так можно вылечить только задний мост , да и то у DIVISIONа кастомные тяги - тут уже переделки по масштабнее о которых тут эпизодически пишут, а то поворачивать будет под себя
mroleg, вы хоть фотографии разглядывайте внимательнее, там нет Y-тяг
DIVISION, повторю за всеми, карданы нужно собрать правильно, если все равно будет клинить, то возможно они просто еще не притерлись под таким углом
Спасибо, товарищи!
Это я идиот)))
Вывод - надо делать все внимательно и во время…)
Все работает прекрасно.
Добрый день господа!
Помню, как-то раз, я видел чертеж в 3D в некой чертежной программе от google шасси SCX10.
Если кто-то владеет инфой по данному вопросу, отпишитесь в личку. А может и в автокаде есть?
Если кто-то владеет инфой по данному вопросу, отпишитесь в личку.
а можно здесь ссылку положить? я бы тоже чертёжик получил!
программа называется Google SketchUp 8 www.sketchup.com/intl/en/index.html в поиске моделей забиваете SCX10, там есть две модели с короткой базой (Динго) и длинной базой (Хончё)
Здрасти.
Не мог бы кто нить посоветовать действительно влагостойкую серву на это шасси? Шоб в Мск можно было бы купить?
Траксас. Да и любые другие с индексом WP предполагают герметичность. Но, если у некоторых ватерпруфом лукаво обзываются прокладочки и резиночки корпуса, не спасающие от конденсата внутри, то трахус вся залита в компаунд.
ВАХ!!! Данкешон! И цена - гуд!
Траксас. Да и любые другие с индексом WP предполагают герметичность. Но, если у некоторых ватерпруфом лукаво обзываются прокладочки и резиночки корпуса, не спасающие от конденсата внутри, то трахус вся залита в компаунд.
А мне показалось что это самая плохая серва из всех что у меня были! 4 штуки таких загубил, и замучился менять рем комплект, и силы у нее маловато 2.2 утяжеленные крутить, а в грязи она вообще просто не шевелится, но это только мое мнение. самое интересное что ломается шестерня на валу мотора, и все тут ничего не поделаешь, шестерни пластик рвутся легко.
силы у нее маловато 2.2 утяжеленные крутить
Так это не серва плохая, а просто её несоответствие назначению)) На аксиале её 9 кг. вполне хватает, да и на одном из 6Х6 нормально рулит. И вопрос был про герметичность…
берём савокс 1268, снимаем заднюю крышку, с винтами, под неё берём силиконовый герметик, туда его внутрь запихиваем обильно, потом крышку придавливаем и лишний силикон вытираем по свежему, суперсила и герметичность , думаю лет на 20 хватит и работа идеальная и ватерпруф,
…но это небюджетно савокс 69 долларов, против 40 долларов за траксас!
туда его внутрь запихиваем обильно, потом крышку придавливаем и лишний силикон вытираем по свежему
А как же потенциометр? Как мотор в серве?
ну всё с умом заливаем чтобы края платы+крышка, короче набить его снизу с избытком, т.е. вокруг платы, внутрь под плату чуток, на плату, что видно снизу всю, хорошо, крышку накрыли, винтами затянули, там не надо набивать внутренности полностью герметиком, только нижняя крышка+немного внутрь по контуру!
- я ВСЕГДА проливаю платы цапон лаком, сервы, регуль, приёмник, 2 слоя, сушу феном, так агрессивный герметик не навредит и доп защита!
с той стороны, что плата, вы никак не доберётесь до потенциометра и мотора, как снять потенциометр в Савоске?
снять шестерни, открутить винты что крепят мотор под шестернёй, мотор будет свободен, поворачиваем плату вправо немного скручивая ножки потенциометра ( в савоксе потенциометр не на проводах, а на длинных ногах впаян в плату) откручиваем один винт , что держит потенциометр, потом поворачиваем в другую сторону, откручиваем второй винт потенциометра, мажем плату лаком, но на самомо деле для того чтобы пролачить, плату не надо откручивать, просто ставим на бок и льём лак на плату, он стекает по плате, лишнее, сольётся!
…я понимаю, что у Вас может не хватить помидоров…
…соревнования уже на носу и для того чтобы среди толпы аксиалов, отличатся хотя-бы на фото, решил по-быстрому сварганить новую корку, 4х4, 4 дня по 4 часа, и вот результат , ПВХ прозрачный 1мм, ПВХ вспененый 6мм, суперклей, балон чёрной матовой акриловой, кисточка+бронза, и вот результат. корка на тему “что вижу, то пою…”
+бронза
вот с этим цветом - имхо - не угадали, не смотрится…
и опустить бы кузовок пониже
его могло и не быть , просто использовал что стояло на полке, серебро лучше. а пониже не получится в крайних точках задевает за колёса
короче соревы показали что шасси классное, во всяком случае мне понравилось, Выворот нужен обязательно, так что мои потуги по его увеличению пригодились, я бы ещё добавил, самоблок диф на перед мост нужен, думаю так можно манёвренность на переднем мосту увеличить, мож кто видел киньте ссылку. кузов оказался надёжным, падения ничего не повредили, видео с сорев в сепц теме здесь…
вместо шарниров в линки , на передн мост поставил силикон втулки, ну шасси стало ещё собраннее, серву поставил савокс 1258, тоже класс, регуль немного повыпендривался, после сорев перестал включатся(загермечен и залит цапон лаком, но виновата конструкция, нижняя плата на 3-х разьёмах, если ещё раз откажет, перепаяю на провода, сложно, но возможно!
Доброго времени всем!!! Подскажите может кто ставил или колхозил пыльники на стоковые карданы, где взять такой пыльник маленький?, или из чего изготовить?, а то после каждой покатушки там песка немерено…хрустят до жути. 😦
Ну как вариант можно термоусадкой толстой сверху прекрыть,а вообще нужно после покатух хорошо промыть и промазать чем нить масляным например ведешкой
Чтоб грязь еще лучше липла?