Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Привет всем! недавно стал счастливым обладателем scx10 =)
Одним из первых хоп апов стали алюминиевые линки. Появился такой вопрос, чем на практике отличается устройство верхних линков, между треугольными линками Y-образных и двух отдельных как сзади \ / ))
Собрал КИТ SCX10 и возникла проблема. Задние колёса по отношению к передним прокручиваются не равномерно и с дёрганьем. Кто то сталкивался с такой проблемой?
с дёрганьем
Не правильно собранный задний кардан, см. посты выше, там всё объяснено. 😃
Похоже родная серва отходит в мир иной,после простоя небольшого работает шустро, но примерно через минуту начинать работать очень медленно и ощущение что даже коротит немного тухнет родной свет тухнет и во время движения если начинаешь поворачивать то серву клинит и модель останавливается.
Не правильно собранный задний кардан, см. посты выше, там всё объяснено. 😃
Пины стоят параллельно.
фото в студию и видео )
Все умер мотор в родной серве, да так что одна щетка прилипла к якорю все остальное в рабочем состоянии ((
Приветствую комрады! У меня такой вопрос, а можно на данную модельку установить бортовые редуктора?
А вообще бывают ли портальные мосты?
Есть и редуктора и портальные мосты. Только редуктора не сильно надёжные((
Если в масштабе 1/1, то портальные мосты для трофи это несомненно благо.
А в масштабе 1/10 такое используется? Не пострадает ли при этом устойчивость к переворотам, центр тяжести то поднимется…
Широко не используется именно по указанным причинам, в основном, только в рамках каких-то проектов, где они просто должны быть.
можно на данную модельку установить бортовые редуктора?
Раз и два первые у меня стоят на унимоге, пока целые.
Если в масштабе 1/1, то портальные мосты для трофи это несомненно благо.
А в масштабе 1/10 такое используется? Не пострадает ли при этом устойчивость к переворотам, центр тяжести то поднимется…
Порталы увеличивают еще и колею на 1см с каждой стороны, поэтому устойчивость не сильно страдает.
А надежность действительно падает. Слишком хрупкая конструкция в масштабе 1/10 получается. При огромном желании конечно, можно все под заказ выточить из более прочных сплавов. или из HD пиньонов собрать неубиваемые порталы собственной конструкции.
Доброго времени суток, господа!
Решил приобрести себе Axial SCX10 в виде Wrangler Unlimited Rubicon. Предпочтительнее был бы КИТ, т.к. с одной стороны можно получить дополнительное удовольствие от сборки, а, с другой, приобрести мотор, регулятор, аппу и прочее именно те, какие хочется.
Правда меня несколько смутил ценник - Кит стоит 329$, а RTR 379$. Получается в 50$ уложились передатчик, приемник, регулятор, мотор, серва и покраска! Это действительно так? Или между китом и готовым комплектом есть еще какие то различия по шасси?
Просто в ките насыпано ещё много всяких ништяков, в отличии от ртр. Например, тяги для изменения базы, всякие плафоны, отражатели и т.д. Да собственно, и электроника в ртр не самая продвинутая)) Да и в комплектации производитель может уложиться в эту разницу, он-же не покупает электронику в розницу в соседнем модельном магазине😈
регуль то там довольно приличный, скорее всего просто покупатели китов оплачивают разницу между ртром:)
Регуль да.
SS20 Для начала лучше всё-таки взять ртр +какую-нить недорогую систему БК, и сравнить самому, со слов других всё-равно не понять))
Решил приобрести себе Axial SCX10 в виде Wrangler Unlimited Rubicon.
Владею РТР Wrangler. У него база длиннее чем у динго, радиус разворота кошмарный.
Да и резина на мой взгляд у динго получше в плане проходимости. Моя моментом глиной забивается и все, динго же еще едет. + Сразу к киту можно бедлоки взять. На моем РТР резина так криво приклеена, что восьмерит просто смешно как-то. Хотя на проходимость и не особо влияет, но на асфальте смотрится косолапо.
Стоковая серва из коробки сразу подергивалась в нейтрали.
Правда меня несколько смутил ценник - Кит стоит 329$
я взял короткобазный кит за 250 и останется на электронику, кит конечно интересней, чем ртр, вы руками всё там переберёте и получите 2 удовольствия, самосборка и катание!
комбо 63 доллара+пуль17+акки25+серва10=115 долларов
+доставка +30-50дней доставки =)))) уж лучше жестянку медленную к ртру.,его тоже в любом случае перебирать, подши мосты все равно сухие -вот вам и удовольсвие
брал кита рад доволен.
Для начала лучше всё-таки взять ртр +какую-нить недорогую систему БК
Я в любом случае (и к киту и к РТР) планирую взять что-то типа Goat 3S / Ballistic Crawler Brushless Systems/ Ну или что то другое, смотря до чего договоримся в соседней ветке
Wrangler. У него база длиннее чем у динго, радиус разворота кошмарный.
Да и резина на мой взгляд у динго получше в плане проходимости.
Резину скорее всего все равно возьму такую или такую для жижи + такую в качестве основной.
А вот Динго не рассматривал по двум причинам - боюсь, что короткобазное авто будет менее стабильным, пусть даже при лучшей геометрической проходимости. И, главное, Рубикон - это Легенда, а динго - просто плод воображения инженеров Axial. Пусть и хороший.
Просто в ките насыпано ещё много всяких ништяков, в отличии от ртр.
Инструкцию к киту скачал, но пока не разобрался, что из перечисленного в ней относится к ништякам и запчастям, а что соответствует комплекту РТР.