Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
кст , при переднем расположении площадки ее можно нарастить листом пластмассы в сторону мотора , я туда липучкой-дуаллоком рег крепил
Согласен, сам катаю 3000 3s, хватает на 2 часа рубилова, ни в чем не отказывая, с буксованием в грязи, и еще остается…
Так мерянье активами понеслось)) Прям как вживую слышу:-Не прокатит в трофи, на саммита пойдёт)) Ну, или на вероятную валеру))
выкладывай конечно
Пускать на печать БЕЗ полей в настройках
С большим разрешением по ссылке s2.ipicture.ru/uploads/20130703/5Tek27YC.jpg
ЗАЧЕМ такая емкость, токоотдача, и наконец ВЕС
Давайте, как говориться, разбираться тогда.
На Саммите у меня сейчас 4400 миллиамперчаса. Хватает примерно на 2 часа покатушек.
Начитавшись в данной ветке про то, что модель слишком легкая и хорошо бы увеличить вертикальную нагрузку на переднюю ось решил увеличить время катания и не использовать дополнительные грузики. Благо перенос аккумулятора вперед как раз должен позволить добиться желаемого эффекта.
Либо я снова где-то ошибаюсь 😃 С радостью выслушаю рекомендации по максимально рациональному весу. Никто же не мешает купить несколько более легких аккумуляторов, вместо тяжелого
Тоже думаю 2х небольших по бокам и хватит.например по 3А.и развесовка и емкость.
Но не 600 грамм же вперёд, и кто сказал, что 46мм. высоты влезут спереди под капот? А с размещением такого акка сзади он при газе в свечку вставать будет…
С радостью выслушаю рекомендации по максимально рациональному весу. Никто же не мешает купить несколько более легких аккумуляторов, вместо тяжелого
на моем Патроле на подножках установлено по два металгидрида. именно МЕТАЛГИДРИДА 4800мА. при этом подключен один, второй - тупо запаска, может быть и не заряжен)) масса модели с кузовом - около 4,5 кг (ставил на весы на передний бампер, вертикально придерживая). по сравнению со стоком кувыркаться стал меньше, поворачивать чуть лучше (субъективно). зато, стоковые амморты почти потеряли ход на сжатие. если не пробивает подвеску (а на всех 4 стоковых пробивает практически постоянно - меняем на G-transition от Gmade), езда стала более красивой и копийной - акс перестал быть вездеходом, тонет почти в любой более-менее нормальной луже. такая развесовка более эффективна, нежели простая нагрузка морды (пробовал догружать свинцовыми пластинами от аккума 1:1).
и кто сказал, что 46мм. высоты влезут спереди под капот
Да, я как раз об этом и писал несколькими постами выше. Но если диаметр колеса чуть более 100, а красная стрелка примерно 50,
С примерно 50мм
, то обе зеленых должны быть никак не меньше 50 тоже.
Сложно по чужим фото только ориентироваться, но к моменту получения посылки с КИТом иметь аккумулятор все же хотелось бы…
тонет почти в любой более-менее нормальной луже
Да, именно так мне и хотелось бы - чтоб тонул и ехал по дну, т.к. странно когда не амфибия плавает.
Кстати, у оригинала распределение массы по осям действительно 1 245/ 1 340, а не просто вперед!
С радостью выслушаю рекомендации по максимально рациональному весу.
По моему мнению самый правильный вариант сместить аккум ближе к переднему мосту, но тоже в меру.
На фотках оптимальный вариант расположения основных агрегатов.
Аккум просто лежит и никакого крепления к раме нет. Оно и не нужно, в случае пожара (кошмаружаснах) кузов снимается за 1 сек, аккум выкидыается за 2 сек.
Площадка служит для крепления Регулятора и приёмника, при помощи неодимовых магнитов, во время мойки снимаются.
при всём этом колхозе вес шасси не более 2.85кг
фотках оптимальный вариант расположения основных агрегатов
Отлично сделано! Но тут шасси совершенно другое. Не уверен, что на SCX10 все так же удачно ляжет.
У меня точно так же…и аки такой же емкости.
Из личного опыта по поводу развесовки скажу немного, раз разговор зашел.
Есть 3 акса: хончик, акк спереди (гидрид на 4500 тяжелый), чирок (акк был сзади липо 7600 полегче гидрида ощутимо) и динго (акк спереди, липо 3300).
Так вот из совместных покатушек выяснилось, что лезет круче всех хончо с тяжелым акком спереди (на любой резине которая у нас есть). На бок заваливаются все примерно одинаково. По бокам 2 акка может для грязмеса неплохо, но для краулинга и крутых подъемов, на мой взгляд, лучше иметь баланс веса смещенный вперед, причем не чуть чуть а достаточно заметно. Но тут уже скил нужен, чтоб на бок не заваливаться, что зачастую проще осилить, чем взять крутой склон.
Но опять же, кому что нужно. Если не краулить, то по бокам с небольшим смещением вперед и мозги не парить. Если максимум проходимости - то (опять же на мой личный взгляд) вес вперед + скилл и привыкание к модели, и лезть будет всюду.
Любителям погонять посвящается )
Любителям погонять посвящается )
Судя по тому, как прыгает - амморты пустые.
тоже обратил внимание. но есть где едет по ямам и едет нормально.
Может пружины жестковаты. Ведь он легкий.
Мой зимой на 8.5Т бк (и родной передаткой) и то лучше ехал.при том что амортизаторы были не пустые.
Из личного опыта по поводу развесовки скажу немного … по бокам с небольшим смещением вперед
Да, мне именно так и кажется. Положу парочку Turnigy 3000mAh 3S 40C Lipo на пороги и сделаю несколько сменных грузов различной массы, прикрепляемых над передним мостом.
Вот нарисовал картинку в масштабе. Получается так
В перспективе спереди можно поставить железный тяжелый бампер с лебедкой
Может интересно кому, не знаю. Я покупал аксиала с рук. И крепление батареи было самодельное. Батарея стоит за мотором, перпендикулярно ему. Убивается несколько зайцев, во-первых чуть дальше от центра к переду, во-вторых разницы лево/право нет.
Батарея стоит за мотором, перпендикулярно ему
ИМХО если уж ставить перпендикулярно, то не за мотором, а перед ним, как Lonsdale сделал