Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
фотках оптимальный вариант расположения основных агрегатов
Отлично сделано! Но тут шасси совершенно другое. Не уверен, что на SCX10 все так же удачно ляжет.
У меня точно так же…и аки такой же емкости.
Из личного опыта по поводу развесовки скажу немного, раз разговор зашел.
Есть 3 акса: хончик, акк спереди (гидрид на 4500 тяжелый), чирок (акк был сзади липо 7600 полегче гидрида ощутимо) и динго (акк спереди, липо 3300).
Так вот из совместных покатушек выяснилось, что лезет круче всех хончо с тяжелым акком спереди (на любой резине которая у нас есть). На бок заваливаются все примерно одинаково. По бокам 2 акка может для грязмеса неплохо, но для краулинга и крутых подъемов, на мой взгляд, лучше иметь баланс веса смещенный вперед, причем не чуть чуть а достаточно заметно. Но тут уже скил нужен, чтоб на бок не заваливаться, что зачастую проще осилить, чем взять крутой склон.
Но опять же, кому что нужно. Если не краулить, то по бокам с небольшим смещением вперед и мозги не парить. Если максимум проходимости - то (опять же на мой личный взгляд) вес вперед + скилл и привыкание к модели, и лезть будет всюду.
Любителям погонять посвящается )
Любителям погонять посвящается )
Судя по тому, как прыгает - амморты пустые.
тоже обратил внимание. но есть где едет по ямам и едет нормально.
Может пружины жестковаты. Ведь он легкий.
Мой зимой на 8.5Т бк (и родной передаткой) и то лучше ехал.при том что амортизаторы были не пустые.
Из личного опыта по поводу развесовки скажу немного … по бокам с небольшим смещением вперед
Да, мне именно так и кажется. Положу парочку Turnigy 3000mAh 3S 40C Lipo на пороги и сделаю несколько сменных грузов различной массы, прикрепляемых над передним мостом.
Вот нарисовал картинку в масштабе. Получается так
В перспективе спереди можно поставить железный тяжелый бампер с лебедкой
Может интересно кому, не знаю. Я покупал аксиала с рук. И крепление батареи было самодельное. Батарея стоит за мотором, перпендикулярно ему. Убивается несколько зайцев, во-первых чуть дальше от центра к переду, во-вторых разницы лево/право нет.
Батарея стоит за мотором, перпендикулярно ему
ИМХО если уж ставить перпендикулярно, то не за мотором, а перед ним, как Lonsdale сделал
ИМХО если уж ставить перпендикулярно, то не за мотором, а перед ним, как Lonsdale сделал
Во всю продаются такие решения:
www.rpphobby.com/product_p/jev-brick.htm (не реклама)
На самом деле, трофийка не краулер, и развесовка идеальна 55/45 в сторону морды, или даже чуть меньше. Чрезмерное увлечение переносом веса вперёд аукнется при съездах с горки на тормозе… Все эти инсинуации с загрузкой переда беруться, имхо, из пендосовских роликов на тубе… У нас немного другие реалии.
Можно посмотреть здесь.
Впечатлен! И сайтом и описанными на нем проектами! Как эффект от выноса аккумулятора за передний мост? Не слишком ли меняет развесовку подобная конструкция??
такие решения:
www.rpphobby.com/product_p/jev-brick.htm (не реклама)
За фото конструкции спасибо, но ИМХО покупать такие штуки не интересно. Это же не регуль и не мотор… Приятнее самому вымерить, отрезать и просверлить… 😎
(сорри за оффтоп)
развесовка идеальна 55/45 в сторону морды, или даже чуть меньше
Согласен! Я сейчас примерно прикидывал по развесовке. Если вообще придется ставить дополнительный грузик над передним мостом, то вряд ли это будет масса, значительно превышающая 200 грамм. А в случае железного бампера дополнительное утяжеление вообще не потребуется. Точнее можно будет просчитать, только получив и взвесив собранный Кит.
На более-менее стоковом аксиале это, наверное, лучшее расположение акка, при условии переноса электроники на заднюю часть рамы. Когда всё спереди, всё-таки тяжеловато…
На более-менее стоковом аксиале это, наверное, лучшее расположение акка, при условии переноса электроники на заднюю часть рамы. Когда всё спереди, всё-таки тяжеловато…
У него центр тяжести получился немного сдвинут вперед от середины, примерно 1-2см. что считаю оптимальным, зато прыжки и езда копийнее получается, у 1к1 перед тоже тяжелей зада, им кстати он перестал прыгать по кочкам при быстрой езде, а просто переваливается очень правдоподобно.
Так и я про тоже)) Просто бывает, что на какой-то довольно тяжелой трассе 1 см. смещения самый раз, а 2-уже много… У каждого свои миллиметры, я такие моменты чуствую на поведении модели.
На самом деле, трофийка не краулер, и развесовка идеальна 55/45 в сторону морды, или даже чуть меньше. Чрезмерное увлечение переносом веса вперёд аукнется при съездах с горки на тормозе… Все эти инсинуации с загрузкой переда беруться, имхо, из пендосовских роликов на тубе… У нас немного другие реалии.
Забыл сказать кстати, что если морду сильно увеличивать, то драг брейк выставлять нужно не 100 а хотя бы 50 (у меня вовсе 30), и на горках при спусках приходится вручную дотормаживать. Как я и говорил, тут нужно привыкание к такой развесовке. То есть я с горок вообще на нейтрали съезжаю, иногда газку поддаю, иногда подтормаживаю.
"Версий много и все правдивы"©, но каждый выбирает то, как ему удобно. Я катаю в таких местах, где морда нужна тяжелой. Сам заезжаю а других заталкивать/затаскивать приходится. Если оффроуд больше “горизонтальный”, то лучше развесовка более сбалансированная. Если “вертикальный”, с крутыми подъемами, каменистыми склонами, то лучше вес смещать вперед.
P.S.
Я смотрю много роликов на ютубе, но не замечал, чтобы у американцев массово утяжеляли морды=) Правда многие из них предпочитают 2.2 колеса и газ в пол =(
Тут недавно увидел у знакомого тамию (вроде) тундру и понял что аксиАл это вообще вещь…
Раньше по видяхам нравилась тамия, но после того как увидел . . .
Просто они принципиально разные, и для сравнения даже как-то и нет схожих параметров. Хайлифт очень интересная шаська, естественно, доведённая до ума после коробки. И по владению ей и по поведению на ландшафте… По утилитарности, доступности, и возможности апгрейда с аксом, конечно, не сравнить)) Я, к примеру, откатав кучу шасек, стоковых, не очень стоковых, самодельных, если представить, что всё начинаю заново, выбрал-бы хайлифт тойоту. А на данный момент, чтобы отдохнуть от кастомайзинга-аксиал)) Как-то так.
Если вспомнить сколько он стоит. . .
И какой он на вид из коробки (и почти не проходим), складыватся впечатление что это игрушка.Для меня там один плюс это коробка.Но слышал от знакомого что у его друга коробка от самита и ему новый нравится.
Я читал что он для души, скорей всего это так.
Ну да, для души, причём не обременнённой нуждой)) Насчёт игрушечности это вряд-ли, весьма конструктивно продвинутый агрегат, та-же коробка например… При базовых заменах стоковых частей на нормальные едет он вполне на уровне. Да, что это я, тема-то про аксиал)) Да, аксиал лучше, проще, доступней.
Сегодня попалось видео установки межколесного дифференциала от Vanquish Products. Подходит для AX10/SCX10:
Поиском по форуму описания этого агрегата не нашел. Чем все таки он принципиально отличается от родного, помогая поглощать какие-то лишние движения/колебания и продляя жизнь подшипникам (absorb co-linear movement which helps prolong bearing life)?